Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[МИФ] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (Александр Орлов)

Складчина [МИФ] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (Александр Орлов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9300 руб
Взнос:
563 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. resha0509
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [МИФ] Джедайские техники общения. Тариф Джедай (Александр Орлов)

    [​IMG]


    Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто. Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна? Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком? На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.

    Курс для тех, кто:
    • Хочет добиваться результатов — на работе и в повседневной жизни
    • Хотел бы находить общий язык с кем угодно
    • Мечтает научиться защищаться от нападок
    • Хочет уметь убеждать, доказывать, доносить идеи
    • Хочет стать гуру переговоров
    • Чувствует напряжение и неуверенность в общении
    • Хочет научиться решать сложные проблемы, конфликты
    • Страдает от захлестывающих эмоций и хочет ими управлять

    Программа практикума:

    Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
    • Подход конструктивной конфронтации: как решать сложные вопросы с людьми, укрепляя отношения с ними
    • Своевременность, адресность, феноменология, намерение
    • Баланс между конструктивностью и конфронтацией
    • Присутствие как фактор воздействия
    Занятие 2. Алгоритм решения проблем
    • 4 фазы разрешения сложных вопросов с людьми
    • Подготовка к непростому разговору: 18 вопросов, про которые стоит подумать заранее
    • Методы раскрытия контекста ситуации: вопросы, феномены, метафоры
    • Точки согласия: проблема, цель, цель разговора
    • Контроль: как не откатиться по договоренностям
    Занятие 3. Технические приемы коммуникации
    • Пауза как универсальная интервенция
    • «О чем вы молчите?»
    • Выход из разговора и возвращение к обсуждению
    • Смена контекста и расширение коммуникационного канала
    Занятие 4. Применение алгоритма в конкретных ситуациях. Кейсы
    • Кейс: когда сотрудник приходит обсудить повышение
    • Кейс: коллега принес вам проблему
    • Кейс: вы приходите обсудить проблему с коллегами
    • Кейс: хочется, чтобы коллега изменил свою модель поведения
    • Кейс: как донести обратную связь команде

     
    Евражкa, 4 апр 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх