Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Миф.Курсы] Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса, жизни. Тариф Соло (Мария Огнева)

Складчина [Миф.Курсы] Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса, жизни. Тариф Соло (Мария Огнева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17900 руб
Взнос:
556 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Krasotkalife
open
2
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Миф.Курсы] Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса, жизни. Тариф Соло (Мария Огнева)

    [​IMG]

    «Весь мир — театр, и люди в нем актеры». А кто пишет для них пьесы?
    Сценаристы. Именно они создают захватывающие истории, от которых не оторваться. Управляют вниманием миллионной аудитории. Жонглируют голливудскими терминами: гэг, пасхалка, логлайн. Придумывают наших любимых героев и лихие сюжетные повороты.

    Хотите уметь так же? Приходите на практикум с Марией Огневой — шеф-редактором киностудии им. Горького. Напишете сценарий корометражки, коммерчески успешную заявку и представите свой проект на питчинге.

    Вы освоите базу, которая пригодится где угодно: чтобы снять ролик для YouTube, сделать крутой сторителлинг, игру в онлайн-курсе. Да и кто запретит вам применить «киношные» правила в бизнес-стратегии или квесте для друзей? А экранизировать биографию Ганди или снять нового «Властелина колец»? Правильно, только вы сами. И с этим поработаем тоже.

    Курс для вас, если вы:
    Мыслите «картинками» и мечтаете писать сценарии для кино и сериалов, подкастов и влогов, сториз и рекламных роликов. Создаете новые миры: геймдизайнер, сценарист, режиссер. Не можете ни дня прожить без текста: писатель, копирайтер, SMM-специалист, маркетолог, методист
    Создаете новые миры: геймдизайнер, сценарист, режиссер
    Раскроете протагониста, антагониста и вспомогательных персонажей
    Узнаете, в чем заключается «правда эмоций», найдете 1001 способ убедить и услышите «Верю!»
    Проанкетируете своих героев и выгоните лишних
    Не можете ни дня прожить без текста: писатель, копирайтер, SMM-специалист, маркетолог, методист
    Научитесь захватывать внимание аудитории с первой секунды
    Поймете, как перенимать и задавать тренды в своей индустрии
    Научитесь работать со «слепыми зонами» текста с помощью сценарного мастерства
    Работаете в креативной индустрии: блогер, продюсер, видеомейкер, журналист, специалист по рекламе и PR
    Поймете, как использовать конфликт и препятствия для увеличения охватов
    Узнаете, чем сценарий похож на бизнес-план и поймете, как подать идею, которую захотят купить
    Научитесь просто и безболезненно оценивать свои силы и спрос на ту или иную тему

    Что будет на курсе:
    Получим концентрат теории по драматургии и сценарному мастерству
    Отработаем сценарные приемы на практических занятиях онлайн и в домашних заданиях с обратной связью
    Узнаем тренды сценаристов и драматургические хаки и фишки
    Научимся не только писать, но и думать, как сценарист
    Оформим сценарную заявку +-, синопсис ± и логлайн
    Разберем, чем хорошая идея отличается от плохой
    Поговорим, как устроена индустрия кино, и реально ли туда попасть новичку
    Научимся презентовать свои проекты на питчинге

    Как будем учиться:
    Создадите заявку, которая сможет заинтересовать продюсера или телеканал
    Напишете сценарий для короткометражного фильма
    Представите свой проект на питчинге
    Программа курса:

    Занятие 1. Из прозы в кино: как экранизировать свою рукопись?
    В чем разница между прозой и драматургией?
    Может ли ваша книга стать фильмом? Тест на проверку своего текста
    Конфликт как основа драматургии
    Логлайн вашей истории
    Практика:
    Придумываем идею будущего сценария или возьмем за основу прозаический текст
    Пишем логлайн

    Занятие 2. Персонажи и их функции в истории
    Главный герой: как придумать интересного героя, за судьбой которого хочется следить
    Почему антагонист должен быть сильным и интересным?
    Второстепенные персонажи — кто нужен для истории, а кого убрать
    Функции героев: как персонажи помогают истории
    Практика:
    Разрабатываем библию персонажей будущего сценария

    Занятие 3. Структура истории
    Трехактная структура: подводные камни
    Как развить конфликт
    Как спасти историю от пробуксовки, а зрителя — от скуки
    Практика:
    Работаем над фабулой и сюжетом.
    Пишем синопсис, который будет не стыдно показать продюсеру

    Занятие 4. Основы визуализации: как рассказать историю средствами кино
    Инструменты визуализации
    Как жанр влияет на сценарий
    Практика:
    Определим жанр вашей будущей истории
    Отредактируем синопсис, уточним сюжет

    Занятие 5. Заявка и презентация проекта
    Сценарная заявка: как оформить и презентовать
    Практика
    Пишем сценарную заявку

    Занятие 6. Поэпизодный план. Голливудский формат записи сценария
    Сцена и эпизод — необходимые элементы
    Формат сценария, который применяется в кинопроизводстве всего мира
    Практика:
    Пишем поэпизодный план

    Занятие 7. Как говорит ваш персонаж?
    Секреты хорошего диалога
    Речевая характеристика персонажа
    Анкетируем ваших героев
    Диалог и ремарка — что важнее?
    Практика:
    Придумаем речевые особенности персонажей
    Пишем диалоговую сцену

    Занятие 8. Просто о важном: как создать убедительный диалог
    Как показать фантазийный мир со сложными правилами?
    Чем должна закончиться история?
    Практика:
    Пишем первый драфт сценария

    Занятие 9. Первый драфт
    Как относиться к правкам и критике?
    Работа над ошибками
    Практика:
    Пишем финальную версию сценария с учетом доработок

    Занятие 10. Как продать свой проект
    Как «продать» свой проект
    Практика:
    Проводим питчинг и обсуждение сценариев
    Готовим речь и презентацию сценария для питчинга

    Занятие 11. Финальный питчинг

    Эксперт Мария Огнева:
    Сценарист, драматург, креативный продюсер, редактор, преподаватель. Шеф-редактор киностудии им. Горького.
    Окончила Ярославский государственный театральный институт и Российский Государственный институт сценических искусств по магистерской программе «Проектирование спектакля» под руководством В. В. Фокина и А. А. Могучего (направление «литературный директор»).

    Сценарист фильмов:
    «Костик» (к/м, реж. Ирина Волкова) — приз за лучший сценарий международного балтийского конкурса Open Place в Латвии
    «Приключения экспоната» (реж. Алёна Олейник) — приз Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой» за лучший сценарий
    «Дело» (реж. Алексей Герман-мл.) — фильм-участник Каннского фестиваля-2021. Пьесы поставлены более чем в 15 городах России.

    Тариф: Соло
    10 интерактивных вебинаров онлайн и в записи
    10 домашних заданий без проверки
    Финальный питчинг проектов онлайн
    17 900 ₽
     
    Эсса, 6 июл 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх