Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

MVP. Как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям (Дэн Олсен)

Складчина MVP. Как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям (Дэн Олсен). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    MVP. Как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям (Дэн Олсен)

    [​IMG]

    Как создать еще один айпад? На каждую известную историю успеха, будь то Apple или Google, приходится бесчисленное множество неудач. Тысячи компаний постоянно задаются вопросом – как делать продукты, которые понравятся покупателям, и сэкономить деньги при запуске их на рынок.

    Книга «MVP» как раз об этом. Перед вами четкое пошаговое руководство, из которого вы узнаете, как:

    – не только найти неудовлетворенные потребности, но и измерить степень их важности;

    – грамотно сегментировать целевую аудиторию;

    – использовать методы Agile – Scrum и Канбан;

    – сделать превосходный UX-дизайн;

    – сформировать ценностное предложение;

    – повысить потребительскую ценность с помощью улучшений;

    – создать прототип MVP и протестировать его на пользователях.

    Информация будет полезна всем – от дизайнеров до бизнесменов и инженеров, – каждому, кто хочет создать успешный рыночный продукт.

     
    Zолотая Осень, 6 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 64 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 8 Март 2024 года
     
    Zолотая Осень, 6 мар 2024
Наверх