Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[МИФ] Текст как инструмент. Тариф A Самостоятельный (Юлия Баяндина, Марина Москвина)

Складчина [МИФ] Текст как инструмент. Тариф A Самостоятельный (Юлия Баяндина, Марина Москвина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19900 руб
Взнос:
656 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Deizy2022
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [МИФ] Текст как инструмент. Тариф A Самостоятельный (Юлия Баяндина, Марина Москвина)

    [​IMG]


    Искренние и живые тексты. От соцсетей и до книг

    Что вы получите на курсе:
    • Навыки сторителлинга
    • Практики от мастеров слова
    • Заряд мотивации
    • Особую оптику: умение видеть мир как автор
    • Привычку писать
    • Возможность открыть свой внутренний мир через текст
    Для кого этот курс
    • Для тех, кто пишет много (или планирует начать) и хочет добавить своим текстам глубины и эмоциональности. Для тех, кому нужно точнее выражать свои мысли и идеи. Этот курс про базовый навык, который нужен всем нам.
    • Приходить на курс можно с любым запросом.
    Что будет на курсе
    10+ встреч с мастерами слова. Журналистами, редакторами, писателями. Задайте вопросы — и получите ответы.
    Челлендж «50 дней — 50 текстов». Чтобы преодолеть писательский блок и приучить себя к ежедневному письму.
    Разбор текстов на занятиях в группе. Читаем ваши тексты с экспертом и объясняем, как сделать их лучше (тариф ABC)
    Рабочая тетрадь с заданиями. Авторские упражнения, которые помогут посмотреть на текст по-новому.
    7 домашних заданий. Для закрепления знаний (с проверкой для тарифов АВ и ABC)

    Эксперты
    Юлия Баяндина. Расскажет о текстах с душой и для души, покажет, как работают в МИФе и проведет воркшопы.
    Марина Москвина. Научит искусству видеть, находить вдохновение для писательства и быть хорошим рассказчиком.
    Ольга Брейнингер. Познакомит с жанром автофикшн, поможет стать главным героем своей истории.
    Дмитрий Соколов-Митрич. Объяснит, что такое публицистика, как искать темы и ловить читателя на крючок.
    Егор Апполонов. Погрузит в тему нейрофизиологии текста и объяснит, почему мы «подсаживаемся» на истории.
    Галина Юзефович. Расскажет о жанре автофикшн в современной литературе.
    Ирина Гиберманн. Расскажет о тексте с точки зрения психологии: как понять себя с помощью писательских практик.
    Екатерина Звонцова. Расскажет, по каким законам живут язык и текст, обучит основам саморедактуры.
    Павел Федоров. Поделится зарядом мотивации, расскажет, как справиться с писательским блоком.
    Ренат Шагабутдинов. Научит использовать интеллект-карты для работы с большими объемами информации.
    Лариса Парфентьева. Познакомит с приемами сильного текста, которые вы сможете использовать где угодно.
    Дмитрий Утробин. Поделится тем, что такое книжный рынок сегодня, расскажет как издать книгу в МИФе.
    Алиса Аве. Вместе с Мариной Сычевой расскажет, как показать читателю место, эпоху, эмоции.
    Марина Сычева. Вместе с Алисой Аве поделится инструментами создания атмосферы в тексте.
    Наталья Способина. Поделится опытом создания книг, расскажет, как не потерять идею и заложенный в историю смысл.
    Саша Степанова. Расскажет, как начать вести блог и где искать темы, чтобы писать регулярно и интересно.
    Егор Михайлов. Проведет электив «Как писать о книгах».

    Программа 3 потока

    Подготовительная неделя.
    Настраиваемся на обучение. Ищем вдохновение и мотивацию
    - Вводный урок (на платформе «Геткурс»)
    О чем урок:
    Как будем учиться
    Расписание уроков
    Календарь курса
    Как подготовиться к обучению
    - Урок-знакомство «Текст как инструмент» (онлайн)
    На уроке:
    Подробнее о том, что будет на курсе: текст — что это и зачем
    Как будем учиться и какой путь мы пройдем
    Примеры траекторий развития в написании текстов
    Где черпать мотивацию, чтобы писать
    Пишем сразу: несколько нарративных практик
    - Результат: подготовимся к началу обучения и работе с текстами.

    Неделя 1. Искусство быть собой и искусство видеть
    Тренируем свое «видение». На первой неделе будем учиться находить удивительное, смотреть вокруг и замечать себя в этом «вокруг».
    - Урок 1. «Искусство быть собой и искусство видеть»
    На уроке:
    Искусство быть собой: как текст начинается с видения
    Почему учиться надо не писать, а видеть: тайна прозрений Левитана, Уорхола, Хармса
    Что помогает нам видеть и как тренировать этот навык
    Откуда черпать впечатления и вдохновение
    7 жизненных принципов Леонардо да Винчи
    Инструментарий писателя
    Что поможет вам стать хорошим рассказчиком
    Короткие практические задания на развитие умения «видеть»
    - Результат: разовьем навык наблюдать и видеть мир, чтобы делать быстрые текстовые зарисовки. Научимся ярко и живо передавать текстом «картинку» и впечатления.

    Неделя 2. Сторителлинг. Истории как генетическая потребность человека
    Тренируем навык сторителлинга в ежедневных зарисовках. Пробуем их оживлять, добавлять действие. Учимся работать с формулой «объект, субъект, действие». Учимся писать тексты и про себя, и про другого.
    - Урок 2. «Нейрофизиология текста. Почему мы подсаживаемся на истории и как стать хорошим рассказчиком»
    На уроке:
    Сторителлинг — генетическая потребность человека
    Кто такой «хороший рассказчик»
    Текст как источник эмоций и как «контейнер» эмоций
    Как истории помогают переживать любой, даже экстремальный опыт
    Зависимость от историй
    Тренируемся писать короткие истории за 5 минут
    - Результат: выведем навык фиксации и передачи впечатлений на новый уровень — узнаем, как стать хорошим рассказчиком и увлекать читателя своими историями.

    Неделя 3. Текст как терапия: рассказываем себе про свое и находим в этом опору
    Исследуем себя через нарративные практики. Учимся ежедневно наблюдать, исследовать и видеть себя. Пишем яркие тексты о себе: о личности, мыслях, поступках.
    - Урок 3. «Текст как терапия. Нарративные практики»
    На уроке:
    Как происходит самопознание и рефлексия через текст (как с точки зрения нашей психики на нас влияет работа с текстом)
    Исследование своей эмоциональной жизни с помощью текста
    Текст как инструмент осмысления реальности (внешней и внутренней)
    Самопомощь и самотерапия: практика
    - Результат: попробуем использовать текст как инструмент самопознания и рефлексии.

    Неделя 4. Истории, которые мы рассказываем о самих себе, или Как превратить собственный опыт в прекрасный текст
    Пишем короткие зарисовки и эссе в жанре автофикшн: от воспоминаний из детства до событий сегодняшнего дня. Продолжаем развивать навык замечать то, что резонирует. Учимся превращать наблюдения и чувства в рассказы, смешивая реальность и выдумку, чтобы уже получить текст с чертами литературного произведения.
    - Урок 4. «Автофикшн. Как стать главным героем собственной истории»
    На уроке:
    Что такое автофикшн. Особенности жанра
    Искренность как главный признак жанра
    Наблюдение и фиксация ландшафта своего внутреннего мира
    Разбор примеров и практика по этим примерам
    - Электив «Автофикшн в современной литературе»
    На элективе:
    Автофикшн в современной литературе и жизни
    Тренд в жанре автофикшн
    Яркие представители: кого читать
    На что обращать внимание, если вы пишете в жанре автофикшн
    - Результат: разберемся с жанром автофикшн. Узнаем, почему он стал огромным пластом современной культуры. Потренируемся писать автофикшн так, чтобы это было интересно. Сфокусируемся на осознании себя главным героем истории.

    Неделя 5. Сильный текст: структура и особенности
    Тренируемся применять в ежедневных зарисовках приемы сильного текста. Учимся дорабатывать структуру и текст с помощью разных инструментов и приемов.
    - Урок 5. «30 приемов сильного текста»
    На уроке:
    Правила для создания адекватности
    Правила написания
    Советы по сокращению, редактуре и стилистике
    - Результат: научимся делать текст живым, ярким, впечатляющим. Разберемся, как быть, если в основе текста не история. Потренируемся использовать различные приемы для создания вау-моментов.

    Неделя 6. Филологическая анатомия: наука о языке
    Тренируемся собирать материал для зарисовок из «внешнего мира»: диалогов людей на улице, ситуаций в различных местах, новостей и историй. Учимся редактировать свои тексты, структурировать все наработки, чтобы все это выстроить в большую форму или даже замахнуться на книгу.
    - Урок 6. «Филологическая анатомия: законы, по которым живет язык и текст»
    На уроке:
    Закономерности, по которым русский язык живет, а мы делаем ошибки
    Устная и письменная речь
    Саморедактура: принципы, правила
    Применение закономерностей на практике: как их учитывать при написании и редактировании текстов
    - Результат: потренируемся писать именно то, что думаем, а не как придется. Прокачаем навык саморедактуры и понимания законов языка (и текста), по которым он живет. Научимся дорабатывать черновики и превращать тексты в буквальное отражение мыслей.

    Неделя 7. Работаем с текстом: как отбирать, структурировать, усваивать, упаковывать
    Учимся оставлять в тексте главное. Тренируемся использовать текст для запоминания и структурирования информации. Планируем и редактируем текст, определяем, какая информация в нем важна и нужна
    - Урок 7. «По ту сторону текста: как получать и передавать знания»
    На уроке:
    Обработка больших объемов информации
    Как работать со структурой текста и систематизировать информацию из него
    Майнд-карта как инструмент запоминания, категоризации и осмысления
    Примеры составления майнд-карт
    Составляем майнд-карту и ловим инсайты
    - Результат: научимся использовать текст для запоминания и усвоения информации. Узнаем, как при написании текста определить, какая информация в нем будет важна и нужна.

    Неделя 8. «Книжный мир: как он устроен и как в него попасть»
    На уроке:
    Как устроен современный книжный рынок
    Этапы работы над книгой: от авторского замысла до книги на полке
    Какие темы сейчас актуальны и как издатель выбирает, с кем из авторов работать
    Что делать, когда книга издана

    Неделя 9
    - Электив «Пиши, ленивая *опа»
    На элективе:
    Мотивация для тех, кто хочет писать регулярно
    Советы и практики для быстрого погружения в «текстописание»
    Писательские блоки и как начать жить без них?
    - Электив «Как написать книгу»
    На элективе:
    Как написать книгу
    Текст как инструмент передачи опыта
    Идея. Упаковка. Смыслы
    Кому нужно писать книги
    Собственный опыт работы с книгами
    - Электив «Как начать вести блог и не останавливаться»
    На элективе:
    Как выбрать тему для блога
    На какой площадке вести
    С чего начать: о чем написать первый пост
    Где искать темы, чтобы писать регулярно и интересно
    Подкасты: нескучный и актуальный формат для всех

    Тариф A. Самостоятельный
    Теория: 9 вебинаров с экспертами (в записи)
    Презентации
    Электив Галины Юзефович в записи
    Практика
    Челлендж: 50 ежедневных заданий для текстовых скетчей, 3 уровня сложности
    7 домашних заданий без проверки
    Старт 2 сентября

     
    Евражкa, 30 апр 2025 в 14:42
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх