Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис)

Складчина Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
691 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Victoria 3. mtgka 4. saldaev 5. Азият 6. kir645 7. Elencapo
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис)

    [​IMG]
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    • Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    • Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    • Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2021
    Zander, 15 мар 2015
Участники складчины Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Дэвид Льюис) смогут написать отзыв
Наверх