Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)

Складчина Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
302 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Aleks2017 3. Роман41 4. Bag_ira 5. PavlaHa
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули)

    [​IMG]

    От издателя
    В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2021
    Нафаня, 18 июн 2017
    Daria888 нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Кокоша Нель
    2. Нафаня
    3. БаракОбама
    4. General Fashion
    5. Rokki
    6. Кожемяка
    7. Tinel
    Загрузка...
Участники складчины Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Роджер Дули) смогут написать отзыв
Наверх