Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[НАИС] ПРОэксперта: Как стать узнаваемым в ЗОЖ-индустрии и зарабатывать на своих знаниях. Pro

Складчина [НАИС] ПРОэксперта: Как стать узнаваемым в ЗОЖ-индустрии и зарабатывать на своих знаниях. Pro. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1490 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [НАИС] ПРОэксперта: Как стать узнаваемым в ЗОЖ-индустрии и зарабатывать на своих знаниях. Pro

    [​IMG]

    Для кого
    этот интенсив?
    Почему этот интенсив — твой рывок в экспертизе?
    Этот интенсив создан для специалистов в индустрии здоровья, которые хотят выйти из тени и начать зарабатывать на своих знаниях.

    День 1. Раскрой свой потенциал: от страхов — к стабильному потоку клиентов. Возможности, о которых ты не знал
    Где на самом деле востребованы нутрициологи
    5 неочевидных способов монетизации: консультации — это только начало!
    Как выйти на доход от 70 000 руб./мес., даже если ты новичок

    Разрушаем блоки, которые мешают тебе стартовать
    Страх оценки: что делать, если вы боитесь осуждения или негатива
    «У меня нет времени»: как продвигать себя без 10 сторис в день

    День 2. Продукт, который купят: от упаковки — к продажам
    Твой идеальный клиент: кто готов платить тебе здесь и сейчас:
    почему «работаю со всеми» = «продаю никому»
    Почему клиенты не покупают — и как это исправить
    За что на самом деле клиенты готовы платить нутрициологу?

    Голос, который продает
    Как звучать уверенно, даже если внутри дрожь
    Что копируют топ-эксперты в сторис и эфирах
    Практика: техники речи для уверенных выступлений

    Рынок нутрициологии и ЗОЖ переполнен: знаний много, а внимание клиентов — ограничено. Можно разбираться в биохимии, микробиоме и последних исследованиях, но если ты не умеешь:
    Правильно упаковывать свою экспертность — тебя просто не заметят среди сотен других специалистов
    Говорить на языке клиента — люди не покупают «нутрициологию», они покупают решение своей проблемы
    Выделяться на фоне конкурентов — клиенты выбирают не «просто эксперта», а того, кто вызывает доверие и эмоции.

     
    Евражкa, 14 июн 2025 в 17:25
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх