Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (Никита Корытин)

Складчина Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (Никита Корытин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2990 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Vladimir78 3. Fido 4. Ulius556 5. p-smagin777 6. skryz 7. kkkzzz 8. Timoha85 9. tatuazh 10. lola25 11. Skladchik. 12. Korra 13. Bolfree
Оцените эту складчину: /5,
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (Никита Корытин)

    [​IMG]

    Картина маслом.
    Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
    Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
    Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%

    Или еще…
    Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявку
    Почти все - автооплаты.
    Но, как говорится…
    Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.

    На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.

    И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
    К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
    А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.

    НО!
    Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
    Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
    Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…

    И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
    Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
    И этот инструмент - Неотразимые буллиты.

    Мини-курс:
    Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов. Разбор 21 вида триггер-буллитов.
    • Продать клик по рекламе.
    • Продать клик на посадочной.
    • Продать идею дойти на вебинар.
    • Продать продукт.
    Буллиты нужны для того, чтобы продать.
    Когда мы используем Неотразимые Буллиты?
    1. Мы используем их в промопостах, рекламных креативах и на посадочной
    Если мы не проводили глубинное исследование аудитории, и не можем придумать 5-10 промопостов
    Провести тесты для того, чтобы получить лучший CTR
    Но, нам очень хочется запустить рекламу и получить дешевый трафик…
    Мы используем Буллиты.
    Неотразимые Буллиты - позволяют нам “пробить” шаблонное восприятие аудитории, и украсть их внимание.
    Они позволяют нам заинтересовать холодного человека. За счет игры с его убеждениями.

    Ведь высокие конверсии в рекламе достигаются за счет:
    1. Уникальности и новизне
    2. Простоты и понятности
    3. Интриги и интереса
    И если у вас нет времени и желания проводить дополнительные исследования и нанимать проморайтера для создания таких текстов…
    Выход - есть.
    Неотразимые Буллиты - закрывают все перечисленные пункты
    Почему?

    Потому что, вам не нужно расписывать выгоды…
    Не нужно расписывать результаты…
    Не нужно проходиться по болям…

    Все что вам нужно - вызвать жгучее любопытство и интерес.
    Эта эмоция - бьёт одним махом все “выгоды” - завлекая человека из рекламы.
    (А если совместить любопытство выгодами и болями - будет еще сильнее)

    А еще, потому что 99% рынка НЕ использует Неотразимые Буллиты.

    Все пишут:
    - На эфире мы поговорим о…
    - Вы узнаете как….
    - Я расскажу о…

    В сон клонит, когда читаешь это в каждом тексте.
    Они НЕ интересны, НЕ уникальны и попадают под “шаблон”
    Получить преимущество перед текстами конкурентов и выделиться на их фоне? - Done

    2. Мы используем их в описании продукта.
    Как мы уже выяснили - Неотразимые Буллиты продают.
    Помните была одна реклама?
    “Один кубик Gallina Blanca и ваш куриный суп готов”
    Они еще продавались в ларьках по 30 рублей за штуку

    Так вот.

    Все, что вам нужно, чтобы ваш продукт получил дополнительные 5-10-20% в продажу - это добавить в ваш оффер - Неотразимые Буллиты.
    (Прямо как кубик Галины Бланки)
    Буллиты - одновременно упрощают вашу жизнь своей простотой и цепляют сложных клиентов своей неординарностью.

    А вот, что об этом говорят ребята...

    Что вы получите?
    —Как стимулировать любопытство и интригу через Буллиты
    Выгоды, результаты, триггеры - это конечно хорошо.
    И все это - оказывает на человека влияние, если…
    Если вы смогли пробиться через “рекламные радары”
    А пока все, что вы пишите и говорите ЦА воспринимает как попытку втюхать и навязаться…

    Все что вы делаете - в пустую.
    Пройти “под рекламными радарами” - задача не из простых, если делать ее комплексно.

    Но, если вам нужно сделать это точечно - то Неотразимые Буллиты ваш способ.
    Ведь Интерес и Любопытство - отключают рациональное мышление.
    —Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться

    У каждого из нас была проблема с доходностью.
    Люди не могут досидеть до конца?
    Сливаются на середине текста или видео?

    А что, если вы научитесь делать “крючки”, которые будут цеплять аудиторию в самом начале, и не отпускать до самого конца?

    Разберем, как использовать буллиты так, чтобы они вызывали интригу и не отпускали до момента кульминации.

    (прямо как в сериалах, которые мы смотрим до 4х утра)
    —Наполним оффер вашего продукта разнообразием и предотвратим синдром “плоской выгоды”

    Вы же видели вот эти затертые до боли обещания?
    - 100к в месяц
    - Уедете работать на Бали
    - Купите маме машину

    Это стало настолько плоским, что вызывает зевок.
    А что должен делать оффер? Он должен зажигать человека изнутри.
    Он должен цеплять его так, чтобы от показанной перспективы - внутри что-то зашевелилось.
    И как и всегда, пути тут два.
    Учиться писать офферы, оттачивать это мастерство.

    Или
    Использовать Неотразимые Буллиты, которые сделают это за вас.

    —Подадим главное обещание продукта с разных углов, которые зацепят разные сегменты аудитории
    Все люди уникальные.
    В идеальном мире:

    Ты обещаешь всем заработок - Люди бегут и покупают.
    Обещаешь стройность - У тебя 100 миллионов в кассе.
    Но… 100 миллионов то нет. Значит действовать нужно иначе.
    И представляешь, пути опять два.

    Изучать каждый отдельный сегмент аудитории, создавать отдельную воронку, прописывать смыслы, выгоды, эмоции.
    И деталей столько, что накосячить проще, чем сделать хорошо.
    И второй.
    Использовать Неотразимые Буллиты.
    Скажи о своем продукте несколько раз по-разному.
    Зацепи разную аудиторию - и деньги у тебя в кармане.
    —Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов

    Никита, это все конечно круто.
    Будет пример 21 вида буллитов.
    А что мне делать, если мне нужно создать свои?
    Как это сделать?
    Проще простого.
    По сути - вся эта информация уже есть у вас под руками, нужно лишь знать где искать.

    А где искать, мы разберем уже на курсе.
    Важно понять!
    Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
    Но, всего лишь инструмент.
    Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
    Он не заменит вам целую воронку.
    Зато отлично усилит все остальное.


     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2023
    Евражкa, 1 фев 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2990 руб. Взнос с каждого участника: 251 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 26 Февраль 2023 года
     
    Евражкa, 24 фев 2023
  4. Крооох
    Крооох Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Практикующий продюсер
    Ведет телеграм-канал без эксперта с его личным брендом на 3 млн в месяц
     
    Крооох, 20 июл 2023
Наверх