Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Складчина Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Елена Светлая 4. roman28 5. Barsik1801 6. wkey 7. luckyirina 8. mistrchitsh 9. Лисич
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что конкретно вы узнаете:

    • Сервисы для технической реализации
      • Email-маркетинг - это не просто письма. Чтобы реализовать его, нужно использовать целый ряд сервисов: для ведения рассылки, для создания страниц, для создания контента, для дизайна и многих других вещей.
      • Вы получите различные варианты для внедрения и множество очень интересных решений технических моментов, про которые до этого и не слышали
    • Монетизация письмами пошагово
      • Как же получать прибыль через письма?
      • Здесь есть алгоритм действий (звучит скучно, на практике все гораздо интереснее и вы его получите в развернутом и конкретном виде.
      • Вы узнаете как связать различные способы монетизации в единую стройную систему - то, чего нет практически ни у кого из ваших конкурентов
    • Автоматизация продаж письмами
      • Великие и ужасные автоворонки - без которых нельзя, но которые далеко не так просто сделать
      • Вы получите работающие варианты автоворонки продаж и список ресурсов, которые нужны для их реализации.
      • И, конечно же - мы рассмотрим реальные и работающие на практике письма и цепочки!
    • Усиление вовлеченности
      • Это то, что приносит просто отличные результаты, но используется лишь единицами. Почему? Потому что многие просто не знают про это.
      • Вы же получите классные инструменты повышения продаж и эффективности вашего взаимодействия с аудиторией. В том числе - самые передовые и продвинутые.
    • Email-кампании (промоушены)
      • Чтобы получить лучшие результаты, вам нужно вести активный инфомаркетинг и делать аудитории маркетинговые предложения в разных формах.
      • В рамках данного блока вы получите примеры писем с продажами, разбор простых запусков для книг и курсов.
      • А также - разбор более сложных и вариативных запусков, проводимых исключительно письмами.
    • Вдохновение и письма
      • На мой взгляд - один из самых важных блоков, так как проблема "Что писать?" является актуальной для подавляющего большинства людей.
      • Вы получите в нем работающие методики написания классных писем и узнаете:
      • как придумывать тексты
      • какие есть варианты писем
      • как сделать интересным любое ваше письмо
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2023
    Gagarin, 21 мар 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Barsik1801
    Barsik1801 Складчик
    Яндексденьги
    27.09.17 в 20:09
     
    Barsik1801, 27 сен 2017
  4. Homer
    Homer Супермодератор
    По оплате пишем ТОЛЬКО в Реквизитах!
     
    Homer, 28 сен 2017
  5. Barsik1801
    Barsik1801 Складчик
    А где реквизиты?
     
    Barsik1801, 28 сен 2017
  6. Homer
    Homer Супермодератор
    Вкладка реквизиты над списком участников.
     
    Homer, 28 сен 2017
Наверх