Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Методика коррекции почерка. Пишу - и радуюсь! Учебный кейс (Наталия Пятибратова)

Складчина Методика коррекции почерка. Пишу - и радуюсь! Учебный кейс (Наталия Пятибратова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
419 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист 2. Лариса-кубинка 3. Иринабрю
open
2
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    Методика коррекции почерка. Пишу - и радуюсь! Учебный кейс (Наталия Пятибратова)

    [​IMG]

    Методика коррекции почерка. Пишу - и радуюсь!

    Не до конца поставленный почерк, рассеянное внимание, снижение мотивации к учебе – все это приводит к невозможности совместить высокий темп письма и его красоту, то, что подразумевается под «каллиграфией». А вот улучшить почерк по нашей методике, даже в таких непростых школьных условиях, вполне возможно. Это значит, что у ребят 2-4 класса он станет читаемым и аккуратным, а у учеников 5-7 классов – читаемым при высокой скорости. У учеников 5-х - 7-х классов красота письма уже не оценивается; главное, чтобы написано было быстро, разборчиво и грамотно.

    Комплексный подход - суть методики "Пишу- и радуюсь". Нейропсихологический подход отражен в пособиях "Цветные буквы", "Музыкальное письмо" и "Прописи - тексты", которые вошли в состав кейса. Повышение мотивации к письму - одна из основных задач, которая ставится перед педагогом и успешно решается за счет активной игровой формы работы, применения фокусов и опытов на занятиях.

    Методика подходит для детей как с нормальным, так и отклоняющимся развитием. Может применяться в группе и индивидуально, в очном и онлайн-форматах.

    В составе кейса:

    - Диагностика почерка: авторская разработка Н.Пятибратовой
    - 10 двухчасовых видеоуроков для педагога/ мамы (программа ниже)
    - Презентации к ним
    - Полное планирование занятий для детей 2-4 класса (37 занятий) и отдельно для 5-7 классов(19 занятий) на учебный год. Планы-конспекты подробно расписаны.
    - «Золотые прописи» для постановки руки.
    - Видеозаписи онлайн-занятий педагога и группы детей (образцы для ведения онлайн-работы)
    - Методика "Цветные буквы"
    - Методика "Прописи-тексты"
    - Методика "Музыкальное письмо": видео, как писать и сами треки К КАЖДОЙ БУКВЕ
    - Методика "Ковер нейропсихолога" Татьяны Юрьевны Поневежской (частично, но достаточно для наших целей), видео 13 упражнений
    - 30 видеофрагментов занятий с детьми, есть 2 полных занятия
    - Методика работы по письму пером и тушью
    - Культурологическая информация (история пера, история букв, что такое церы, писала, письмо на бересте и т.д.)
    - Проектная деятельность, есть видеофрагменты занятий
    - Планы занятий по написанию изложений и сочинений
    - Теоретические аспекты проблемы коррекции почерка
    - Гимнастика для рук, правила красивого письма
    - Творческие работы письмом и тушью, образец
    - Презентации для онлайн-работы на весь курс и видео таких занятий с детьми

    Программа курса:

    1 урок
    Урок 1 (длительность 1, 5 часа). Теоретическая часть: Психофизиология письменной речи. Функциональный базис письма. Цели и задачи при формировании читаемого почерка. Влияние работы с музыкально-ритмическими композициями на функциональную систему письма. Кратко о принципах методики и организации обучения. Практическая часть: Диагностика почерка ребенка. Нейропсихологический блок. Правила красивого письма. Ориентировка в пространстве и в рабочей строке. Анализ цветных букв «Аа, Бб». Что такое «приоритетный элемент». Методика «Музыкальное письмо». Подготовка к проекту «Лучшая книга по «Прописям-текстам». Начало работы по изготовлению подвижного алфавита. Задачи, принципы и система работы при письме пером и тушью (постановка руки).

    2 урок
    Теоретическая часть: функциональные блоки мозга по А.Р.Лурия. Кинетический фактор и способы его компенсации в рамках курса. Лимбическая система и способы ее активизации (как сформировать мотивацию к письму). Виды ошибок при нечитаемом или плохо читаемом почерке, их анализ. Взаимосвязь коррекции плохого почерка и дисграфии: как одно влияет на другое. Активная игровая форма занятия: цель и пути реализации. Методика «Пишу-и радуюсь» - как один из способов преодоления всех школьных трудностей. Практическая часть: виды диагностических срезов в течение всего курса, их анализ. Что такое визуализация, игры. Анализ цветных букв «Вв, Гг, Дд». Игры с музыкальными ритмами и музыкальным письмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Ковер нейропсихолога». Подготовка мышц руки к письму. Мотивационный блок: показ фокуса и описание ребенком его проведения. Письмо пером, поэтапная работа.

    3 урок
    Буквы «Ее, Ёё, Жж, Зз». Работа с музыкальными ритмами и музыкальным письмом. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер», разбор следующего упражнения. Игра «Угадай буквы по главным элементам». Мотивационный блок: творческая работа пером «Закладка для книги». Письмо пером.

    4 урок
    Буквы «Ии, Йй, Кк, Лл». Работа с использованием всех выше перечисленных методик курса (далее в описании модулей уже не повторяются); новые игры и упражнения. Обучение ребенка красивому письму слов и фраз с пройденными буквами. Прием работы «Письмо быстро – медленно». Игры «Угадай букву» и «Угадай буквы по музыкальным ритмам», особенности проведения. Нейропсихологический блок с использованием методики Т.Поневежской «Нейропсихологический ковер», разбор следующего упражнения. Игры на саморегуляцию. Мотивационный блок: показ эксперимента (опыта) и запись ребенком его проведения. Письмо пером. Вопрос о левшестве, виды помощи при письме.

     
    Гитарист, 7 окт 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх