Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Могу писать] Читай со смыслом. Часть 1. Техника чтения (Светлана Гузаевская)

Складчина [Могу писать] Читай со смыслом. Часть 1. Техника чтения (Светлана Гузаевская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
400 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. yvgeniyam 3. Stopmotion 4. Clair 5. Стан и Слав 6. Funny_love 7. Varyaa
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    [Могу писать] Читай со смыслом. Часть 1. Техника чтения (Светлана Гузаевская)

    [​IMG]

    Читай со смыслом. Часть 1. Техника чтения.
    Так называемая техника чтения, используемая логопедами и современной школьной методикой, включает в себя быстрое озвучивание печатного текста. Пособие «Читай со смыслом» не для быстрого чтения вслух, а для понимания и быстрого узнавания слов.

    Цели пособия:
    • формирование у ребенка навыка чтения «про себя»;
    • формирование базового навыка орфографического чтения для обучения письму и профилактики дисграфии.
    Это пособие посвящено формированию техники смыслового чтения на уровне слова. В нем Вы найдете упражнения разных типов, но не один из них не подразумевает чтения через боль и страдания, через мучительное припоминание, что это за буква. В основе методики лежит использование большого количества подсказок, чтобы путь к смысловому чтению был легким. Всегда помните, что нужно начинать с уровня узнавания (хоть слова, хоть слога, хоть буквы), то есть с вопроса «Где?»

    Каждое прочитанное слово ребенок должен понять, не «услышав» его, как говорят логопеды и школьные учителя, исповедующие принятую на веру фонетику, а как бы «написав» мысленно. То есть ребенок должен привыкнуть к тому, как членятся при чтении привычные слова. Ребенок должен «начитать» их. Обращайте особенное внимание на слова, которые пишутся иначе, чем произносятся. Даже повседневные ГОЛОВА, ВОЛОСЫ, ЛОБ, ЩЕКА, озвученные в соответствии с написанием, могут не дать понимания, потому что в жизни ребенок привык их слышать по-другому.
    Поэтому как можно чаще предлагайте ребенку найти заданное слово, заданный слог. В отличие от логопедических пособий, предназначенных для обучения чтению и русскому языку, здесь не используются слова с ошибками или лишними буквами, а также транскрипция. У ребенка должно формироваться эталонное визуальное восприятие слова.

    Пособие идеально подходит детям, научившимся читать по методике Н.А. Зайцева. Но если у вас не оказалось таблицы Зайцева, можно в задании 2 использовать письмо печатными буквами без перерисовывания, а под диктовку. При этом слово так же членится на «склады». Или же использовать для собирания слова отдельные слоги из традиционной советской кассы букв и слогов.

    В уроках первой части предлагаются следующие задания:
    • чтение слоговых дорожек;
    • письмо по таблице Зайцева для отработки чтения групп слов с типичной сложностью;
    • найди пару (используются слова, набранные прописными и строчными буквами);
    • чтение рядов повторяющихся слов целыми словами. Можно читать сначала взрослому, а уже затем, повторяя, пусть читает ребенок. Нужно исключить разрывание слова на слоги или буквы;
    • четвёртый лишний (объединение слов в группу, именно слов, а не картинок, в будущем поможет лучше понимать текст задач);
    • чтение без пробелов.
    Формат: PDF
    Цена: 400 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2023
    SandraW, 20 фев 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Светлана Гузаевская - Читай со смыслом. Часть 2: зачеркни лишнее. Тексты и ответ
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
    SandraW, 20 фев 2021
Наверх