Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Менеджер по рекламе на платформе Ozon (Елена Меньшенина)

Складчина Менеджер по рекламе на платформе Ozon (Елена Меньшенина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
80000 руб
Взнос:
2023 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия
open
2
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Менеджер по рекламе на платформе Ozon (Елена Меньшенина)

    [​IMG]

    Освойте ключевые навыки по разработке эффективных стратегий рекламы и точному планированию бюджетов для успешного ведения кампаний на Ozon.

    ✦ Научитесь запускать рекламные кампании и профессионально их оптимизировать для достижения максимальных результатов на одной из ведущих маркетплейс-платформ.
    ✦ Получите опыт в создании аналитических отчетов и проведении глубокого анализа рекламных активностей, что позволит вам принимать обоснованные и результативные решения.
    ✦ Подтвердите свои знания и навыки эксперта по рекламе на Ozon, усилив свою профессиональную репутацию на рынке.

    Программа:
    • Онлайн-встречи проводятся еженедельно
    • На лекции и практические задания понадобится около 8 часов в неделю
    • Записи вебинаров и лекций, тесты, отчетность по рекламным кампаниям и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
    • 30 часов теории и 30 часов практики
    • Онлайн-встречи проводятся еженедельно
    • На лекции и практические задания понадобится около 8 часов в неделю
    • 11 недель
    • Записи вебинаров и лекций, тесты, отчетность по рекламным кампаниям и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете
    Модуль 1 (3 недели) Анализ рынка
    Для эффективной настройки рекламы в программу курса включен раздел "Аналитика товарного рынка". В течение двух недель вы освоите анализ товарной матрицы по ключевым параметрам и научитесь применять эти данные при разработке рекламной стратегии. Мы рассмотрим основные методы анализа, которые значительно упростят работу как с внутренними данными площадки, так и с внешними аналитическими данными, предоставляемыми специализированными сервисами.
    1. Емкость рынка
    2. Оценка спроса
    3. Ценообразование
    4. Сезонные товары
    5. Конкурентный анализ
    Модуль 2 (2 недели) Маркетинг
    Эффективность рекламной кампании зависит от правильного построения воронки продаж и четкого понимания поведения потенциальных покупателей на маркетплейсе. Важной составляющей успешной работы с товаром является маркетинговая коммуникация и эффективное использование её инструментов при взаимодействии с продуктом и покупателем. Мы закрепим ключевые маркетинговые метрики и научимся применять их на практике для повышения эффективности кампаний.
    1. Входящий трафик и распределение внутри платформы
    2. Целевая аудитория и правила построения воронки продаж
    3. Маркетинговые коммуникации
    Модуль 3 (2 недели) Стратегия и медиапланирование
    Ключевая задача менеджера по рекламе — разработка стратегии продвижения, формирование прогноза продаж и планирование рекламного бюджета. В ходе курса мы вместе с вами будем учиться создавать эффективные стратегии, используя знания, полученные в первых двух модулях, и применять их для точного прогнозирования результатов и оптимизации затрат.
    1. Построение прогноза и выпуск рекламной стратегии
    2. Расчет медиаплана и бюджетирование
    3. Построение отчетности по рекламной кампании
    Модуль 4 (2 недели) Рекламный инструментарий
    Вы освоите управление всеми ключевыми инструментами рекламы, разберетесь в их алгоритмах и научитесь эффективно применять эти знания для успешного ведения рекламных кампаний. Эти навыки позволят вам максимально точно настраивать кампании и достигать высоких результатов.
    1. ТОП 12
    2. Трафарет
    3. Поиск
    4. Спецпрограммы
    Модуль 5 (2 неделя) Отчетность

    Оценка эффективности рекламной кампании невозможна без качественных и полных отчетов. В рамках курса мы предлагаем стандартизированный отчет, который вы сможете применять в своей работе. Этот отчет включает всю необходимую информацию для анализа и содержит наглядную визуализацию ключевых метрик, что облегчит принятие решений и оптимизацию кампаний.
    1. Ведение отчетности по РК
    2. Корректировка РК

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2025
    Дивия, 10 апр 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх