Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Музыкальный сборник. Диск 13 «Знайка» (Юлия Дерябкина)

Складчина Музыкальный сборник. Диск 13 «Знайка» (Юлия Дерябкина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса
open
2
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    Музыкальный сборник. Диск 13 «Знайка» (Юлия Дерябкина)

    [​IMG]

    Логоритмические игры направленные на развитие формирования математических
    представлений и активизации речи у детей 3-6 лет

    В сборнике 14 логоритмических моделей :
    1. «Смотри, повтори» - развитие моторного планирования, музыкально-ритмического восприятия, внимания, регуляции и контроля, межполушарного взаимодействия.
    2. «Игра с флажками» развитие моторного планирования, внимания, регуляции и контроля, общей моторики. Закрепление основных эталонов цвета.
    3. «Гвоздики и молоток»- развитие пальцевого праксиса, межполушарного взаимодействия, слухового внимания, чувства ритма, закрепление названий каждого пальца (в активе, в пассиве в зависимости от речевого статуса ребенка), побуждение к произнесению простого звукокомплекса «тук-тук»
    4. «Шляпы» - формирование соматогнозиса, развитие моторного планирования, закрепление эталонов цвета.
    5. «Тучка и дождинки» - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
    6. «Тучка и снежинки» - стимулирование речевой активности, формирование игровой деятельности, понимания глаголов настоящего времени, развитие кистевого и пальцевого праксиса, зрительно- пространственной ориентировки, знакомство с сенсорными эталонами цвета (или закрепление и выделение по слову)
    7. «Елка» -: закрепление знаний основных цветов, развитие чувства ритма и мелкой моторики, побуждение к повторению простых звукокомплексов
    8. «Найди фигуры» (ремикс «Бегемотики»)- : закрепление эталонов формы, развитие динамического праксиса, формирование грамматических категорий один- и больше одного
    9. «Игра с резинкой» формирование схемы тела, развитие проприорецептивной, вестибулярной, тактильной систем, знакомство или закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие внимания, памяти, воображения.
    10. «Пузыри» -знакомство с множеством, закрепление понятий «один»- «много», побуждение к употреблению простых звукокомплексов «УХ! «АХ!» «БУХ!» «БАХ!», формирование регуляции, произвольного внимания, игровой деятельности по правилам, развитие пальцевого праксиса.
    11. «Дятел и цифры» -: закрепление счета, графического образа цифр, эталонов формы через количественный представления, развитие внимания, регуляции и контроля, пространственных представлений
    12. «Молоточек и цифры»- закрепление умения считать от 1 до 5,находить графический образ заданной цифры
    13. «В магазин с тобой ходили» - развитие символического мышления, межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, чувства ритма
    14. «Игра с коробкой.»- развитие чувства ритма, внимания, формирование стереогноза, активизация словаря, когнитивный диалог " да"- " нет"

    2 000 ₽
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2024
    Эсса, 14 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх