Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Обучающий семинар по методу Со-творение. Модуль 1 (Елена Максимова)

Складчина Обучающий семинар по методу Со-творение. Модуль 1 (Елена Максимова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Гитарист

Список участников складчины:

1. Гитарист
open
2
  1. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин

    Обучающий семинар по методу Со-творение. Модуль 1 (Елена Максимова)

    [​IMG]

    Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна".
    Ведущая: Максимова Елена Владимировна – физиолог, коррекционный педагог, психолог, логопед. Область рабочих интересов – связь тела и психики; возможности коррекции и развития детей и взрослых при нарушениях функционирования нервной системы. Автор метода «Со-творение», действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, действительный член Национальной Федерации Массажистов, член педагогического общества К.Орфа "ROSA"

    Показания к применению метода «Со-творение»:
    Психолого-педагогические трудности- задержки психического развития, речевого развития; проблемы моторного развития, развития внимания, памяти, мышления; проблемы детей и взрослых с нарушением общения.

    Психологические трудности в пределах клинической нормы (консультирование):
    - напряжения и зажимы тела, эмоциональная лабильность, психическая неустойчивость;
    - жалобы на нарушения восприятия себя, потери себя в мире – без диагностируемых неврологических или психологических расстройств;
    - нарушения детско-родительских отношений или нарушение психологического состраивания внутри семьи.

    В качестве развивающей практики (коучинг, тренинги):
    - осознание возможностей собственного тела, вложенных в него природой;
    - понимание тела, как основы формирования психики человека;
    - знакомство с возможности состраивания, сотворчества внутри пары терапевт/клиент, родитель/ребенок и т.п., вложенными в нас природой.

    Результаты применения методики:
    - изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости и т.д.);
    - уменьшение проявлений гиперактивности (формирование целевых движений; удержание внимания на заданной цели);
    - уменьшение аутистических проявлений (уменьшение стереотипий; появление взгляда в глаза, социальной улыбки, смеха, любопытства; уменьшение самоагрессии; уменьшение специфических страхов; появление интонированного лепета (интонации речи) или речи; большая терпимость к прикосновениям; большая целенаправленность действий и т.д);
    - толчок в развитии речи;
    - улучшение познавательных способностей.

    Первое, чему мы научаемся на семинаре - ЧУВСТВОВАТЬ. Чувствовать себя, своё реальное тело, свои границы, свои опоры, свои желания, чувствовать, что навязано, а что действительно ваше и т.д., чувствовать своих детей, близких, других людей.
    Семинар будет интересен всем, кто хочет развивать себя, глубже понимать причины и механизм нарушения и собственного восприятия реальности и восприятия других людей, пациентов, а также методы компенсации, активации недостаточно сильных уровней восприятия, уровней построения тела.

    Семинар предназначен:
    - для специалистов, работающих с особыми детьми (задержки речевого развития, аутизм, ДЦП, ЗПР, синдром Дауна, гиперактивность, дефицит внимания и т.д.), родителей;
    - психологов, психиатров, неврологов, специальных психологов, нейропсихологов, клинических психологов, логопедов, дефектологов, ведущих ЛФК, учителей РПС, монтессори-педагогов, остеопатов;
    - музыкантов;
    - для тех, кто занимается развитием и саморазвитием через телесные практики и движение и всех интересующихся.

    Темы Модуля 1 - Уровни построения тела (А, V, В, С, D, E).

     
    Гитарист, 29 апр 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх