Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[НИИДПО] Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи

Складчина [НИИДПО] Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10900 руб
Взнос:
494 руб
Организатор:
Decepticon

Список участников складчины:

1. Decepticon 2. Viazunchik
Оцените эту складчину: /5,
  1. Decepticon
    Decepticon Активный складчик

    [НИИДПО] Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи

    [​IMG]

    Задача курса

    Дать ключевые знания в области педагогики, логопедии и психологии, обучить диагностике и коррекции нарушений речи. Подготовить к работе с детьми с нарушениями речи.

    Где и кем вы сможете работать
    • Педагог, воспитатель учреждений образования, социальной защиты (речевые, реабилитационные центры, школы 5 вида).
    • Педагог-воспитатель развивающего центра для детей.
    • Педагог, ведущий развивающие занятия с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи.
    • Тьютор детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи в образовательных учреждениях.
    01. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
    -Категории «норма», «патология», «недоразвитие» в речевом развитии.
    -Механизмы порождения устной речи.
    -Физиологические и социальные основы развития речи.
    -Онтогенез произносительной стороны.
    -Развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи и связной речи в норме, -варианты дизонтогенеза; формирование слоговой структуры слова.
    -Специфические черты фонетико-фонематического и общего недоразвития речи.
    -Критерии определения уровня развития речи.
    -Профилактика нарушений речи.

    02. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология)
    -Логопсихология как отрасль логопедического знания.
    -Структура речевых дефектов; развитие речи в норме и в дизонтогенезе.
    -Особенности протекания познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями.
    -Специфика формирования эмоционально-волевой сферы при различных речевых патологиях.
    -Личностное развитие в условиях недоразвития речи.
    -Характер осуществления деятельности и особенности процесса социализации при речевых нарушениях.
    -Рекомендации по взаимодействию логопедагога с родителями детей, имеющих нарушения речевого развития.
    -Диагностические и коррекционные технологии при работе с детьми с речевыми расстройствами.
    -Специфика и инструментарий дифференциальной диагностики в логопсихологии.
    -Коррекция психического развития детей с нарушениями речи.

    03. Диагностика особенностей развития детей с нарушениями речи
    -Цели, задачи и принципы проведения психолого-педагогического логопедического обследования.
    -Методы психодиагностики в логопедагогике.
    -Технологии диагностики психических процессов у детей с речевыми расстройствами.
    -Особенности психодиагностического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста с речевыми патологиями.
    -Диагностика процессов, протекающих в эмоционально-волевой сфере и личностном развитии ребенка с нарушениями речи.
    -Инструментарий педагогической диагностики.
    -Методика работы по составлению психолого-педагогической характеристики ребенка с расстройством речи.

    04. Основы логопедии
    -Понятийный аппарат, цели, задачи и методы логопедии.
    -Критические периоды в формировании речи в контексте понимания причин дисфункции речевого аппарата.
    -Классификация нарушений речи.
    -Внешние и внутренние причины нарушений устной и письменной речи.
    -Оказание логопедической помощи детям с нарушениями речи. Коррекционная школа как институт социализации детей с расстройствами речи.
    -Организация логопедической работы с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллектуального развития, ДЦП и ЗПР.

    05. Артикуляционная гимнастика и логопедическая ритмика
    -Понятие артикуляционной гимнастики, формы ее проведения.
    -Понятие, методы и приемы логопедической ритмики.
    -Пение, игра и музыка как средства логоритмики.
    -Особенности проведения логоритмических занятий при различных речевых нарушениях.

    06. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
    -Правовые условия реализации образовательных программ для детей с ОВЗ.
    -Тенденции развития коррекционного обучения и воспитания детей с речевыми патологиями.
    -Деятельность педагога по реализации ФГОС образования детей с нарушениями речи.
    -Особые потребности лиц с речевыми расстройствами, условия их реализации.
    -Учебно-методическая документация логопедагога.
    -Составление психолого-педагогической характеристики ребенка с нарушениями речи.
    -Организация образовательной деятельности в специальной школе V вида.
    -Принципы составления и реализации, адаптированной ООП начального образования для детей с нарушениями речи.

    + 5 Бонусных вебинаров на темы:
    1. Как сформировать ядро пособий начинающему логопеду для быстрого старта в профессии
    2. Как научиться слышать дефекты речи!
    3. Технология проведения логопедического обследования. Методика заполнения речевой карты по итогам логопедического обследования.
    4. ОНР у дошкольников 2 уровня. Логопедическое обследование.
    5. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста


     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2023
    Decepticon, 25 июн 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Decepticon
    Decepticon Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 10900 руб. Взнос с каждого участника: 494 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 3 Ноябрь 2023 года
     
    Decepticon, 31 окт 2023
Наверх