Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[МИП] Теория привязанности при работе со взрослыми и детьми (Юлия Долгова)

Складчина [МИП] Теория привязанности при работе со взрослыми и детьми (Юлия Долгова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
247 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. Deizy2022 3. Znakovka
open
2
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    [МИП] Теория привязанности при работе со взрослыми и детьми (Юлия Долгова)

    [​IMG]
    Программа:
    Занятие 1. Развитие теории привязанности, ее основные положения.
    Будет разбираться исторический контекст возникновения теории привязанности, её общие положения и то влияние, которое она оказала на развитие психологии.

    Занятие 2. Привязанность в контексте развития и взросления: из младенчества во взрослую жизнь.
    Вторую лекцию посвятим детальному рассмотрению процесса развития ребенка с момента рождения и тому какую роль в этом процессе играет привязанность. Какие именно факторы во взаимодействии взрослого и ребенка шаг за шагом способствуют формированию привязанности и какие возможности это открывает для развития ребенка в процессе его взросления.

    Занятие 3. Надежная и ненадежная привязанность. Типы привязанности.
    Нарушение привязанности у детей. На третьей лекции рассмотрим, какие факторы мешают формированию надежной привязанности и как развивается ребенок в этих условиях. Детально рассмотрим различные типы привязанности и особенности формирования патернов поведения при каждом типе.

    Занятие 4. Нарушение привязанности у детей и подростков.
    Как проявляется нарушение привязанности в раннем детстве, в дошкольном, младше-школьном возрасте. Рассмотрим, как проявляется ненадёжная привязанность в контексте взросления и выхода во взрослую жизнь.

    Занятие 5. Особенности формирования моделей межличностных отношений у взрослых с нарушенной привязанностью.
    Поговорим о том, как тип привязанности может влиять на поведенческие модели взрослого человека, на отношения с партнёром, на формирование его родительской сферы, на отношения с родителями и собственными детьми.

    Занятие 6. Применение знаний о привязанности в психотерапии взрослых и детей.
    На последней лекции рассмотрим, как проявляются различные типы привязанности в отношениях клиент-психотерапевт, и как понимание основных положений теории привязанности может помочь психотерапевту в работе с разными клиентами. Сформулируем схему психотерапевтической работы при выявлении нарушенной привязанности у детей и взрослых.

     
    Vlad_1234, 5 янв 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх