Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Не могу связаться со службой поддержки.

Складчина Не могу связаться со службой поддержки.. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

  1. Lionsault
    Lionsault Складчик
    Здравствуйте, не могу связаться со службой поддержки с прошлой недели, написал несколько заявок, но видимо сообщения не доходят(

    Подскажите пожалуйста что нужно сделать.
     
    Lionsault, 16 май 2018
    AlizeRK и НатальяР нравится это.
  2. BeHigh
    BeHigh Складчик
    Поддерживаю, 3 дня жду ответа. Теряем время, уходит спец предложение по стоимости складчины.
     
    BeHigh, 16 май 2018
  3. invest333
    invest333 Складчик
    И я жду...Курс на руках,отвечают раз в неделю,задают новый вопрос и еще неделю ждешь,когда твой ответ прочитают.Может работы много?
     
    invest333, 16 май 2018
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    У Поддержки много работы. Ежедневно сотни тикетов. Когда Вам ответили, тикет уходит из очереди. Когда Вы снова отвечаете, то он становится в очередь. И перед ним может быть 300-500, а то и 700 тикетов.
    Так же не забывайте, что у Модераторов есть и другие дела и обязанности на сайте.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Коловрат, 20 май 2018
  5. BeHigh
    BeHigh Складчик
    Это все понятно, только ждать ответа на срочный вопрос 4 дня - это не нормально. Значит нужно больше Модераторов. НО, не мне Вас учить, я лишь хотел бы, чтобы данный форум был лучшим среди своих собратьев и ради этого даю обратную связь по "узким" местам.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2018
    BeHigh, 20 май 2018
    Zander, LadyMerry и Коловрат нравится это.
  6. Lionsault
    Lionsault Складчик
    Я писал в службу поддержки дней 10 назад, никакого ответа мало того что нет, так еще и куда то исчезли переписки которую я начинал со службой поддержки)
     
    Lionsault, 21 май 2018
  7. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Переписка может исчезнуть, если Вы ее сами закроете. Больше ни как. Может в этом причина?
    Напишите еще раз, если вопрос актуален.
     
    Коловрат, 21 май 2018
  8. TheRoots
    TheRoots Складчик
    Здравствуйте. Написала в службу поддержки неделю назад насчет получения бонуса. Подскажите, мне 100% ответят и не потеряется ли мое обращение?
     
    TheRoots, 22 май 2018
  9. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Здравствуйте. Ответят обязательно в ближайшие дни. Волна заявок уже схлынула.
     
    Коловрат, 22 май 2018
    TheRoots нравится это.
  10. AlizeRK
    AlizeRK Складчик
    С понедельника жду ответа СП по поводу бонуса.
    Начинаю нервничать, так-как к концу подходит недельный срок с момента регистрации, в период которого данная акция действует.

    Придет отдельное уведомление или у меня просто откроется доступ к желаемой складчине?
     
    AlizeRK, 25 май 2018
  11. Nam
    Nam Складчик
    Не волнуйтесь, все дадут, у них работы много
     
    Nam, 25 май 2018
    Коловрат нравится это.
  12. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Не волнуйтесь. Вам ответят в тикете, а потом еще придет сообщение с ссылкой, что вас добавили в Библиотеку.
     
    Коловрат, 25 май 2018
  13. Rebekka
    Rebekka Должник
    Подскажите с сайтом все в порядке? У меня не открываются реквизиты и в личных переписках ссылки на Файлы? Нигде!
     
    Rebekka, 26 май 2018
  14. Эсёка
    Эсёка Складчик
    Здравствуйте, у меня тоже вопрос про сайт. Он работает?!! 5 дней назад оплатила 2 складчины, после 3-х суток написала организатору, через день в службу поддержки, ввчера тоже в службу поддержки. До сих пор тишина. Что делать?
     
    Эсёка, 27 май 2018
  15. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Проблема устраняется. С компьютера можно зайти через браузер Опера с включенным Впн. Через браузер ТОР. Или с любого браузера с установленным расширением - анонимайзером. Например: FriGate, Browsec VPN, ZenMate VPN, AnonymoX и подобные.
    Вам обязательно ответят. Ожидайте.
     
    Коловрат, 27 май 2018
  16. Rebekka
    Rebekka Должник
    Дело в том что буквально неделю назад все работало с любых браузеров. Это проблема у вас. Мне отвечают ваш сайт неожиданно прервал соединение.
    Форум работает и тд
    Не возможности перехода на другие Файлы. Проверьте что у вас произошло
    Все работало раньше
     
    Rebekka, 27 май 2018
  17. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Проблема устраняется. Сайт работает всегда. Способы зайти на сайт в любой момент я описал выше.
     
    Коловрат, 27 май 2018
  18. Yanataliya
    Yanataliya Активный складчик
    День добрый, не могу отпрпвить сообщение о том, что на сайте пропала строка поиска!
     
    Yanataliya, 27 июн 2018
  19. vintra
    vintra Главный Консультант
    Здравствуйте!
    Не нужно, пожалуйста. писать в службу поддержки об этом. :) У нас уже 300 таких сообщений. Поиск по форуму временно отключен из-за технических проблем. Подождите, пожалуйста, работаем над проблемой.
    Спасибо!
     
    vintra, 27 июн 2018
  20. KartinKa
    KartinKa Складчик
    Здравствуйте! Не могу написать в службу поддержки, ТК нету поля для введения текста, написано "комментарии ограничены". Почему? Я оплатила курс, сегодня уже почти 5 день, а меня так и не отметили по оплате.

    Оплата с карты сбербанка 9151
    24 июня 00:07 (по местному времени) на Яндекс кошелек.
    KartinKa2952

    Куда теперь обращаться?
     
    KartinKa, 27 июн 2018
Участники складчины Не могу связаться со службой поддержки. смогут написать отзыв
Наверх