Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Мерсибо] Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля

Складчина [Мерсибо] Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5990 руб
Взнос:
466 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. molodayanataly 3. Wrt80
Оцените эту складчину: /5,
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    [Мерсибо] Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля

    [​IMG]

    Здоровьесберегающие технологии в системе коррекционного обучения
    • Понятие «здоровье». Ресурсы человека для здорового состояния
    • Здоровьесберегающие технологии:
    - Функции и типы технологий.
    - Комплексные здоровьесберегающие технологии: технологии комплексной профилактики заболеваний, коррекции и реабилитации здоровья; педагогические технологии, содействующие здоровью; технологии, формирующие здоровый образ жизни.
    • Принципы технологий и здоровьесберегающее пространство образовательного учреждения.
    - Карта использования здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольника.
    • Навыки саморегуляции и биоуправление.
    -Биологическая обратная связь. Специфика применения. Противопоказания.
    -Основные параметры: электромиографический, электроэнцефалографический и др.
    -Обучение навыку мышечной релаксации.
    - Психопрофилактические программы и диагностические тесты.
    • Метод нейросенсорной слуховой стимуляции Томатиса.
    -Содержание метода, сфера применения.
    -Противопоказания.
    Логотерапевтический подход в работе с семьям, имеющими детей с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями
    • Что такое логотерапия, особый взгляд на понятие личности с точки зрения единства соматического, психического и ноэтического.
    • Почему с патологиями должна вестись с учетом логотерапевтического подхода, переменная диагностика, фокус на зонах не затронутых симптомом или диагнозом.
    • Личность и организм в терапевтическом процессе.
    • Основные методы в практике логотерапии, обоснованность их применения;
    • Исследование клинических случаев с точки зрения смыслоцентрированного подхода.
    Работа с эмоциями и чувствами детей с помощью песочной терапии
    • История возникновения песочной терапии.
    • Показания и противопоказания по использованию песочной терапии.
    • Инструменты для работы с сухим и мокрым песком: подносы, песок, коллекция и классификация игрушек для песочной терапии.
    • Алгоритм работы с песком в индивидуальной работе и в групповом процессе в формате детско-родительских отношений.
    • Демонстрация работы с песком.
    • Техники по работе с эмоциональным выгоранием педагогов, психологов и родителей.
    • Ответы на вопросы.
    Арт-терапия в работе с детьми: применение методов психологами, педагогами, логопедами, дефектологами
    • Почему арт-терапия? Преимущества направления.
    • Работа с детьми: возрастные особенности
    • Рисуем – о чем расскажет рисунок ребенка? Диагностика, интерпретация, арт-терапия. Разбор арт-терапевтической методики.
    • Сказка. Сочиняем или рассказываем? Библиотерапия, сказкотерапия. Варианты использования данного подхода.
    • «Как помочь ребенку?» – об этом все думают, говорят, пишут. А как помочь себе – специалисту, работающему с детьми (педагогу, дефектологу, логопеду)? Предлагаю попробовать позаботиться о себе.
    Логофоноритмика как нетрадиционная методика проведения логопедических занятий
    • Кинезотерапия как основа логопедической и фонетической ритмики.
    • Особенности логофоноритмики как нетрадиционной методики проведения логопедических занятий.
    • Развитие сенсомоторного и нейрофизиологического уровней организации речи и движений:
    -оптимизация мышечного тонуса;
    -совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, двигательной памяти) во всех видах моторной сферы (общей, пальцевой, мимической, артикуляционной),
    -формирование правильных схем физиологического и фонационного дыхания;
    -развитие чувства ритма;
    -развитие межполушарного взаимодействия.
    • Развитие деятельностного уровня:
    -овладение отчетной речевой функции;
    -овладение планирующей речевой функцией;
    -совершенствование выразительности движений при прослушивании музыкальных отрывков;
    -совершенствование интонационной выразительности речи в инсценировках.
    Коржевина Валентина Викторовна
    • Кандидат педагогических наук.
    • Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
    • Автор парциальной программы и технологии по развитию связной речи.
    • Работает в дошкольных группах для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и комплексными дефектами.
    • Стаж педагогической деятельности - более 20 лет.
    Попова Татьяна Анатольевна
    • Кандидат психологических наук, доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования московского института психоанализа (МИП).
    • Старший научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт» Российской академии образования.
    • Руководитель научно-образовательного проекта и ежегодного Международного симпозиума о психологических проблемах.
    • Автор более 50 научных работ, арт-терапевтических и профилактических методов.
    • Финалист и лауреат Национального конкурса «Золотая Психея».
    • Член Гильдии Профессиональных Психологов.
    • Ассоциированный член Восточно-европейской ассоциации экзистенциальной терапии (Бирштонас, Литва).
    Логинова Ольга Иосифовна
    • Психолог, арт-терапевт, НЛП-тренер и специалист по эриксоновскому гипнозу и эриксоновсокой терапии.
    • Автор метафорических фотокарт «Волшебный мир ассоциаций» и «Метафорические фотокарты в семейном консультировании».
    • Действительный член Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ОППЛ), официальный преподаватель межрегионального уровня.
    • Проводит обучающие семинары по песочной терапии, фототерапии в психологии, изотерапии, обучает способам снижения эмоционального выгорания психологов.
    • Работает с психологической травмой, полученной в детстве или во взрослой жизни; со страхами. Особое внимание уделяется вопросам детско-родительскиих отношений.
    Штукарева Светлана Владимировна
    • Психолог-консультант.
    • Руководитель Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа.
    • Председатель координационного совета Профессиональной гильдии психологов.
    • Почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа.
    • Лауреат Премии Правительства Москвы за достижения в области культуры.
    • Инициатор и руководитель оргкомитетов десятка международных научно-практических конференций.
    Родионова Юлия Николаевна
    • Кандидат педагогических наук.
    • Доцент департамента педагогики института педагогики и психологии образования МГПУ.
    • Учитель-дефектолог.
    • Автор более 50 научных и учебно-методических работ.
    • Опыт практической работы более 20 лет.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2022
    Гитарист, 12 ноя 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5990 руб. Взнос с каждого участника: 466 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 17 Сентябрь 2020 года
     
    Рамос47, 15 сен 2020
Наверх