Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Нетология] Контент-маркетинг, 2022 (Вячеслав Имамбаев, Митя Моровов)

Складчина [Нетология] Контент-маркетинг, 2022 (Вячеслав Имамбаев, Митя Моровов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1900 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Leo.

Список участников складчины:

1. Leo. 2. oupsufa 3. Olachul 4. Alloha 5. Alenka678 6. BarDuck 7. maximuuus 8. Анеле 9. hihihaha
Оцените эту складчину: /5,
  1. Leo.
    Leo. Активный складчик

    [Нетология] Контент-маркетинг, 2022 (Вячеслав Имамбаев, Митя Моровов)

    [​IMG]

    Для чего учиться контент-маркетингу

    Контент-маркетолог создаёт стратегию продвижения бизнеса за счёт полезного контента. Задача специалиста — сделать так, чтобы посетители сайта стали клиентами

    Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи

    Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.



    Представителям смежных digital-профессий
    Если вы уже работаете в интернет-маркетинге, в PR, SMM, но знаете, что можете больше, и готовы развиваться, этот курс для вас.

    Контент-маркетологам
    Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг.

    Редакторам и копирайтерам
    Получить необходимые навыки и знания для дальнейшего профессионального развития и научиться работать не только с текстами.

    Чему вы научитесь на курсе

    Разрабатывать контент‑стратегии
    Грамотно создавать контент‑стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.

    Организовывать работу с контентом
    Распределять роли и зоны ответственности внутри команды, составлять сметы и редакционную политику.

    С помощью контента решать задачи бизнеса
    Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.

    Работать с различным контентом
    Освоите на практике процессы создания и распространения разнообразного контента.

    Распространять контент
    Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.



    1) Основы контент-стратегии и управление проектом

    Узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научитесь изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуетесь в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентном поле.

    Изучите типы и форматы контента. Узнаете, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомитесь с интерактивными форматами контента.

    Узнаете, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберётесь в правовых аспектах работы редакции, научитесь составлять редакционную политику.

    • Введение в контент-маркетинг
    • Анализ целевой аудитории
    • Анализ конкурентной среды и референсов
    • Типы и форматы контента: видео, подкасты и другие
    • Воркшоп: основы контент-стратегии
    • Редакционное планирование, постановка KPI и команда
    • Подготовка темника
    • Как посчитать продакшн
    2) Дистрибуция контента и стратегия
    Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучите работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.

    Научитесь анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

    • Блог для бизнеса
    • Каналы продвижения видео. YouTube
    • Контент-маркетинг в социальных сетях
    • Рассылки в контент-маркетинге
    • Продвижение контента с помощью СМИ и партнерских публикаций
    • Каналы продвижения контента и привлечения трафика: как они работают
    • Воркшоп: как подготовить стратегию дистрибуции
    • Аналитика и оценка эффективности
    • Воркшоп: бюджетирование и оценка эффективности
    • Сборка стратегии контент-маркетинга



     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2023
    Leo., 6 янв 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo.
    Leo. Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1900 руб. Взнос с каждого участника: 189 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 31 Август 2022 года
     
    Leo., 26 авг 2022
Наверх