Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Настройка внутренней рекламы на Wildberries, Январь 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

Складчина Настройка внутренней рекламы на Wildberries, Январь 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
34900 руб
Взнос:
791 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    Настройка внутренней рекламы на Wildberries, Январь 2025. Тариф Стандарт (Лилия Жаркова)

    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО КУРС:

    • ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
      кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
    • ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
      чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
    • ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
      кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах
    • ДЛЯ НОВИЧКОВ
      хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день

    ПРОГРАММА:
    Модуль 1
    Поисковое ранжирование и взаимосвязь с рекламой
    ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • В чем особенность внутренней рекламы на WB
    • Какие виды рекламы на WB существуют
    • Как устроена система ранжирования на WB и какие факторы на это влияют
    • Как сводная оценка карточки связана с рекламой и как получать больше продаж на каждый вложенный рубль
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Разберетесь с тем, как устроена система ранжирования на Wildberries, а также установите все расширения и плагины, необходимые для дальнейшей работы.

    Модуль 2
    Подготовка карточки - что делать на старте, чтобы повысить эффективность рекламы
    ВЫ ПОЙМЕТЕ:
    • Как устроена воронка продаж на Wildberries
    • Как влиять на каждую ступень воронки, чтобы повышать эффективность продвижения
    • Что учитывать при визуальном и контентном наполнении карточек, откуда брать идеи
    • Как побудить аудиторию к покупке и что влияет на принятие решения
    • Как соотносить частотность ключей
    • Как и для чего отслеживать позиции карточки по ключам в органике
    • Оцифровка точки «А»
    • Бонусный урок + чек-лист: «Основные принципы заполнения SEO-описания»
    • Бонусный урок «Как и для чего создавать Rich-контент»
    • Бонусный урок «Создание видео-обложки»
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Подготовитесь к запуску рекламы с учетом всех принципиальных моментов, влияющих на ее эффективность.

    Модуль 3
    Пошаговый запуск и проектирование структуры рекламных кампаний. Работа с кластерами
    ВЫ ПОЙМЕТЕ:
    • Все нюансы запуска автоматической рекламной кампании
    • Как не спустить бюджет и управлять релевантностью показа в АРК, какая связь между ключами и кластерами, как чистить ключи и что проанализировать перед удалением
    • Как выбрать ставку и спрогнозировать бюджет для получения нужного объема заказов + таблица-калькулятор для декомпозиции
    • Как управлять показами в рекомендательных полках
    • Что учитывать при работе с поисковыми кампаниями (Аукцион): чистка ключей, фиксированные фразы и исключения
    • Как определить, когда запускать АРК, а когда поисковую кампанию, в каком случае их сочетать
    • Как управлять показом в разрезе ключей при помощи Джема и какие ещё преимущества дает подписка
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Запустите рекламу на Wildberries с пониманием всех нюансов и «подводных камней» каждого типа.

    Модуль 4
    Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
    ВЫ УЗАЕТЕ:
    • Какие показатели нужно анализировать, чтобы видеть причинно-следственные связи и принимать корректные управленческие решения
    • Как чистить ключи в зависимости от частоты и релевантности и почему за ключами нужно следить на системной основе
    • Что и когда менять в работе рекламных кампаний, чтобы увеличить их результативность
    • Как добиваться снижения доли рекламных расходов
    • Какие «подводные камни» есть в аналитике рекламы от WB и как собрать данные для сводного отчета
    • Как сэкономить время на создание отчетов
    • Как провести тестирование кликабельности обложки
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Разберетесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, как оценивать ее эффективность, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключении кампаний.

    Модуль 5
    Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
    ВАС ЖДЁТ:
    • Проектирование рекламных стратегий
    • Определение задач рекламной кампании и необходимого бюджета
    • Анализ эффективности ранее запущенных рекламных кампаний
    • Пошаговый план действий в разных исходных ситуациях в зависимости от позиции карточки в каталоге, целей и бюджета
    • Отслеживание эффективности выбранной стратегии
    • Детальные примеры кейсов нашей команды в разных нишах и на разных бюджетах.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях для достижения нужных целей.

    Модуль 6
    Поиск клиентов и выстраивание коммуникаций
    ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Где и как искать клиентов
    • Как действовать начинающему специалисту
    • По какому плану можно работать с клиентом: от заполнения брифа до информирования о результатах работы и предоставления отчетности
    • Что на самом деле важно для клиента
    • Как выстраивать коммуникацию, чтобы вас рекомендовали и работали с вами в долгую.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Научитесь искать клиентов для себя, поймете, как вести свои соцсети, чтобы привлекать заявки на настройку рекламы. Узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом.

    Бонусный модуль
    Привлечение внешнего трафика через рекламный кабинет ВКонтакте
    ВЫ УЗНАЕТЕ:
    • Как выбрать нужный тип рекламного кабинета VK Ads и создать его
    • Как и для чего использовать utm-метки для внешнего трафика
    • Как рассчитать бюджет на внешнюю рекламу и ДРР при помощи калькулятора
    • Как по шагам запустить рекламу ВКонтакте на разных целях (каталог товаров и реклама сайта)
    • Как анализировать эффективность внешнего трафика
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    Будет иметь представление в том, как вести внешний трафик на карточки WB из рекламной сети ВКонтакте и сможете протестировать этот инструмент на своих карточках


     
    Фэйт, 8 фев 2025 в 08:31
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх