Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (Полина Дятлова)

Складчина Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (Полина Дятлова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
890 руб
Взнос:
323 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. Kamelto 3. ОксанаТри 4. nezabudka23
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (Полина Дятлова)

    [​IMG]

    • Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
    • Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
    • Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
    Как это исправить?
    • Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
    • Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
    • Что делать, если конфликт все же произошёл?
    • Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?⠀
    Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
    • Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
    • Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
      • Переписка с клиентом
      • Проработка возражений
      • Тактика ведения телефонных разговоров
      • Профилактика недовольных клиентов
      • Встреча с клиентом, съёмка
      • Общение после съёмки, отдача материала
      • Что делать в конфликтной ситуации
      • Четкий скрипт тем для общения
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2021
    Avtobot, 20 апр 2020
  2. alegria
    alegria Складчик
    Друзья, записывайтесь на курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... _Neo
    Анализ профиля, как продавать не продавая, тайм-менеджмент и маркетинг фотографа -
    курс подходит как новичкам так и профессионалам фотосъемки! _Smile
     
    alegria, 22 май 2020
Участники складчины Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (Полина Дятлова) смогут написать отзыв
Наверх