Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Nuke Compositing Artist 4.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Олег Веренко)

Складчина Nuke Compositing Artist 4.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Олег Веренко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
51600 руб
Взнос:
1280 руб
Организатор:
Летнее Солнце

Список участников складчины:

1. Летнее Солнце 2. dyadyagen 3. Allowcow 4. trusik 5. zudwa1408 6. Chiza0811 7. Кэти Мур
open
0
  1. Летнее Солнце
    Летнее Солнце Организатор складчин

    Nuke Compositing Artist 4.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Олег Веренко)

    [​IMG]
    NUKE (COMPOSITING ARTIST) 4.0
    Обновленный онлайн тренинг по композитингу. Научитесь работать в Nuke без лишней траты денег и времени и увеличьте вашу стоимость на рынке CGI.

    The Foundry Nuke — является программой №1 в индустрии композитинга. Применяется художниками в таких крупных студиях как MPC, DreamWorks Animation, Sony Pictures Imageworks, Framestore, Weta Digital, ILM и многих других. В СНГ на специалистов, знающих Nuke, большой спрос. Программа больше подойдет для производства кинофильмов и работу над одним шотом. Вот почетный список проектов, сделанных с помощью Nuke: Avatar, Transformers(1-3), Mr. Nobody, The Curious Case of Benjamin Button, King Kong, Jumper, I, Robot, Resident Evil: Extinction, Tron: Legacy and Black Swan.

    Nuke – это нодовая программа. Интерфейс ее отличается от уже привычных нам After Effects либо Photoshop. У начинающих композеров возникает ряд проблем и трудностей с этим: не всегда понятно как работать с альфой и другими каналами. Вызывают трудности загрузка исходников разных форматов и тд. Но не просто так Nuke самый востребованный софт в арсенале композеров. Он имеет ряд преимуществ.

    Овладев знанием программы Nuke, а так же техниками и методами решения задач в композитинге, вы получите профессию Compositing Artist или “композер”. На их плечи ложится большой кусок работы, который находится в конце цепочки постпродакшена и подразумевает корректную сборку воедино снятого материала, cgi элементов, добавления эффектов. Композеры часто занимаются устранением “косяков” после всех предыдущих этапов работы.
    По сути, композеры и колористы завершают весь процесс создания продукта и больше всего ответственны за его красоту. В результате зритель не должен заметить компьютерной графики и должен “поверить”, что все происходит по-настоящему.

    Основная сфера применения этих знаний – это киноиндустрия, где вы работаете с киноматериалом и делаете: зачистки, затирки, добавление новых элементов и компьютерной графики в отснятый материал, сбор рендер-пассов и 3d рендер-эллементов, добавление фотореалистичных эффектов, корректное совмещение разного материала воедино.
    Так же композеры активно применяют свои знания в создании мультипликационных фильмов, игровых синематиков, рекламных роликов, музыкальных клипов, в игровой индустрии, видеомаппинге, на телеканалах.
    Особенности работы композеров – это скорость и работа под конец дедлайна. Часто композеры перерастают в VFX супервайзеров, так как их стиль работы позволяет предотвратить увеличение объема работы и сэкономить ресурсы.

    Задача этого тренинга – быстро и доступно дать вам базу, помочь выработать нужные навыки в композитинге, что бы вы могли смело брать первые проекты в студиях или на фрилансе и зарабатывать деньги вашими знаниями.

    Почему художники компьютерной графики учат Nuke ?
    • Возможность работать над кино – проектами с большим бюджетом.
    • Высокий оклад специалистов.
    • Возможность карьерного роста (часто композеры становятся VFX супервайзерами).
    • Nuke – самый распространенный программный продукт в сфере композитинга как у нас, так и за рубежом.
    • Высокая скорость работы инструментов программы Нюк.
    • Большая скорость превью и рендеринга.
    • Легкость работы с форматами большого разрешения (4к, 8к, 10к).
    • Автосохранение проекта каждые 5 секунд, что дает возможность не волноваться по поводу вылетов.
    • Легкость и удобство работы с разными каналами. Равноправие их в среде Nuke. Возможность переносить и совмещать данные разных каналов двумя кликами.
    • Почти не ограничен режим отмены действий Undo, работающий в каждой ноде отдельно.
    • Удобный интерфейс и мощный инструментарий для работы со стерео и глубоким композитингом.
    • Встроенный инструментарий для планарного трекинга.
    • Полноценный и мощный встроенный инструментарий для трекинга камеры (match moving), позволяющий делать трекинг даже для стереопары.
    • Встроенный набор плагинов Furnacecore и множество хороших встроенных инструментов таких как Keylight, LightWrap, Primatte, ретаймеры (Kronos, Optical Flow).
    • Работа в линейном цветовом пространстве, что обеспечивает правильную математику инструментов.
    • Работа в 32-битном цветовом пространстве, вне зависимости от того, что приходит в Nuke (jpg или dpx или open exr).
    • Хороший инструментарий и удобство работы c camera projection.
    • Поддержка языка программирования Python.
    • Работает на всех платформах: Windows, Mac OS, Linux.
    Ознакомительный урок по основным настройкам Nuke и фундаментальным основам композитинга

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Блок 1. Введение в Nuke. Интерфейс. Принципы работы, форматы и основные операции. Ротоскоп. Трекинг точечный и планарный. Клинап.
    Это один из самых больших блоков тренинга, в котором мы начнем с азов и закончим ротоскопом, треккингом и клинапом. Поговорим про принципы и нюансы нодовой структуры программы, ее преимущества и недостатки. Рассмотрим основные ноды, их настройки и основные операции композитинга.
    Количество уроков в блоке: 9. Общее время всех уроков в блоке: 4 часа 35 мин. Количество рабочих шотов: 5.
    • Краткий обзор интерфейса. Настройки Nuke.
    • Разбор основных нод на примере самых популярных.
    • Нода Merge. Особенности и принцип работы.
    • Режимы смешивания.
    • Сохранение проекта. Пайплайн.
    • Работа с альфа-каналом.
    • Работа с сиквенциями.
    • Анимация в Nuke: ключевая и процедурная.
    • Инструменты и правила ротоскопа.
    • Какие задачи нужно решать с помощью трекинга?
    • Разбор ноды трекинга.
    • Варианты применения трекинга.
    • Работа с нодами Tracker, CornerPin.
    • Трекинг на базе smartvectors.
    • Планарный трекинг. Mocha Pro. Передача, а также использование данных в Nuke.
    Блок 2. Система каналов и слоев. Операции с каналами. Сборка пассов. Работа со временем.
    Каналы и слои – сильная часть Нюка. С их помощью вы можете собирать сложные шоты, делать комплексный киинг, собирать рендерпассы и с легкостью перекидывать информацию с одного канала в другой. На базе работы с каналами строится весь композитинг в программе. В этом блоке так же поговорим про работу со временем. Разберем рендрпассы, их возможности и варианты применения в реальных проектах.
    Количество уроков в блоке: 6. Общее время всех уроков в блоке: 3 часа 20 мин. Количество рабочих шотов: 2.
    • Возможности каналов и слоев Nuke.
    • Ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression.
    • Типы пассов и их применение.
    • Математика сложения пассов.
    • Раздельные операции с rgb- и alpha-каналом.
    • Пассы данных, uv, z, normal.
    • Вспомогательное текстурирование по uv.
    • Операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр.
    • Работа со временем. Замедление, ускорение. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange.
    • Использование Kronos.
    Блок 3. Цветокоррекция. Cборка FULL CG шотов.
    Цветокоррекцию можно разделить на техническую (или грейдинг, когда мы сводим две и больше сиквенций к “единому знаменателю”) и художественную ( или покраска, когда с помощью цвета колорист красит готовый шот, улучшая его, расставляя акценты и тп). В этом блоке мы поговорим про два этих типа цветокоррекции, а так же займемся сборкой шота, полностью полученного средствами компьютерной графики (Full CG). Тут мы выдадим наши собственные гизмы и плагины, которые помогут вам на протяжении тренинга и в реальной работе.
    Количество уроков в блоке: 8. Общее время всех уроков в блоке: 5 часов 10 мин. Количество рабочих шотов: 6.
    • Разбор линейного колорспейса. В чем его сила?
    • О битности изображения и цвете.
    • Влияние нод Premult и Unpremult на цветокоррекцию.
    • Грэйдинг.
    • Типы цветокоррекции.
    • Сведение точек черного и точек белого.
    • Практические примеры художественной цветокоррекции в Nuke.
    • Практические примеры сборки FULL CG шотов.
    • Работа с cryptomatte.
    Блок 4. Киинг, работа с “гринскрином”. Использование каналов для цветокоррекции. Продвинутые техники клинапа, киинга.
    Уверен, вы уже видели в разных шоурилах, как зеленое полотно на заднем фоне превращается в живописный город, прекрасные цветущие сады или облачное небо. Этот процесс называют киингом – когда по яркости или хроме (цветовой составляющей) вырезают часть съемочного плоского цвета и на его место добавляют CG элементы. В этом блоке мы поговорим про основные ноды для киинга, их настройки. Разберем нюансы подготовки рира к съемочному процессу. Поговорим про деспил, восстановление зерна и яркости после киинга.
    Количество уроков в блоке: 8. Общее время всех уроков в блоке: 3 часа 15 мин. Количество рабочих шотов: 9.
    • Особенности киинга киноматериала.
    • Киинг для масок и цветокоррекции.
    • Использование информации в каналах.
    • Разбор ноды keyer.
    • Разбор ноды keylight и primatte.
    • Сравнение эффективности инструментов в различных условиях.
    • Совмещение различных инструментов киинга.
    • Восстановление яркости при “деспиле”.
    • Тонкости и трюки при работе с киингом.
    Блок 5. Трехмерная часть Nuke. Работа с геометрией, камерами, проекциями. 3d tracking (matchmove) в программе Nuke. Основы 3d-шейдинга. Model Builder. Клинап на базе 3D пространства в Nuke. 3d стабилизация и релайт.
    Nuke имеет свое 3d пространство, благодаря которому вы сможете делать примитивные вещи с 3д геометрией, легкий релайт, стабилизацию на базе 3д трекинга. Здесь мы поговорим про Мачмув (трекинг камеры для дальнейшей ее передачи в 3д софт – 3ds max, Maya, Houdini, Blender). Так же в одном из уроков вы увидите как передать 3д сцену с камерой из 3ds max в Nuke. Так же поговорим про клинап на базе 3d трекинга и Model Boilder.
    Количество уроков в блоке: 7. Общее время всех уроков в блоке: 4 часа. Количество рабочих шотов: 4.
    • Интерфейс и среда 3d в Nuke.
    • Построение сцены. Геометрия. Визуализация.
    • Проекции, создание окружения.
    • Ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender.
    • Relight.
    • Подготовка материала для трекинга камеры.
    • 3д трекинг в Nuke.
    • Перенос данных трекинга в 3d пакеты, проверка качества трекинга.
    • Работа с model builder – инструментом, позволяющим делать 3d-моделирование в Nuke.
    • Интеграция cg элементов при помощи model builder.
    Блок 6. Возможности Nuke Studio. Оптимизация скрипта. Cистема частиц Particles. Основы скриптинга на языке Python. Cоздание своих нод, гизмо.
    В начале блока вы узнаете про мощный инструмент – частицы в 3д пространстве Nuke. Рассмотрим практические варианты их применения в реальных задачах. Дальше поговорим про технические моменты и мелочи при работе со скриптом. Разберем дополнительные инструменты в программе а так же поговорим про ToolSets и создание своих “нод”. Дальше будем программировать – разберем основы Python, научимся костомизировать Нюк под себя и создавать свои пункты меню, команды, функции. Поговорим про Script Editor. В конце блока разберем Nuke Studio – мощный монтажный инструмент для супервайзеров, который перекрывает все недостатки Нюка – позволяет работать со звуком, монтажом, разными версиями скриптов и тп.
    Количество уроков в блоке: 6. Общее время всех уроков в блоке: 4 часа 20 мин. Количество рабочих шотов: 2.
    • Нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke.
    • Корректная настройка мини-пайплайна для ускорения работы с помощью дополнительных инструментов
    • Использование Nuke Studio для упрощения работы супервайзерам
    • Мелочи, которые могут испортить ваш шот. Способы предотвращения этого
    • Использование системы частиц Particles.
    • Оптимизация работы при помощи создания своих гизмо и скриптования.
    • Добавление в стандартные ноды своих параметров и сохранение их для дальнейшей каждодневной работы.
    • Использования скрипт эдитора.
    • Что такое гизмо ?
    • Создание групп нод и своих гизмо.
    Блок 7. Стереокомпозитинг. Техники конвертации 2d изображений в 3d. Глубокий композитинг (deep compositing).
    Кино в стерео формате делает его еще более реалистичным. Здесь мы поговорим про нюансы композитинга шотов, снятых с 2-х камер. Поговорим о преимуществах и недостатках стерео. Вы узнаете что такое “диспарити”, “паралакс” , “точка дивергенции и конвергенции”, “базис”. В практической части займемся композитингом 2-х реальных шотов. Разберем 3д треккинг в стерео.
    Глубокий композитинг применяется в самых передовых студиях компьютерной графики. За счет того, что DEEP рендера имеют очень большой вес и размер, позволить себе такую роскошь может не каждый. Глубокий композитинг позволяет нам поэлементно досчитывать части 3д сцены и без проблем докомпаживать их в любое место в пространстве на основе deep паса. В начале мы погорим про теоретическую часть глубокого композа. Рассмотрим понятие семплов, ноды, которые работают в deep пространстве программы. Дальше займемся практикой – сделаем deep композитинг реального шота со взрывом в космосе.
    Количество уроков в блоке: 8. Общее время всех уроков в блоке: 4 часа. Количество рабочих шотов: 4.
    • Теоретическая часть стереокомпоза.
    • Что такое “диспарити” и “паралакс” ?
    • Мачмув в стерео.
    • Работа над реальным шотом в стерео.
    • Техники конвертации 2d изображений в 3d.
    • Что такое глубокий композ? В каких случаях он упрощает задачи?
    • Как правильно создавать глубокие пассы, что бы Nuke мог с ними корректно работать?
    • Разбор основных нод для глубокого композитинга.
    • Создание шота на основе deep элементов.
    • Использование глубокого композа в проектах.
    Блок 8. Стратегический блок. Бонус.
    Это стратегический блок, в котором мы расскажем студентам как утроен рынок, где искать проекты, как зарабатывать деньги полученными знаниями. Вопрос денег – больная тема, которую обходят стороной на всех тренингах. Будем честными, много преподавателей тренингов уже давно вне рынка, имеют слабое представление, откуда берутся деньги, как получиться и закрыть проект. Даже опытные профессионалы не всегда умеют правильно продавать себя. В этом блоке мы расскажем вам несколько фишек и советов по-этому поводу.
    Количество уроков в блоке: 3. Общее время всех уроков в блоке: 1 час 30 мин.
    • Приемы, которые помогут вам создать яркий деморил, брейкдаун лист и резюме.
    • Как устроен рынок компьютерной графики? Откуда берутся деньги?
    • Советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов.
    • Полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказам.
    • Список ресурсов, где вы можете искать работу и проекты.
    Будут ли бонусы ?
    Да. Все участники базового и VIP блока тренинга Nuke 4.0 получают бесплатно такие бонусы:
    Бонус 1 – уроки по планарному трекингу в Mocha Pro.
    Бонус 2 – набор гизмо и дополнительных нод для более комфортной работы в программе Nuke без сторонних плагинов. Этот материал поможет вам расширить число задач, которые вы сможете решать в реальной жизни.
    Бонус 3 – авторская подборка книг по композитингу для дальнейшего усовершенствования навыков (выдается в электронном варианте).
    Бонус 4 – стратегический блок.

    Технические данные тренинга
    Год создания – 2020.
    Версии программ – NukeX 12, Nuke Studio 12.
    Количество блоков – 7+1.
    Общее количество уроков – 55 уроков.
    Продолжительность всех видео в уроках ~30 часов.
    Разрешение видео – 2560*1440px.
    Количество шотов (FullCG и съемочных) – 32.
    Общий вес всего материала в тренинге ~ 40 Гб.

    Количество живых вебинаров со студентами – 9.

    Чем Nuke 4.0 отличается от предыдущего тренинга по композитингу в Nuke?
    33-й поток нашего основного тренинга по композитингу в Nuke был переделан и получил название Nuke 4.0. И так, что нового?
    Вы приступаете к обучению сразу после оплаты. Получаете последовательно заранее записанные уроки. Вебинары проходят в Telegram только для фидбека по домашним заданиям, ответов на вопросы и живого общения с преподавателем.
    • увеличили количество материала
    • все уроки разбиты по блокам на отдельные видео
    • тренинг будет проходить в последних обновленных версиях программы Nuke и Nuke Studio
    • обновленный рабочий материал, который будет разбит на несколько уровней сложности
    • весь материал полностью подходит для создания вашего первого деморила
    • изменения в программе тренинга
    На тренинге Вы научитесь
    • Совмещать отснятый материал с компьютерной графикой для получения эффектного результата: делать композитинг.
    • Делать красивую цветокоррекцию, добавлять фотореалистичные эффекты.
    • Работать с киноматериалом и браться за высокобюджетные проекты.
    • Работать с такими важными эффектами анимации как дефокус, моушн блюр, глубина изображения.
    • Складывать пассы (слои), полученные из 3ds max, maya, houdini.
    • Работать с такими форматами как hdri, dpx, exr, cineon.
    • Решать реальные задачи, возникающие на этапе производства cgi так как работа на тренингах в основном с реальным киноматериалом.
    • Узнаете много полезной и малодоступной информации о работе в разных цветовых пространстваx.


    Продающий сайт:
     
    Летнее Солнце, 15 фев 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. trusik
    trusik Складчик
    Добрый день! Подскажите, когда будет доступен курс?
     
    trusik, 9 окт 2023
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 51 участника.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 9 окт 2023
  5. trusik
    trusik Складчик
    Очень нужен этот курс, готова оплатить половину всей суммы этого курса. Можно ли выйти на связь с организатором? Пойдет ли он навстречу в этом вопросе?
     
    trusik, 9 окт 2023
  6. trusik
    trusik Складчик
    Подскажите, вы не узнавали по моему вопросу у организатора? Если что, он еще актуален) Спасибо!
     
    trusik, 23 окт 2023
  7. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Все участники оплачивают одинаковую сумму взноса.
    Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.

    Если Вы заинтересованы в продукте, то можете сами выступить в роли Организатора.
    В этом случае Вам нужно обратиться в Службу поддержки: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... и выполнить условия Правил: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Также Вы можете воспользоваться опцией - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 23 окт 2023
    trusik нравится это.
Наверх