Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Онлайн-курс по Яндекс Метрике 2025 (Яков Осипенков)

Складчина Онлайн-курс по Яндекс Метрике 2025 (Яков Осипенков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
32900 руб
Взнос:
942 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. SER45
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Онлайн-курс по Яндекс Метрике 2025 (Яков Осипенков)

    [​IMG]

    Углубленное изучение Яндекс Метрики, начиная от установки счетчика, создания целей на сайте, отслеживания сложных событий, и заканчивая получением данных с помощью API Метрики, базы данных ClickHouse, SQL-запросов с последующей визуализацией в Yandex DataLens и объединением данных из разных источников. Все, что вам нужно знать в 2025 году!

    Чему вы научитесь?
    Яша про Яшу

    Узнаете про все новые функции, настройки и отчеты Яндекс Метрики, текущие тренды аналитики, а также освоите те навыки и знания, которые пригодятся вам для выполнения любой работы по веб-аналитике

    Веб-аналитика

    Научитесь устанавливать код на сайт, настраивать простые цели и события в Яндекс Метрике напрямую, а также сложные взаимодействия с помощью системы управления тегами и параметров событий

    Yandex Tag Manager

    Вы научитесь настраивать цели и события с помощью нового инструмента от Яндекса - Yandex Tag Manager (альтернатива диспетчеру тегов Google). Вы получите бонус-уроки как только YTM станет доступен публично

    Сквозная аналитика

    Сможете связать информацию из CRM-системы со статистикой счетчика с привязкой к статусам сделок и выручке, чтобы иметь возможность оптимизировать рекламные кампании по доходу и доле рекламных расходов (ДРР)

    Работа с отчетами
    Изучите методику декомпозиции, нахождения «слабых мест», выдвижения гипотез, тестирования и внедрений изменений на сайт с целью повышения эффективности маркетинговых каналов, увеличения конверсий, числа заявок, клиентов и прибыли

    API Метрики
    Заглянете под капот Яндекс Метрики, узнаете как статистика хранится на серверах Яндекса, чем агрегированные данные отличаются от "сырых", познакомитесь с API сервиса (API отчетов и Logs API), а также напишите свою первую программу выгрузки данных на Python

    SQL и базы данных
    Познакомитесь с последним трендом аналитики - облачным хранилищем данных ClickHouse и SQL-командами. Научитесь объединять данные из различных источников, в том числе данные Яндекс Метрики и вашей CRM-системы

    Чек-листы и нейросети
    Вы получите пошаговые алгоритмы работы с примерами из моего личного опыта, а также навыки использования нейросетей (ИИ) при решении практических задач аналитика

    Визуализация данных
    Научитесь создавать автоматические отчеты в набирающей популярность в России и российских компаниях BI-системе Yandex DataLens, имеющей готовое подключение к Яндекс Метрике.

    Начало
    Занятие №1. Знакомство с Яндекс Метрикой

    • История возникновения счетчиков аналитики и Яндекс Метрики
    • Принцип работы счетчика аналитики
    • Типы счетчиков
    • Как Яндекс Метрика считает пользователей? (файлы cookie, Client ID)

    Занятие №2. Начало работы с Яндекс Метрикой
    • Регистрация аккаунта
    • Установка кода на сайт
    • Настройки счетчика
    • Разбор интерфейса и основных функций
    • Управление пользователями
    • Еженедельный отчет в Telegram

    Настройки счетчика
    Занятие №3. Настройка целей и событий в интерфейсе
    • Что отслеживать на сайте? Определение ключевых показателей эффективности (KPI)
    • Настройка целей
    • Настройка событий
    • Автоматические цели
    • Отслеживание звонков
    • Отслеживание онлайн-чатов

    Занятие №4. Дополнительные возможности Яндекс Метрики
    • Параметры визитов
    • Параметры посетителей
    • Параметры событий
    • Контентная аналитика
    • Фильтры и операции

    Занятие №5. Начало работы с Google Tag Manager / Yandex Tag Manager **
    • Что такое Google Tag Manager?
    • Зачем он нужен в работе с Яндекс Метрикой?
    • Переменные
    • Триггеры
    • Теги
    • dataLayer (уровень данных)
    • Режим отладки (режим предварительного просмотра)
    • Создание и публикация контейнера

    Занятие №6. CSS-селекторы **
    • Что такое DOM и BOM?
    • CSS-селекторы
    • Виды селекторов
    • Регулярные выражения в CSS-селекторах
    • Универсальный селектор (*)
    • Селекторы в jQuery

    Занятие №7. Настройка целей и событий через Google Tag Manager / Yandex Tag Manager **
    • Отслеживание событий с передачей дополнительных параметров
    • Настройка простых отслеживаний
    • Отслеживание сложных событий, которые не настроить в интерфейсе Метрики

    Занятие №8. Настройка e-commerce проектов
    • Настройка электронной торговли
    • Отслеживание User ID

    Занятие №9. PROдвинутые настройки
    • Модели атрибуции
    • Офлайн-конверсии
    • Measurement Protocol

    Занятие №10. Работа с Вариокуб
    • Эксперименты
    • Персонализации

    Занятие №11. Сквозная аналитика в Яндекс Метрике
    • Что такое сквозная аналитика?
    • Отличие сквозной аналитики от веб-аналитики
    • Этапы настройки
    • Расходы на рекламу
    • Интеграции с CRM
    • Сквозная аналитика в Яндекс Метрике

    Отчеты
    Занятие №12. Параметры и показатели Яндекс Метрики

    • Группировки (Параметры)
    • Метрики (Показатели)
    • Основные параметры и показатели, с которыми вы будете работать
    • Математический расчет некоторых показателей

    Занятие №13. Отчеты в Яндекс Метрике. Часть I
    • UTM_метки
    • Метки в Метрике
    • Как Метрика определят источник трафика и обрабатывает метки?
    • Отчеты по источникам трафика
    • Отчеты по аудитории
    • Отчеты по содержанию
    • Отчеты по технологии
    • Мониторинговые отчеты
    • Отчеты по конверсиям и звонкам

    Занятие №14. Отчеты в Яндекс Метрике. Часть II
    • Вебвизор и настройка отслеживания полей записи
    • Отчеты по электронной коммерции
    • Отчеты по сквозной аналитике
    • Посетители и клиенты
    • Карта ссылок
    • Карта кликов
    • Карта скроллинга
    • Аналитика форм
    • Контент

    Занятие №15. Дашборды и воронки
    • Дашборды
    • Воронки

    Занятие №16. Сегменты и аудитории
    • Области действия
    • Сегменты и аудитории в Яндекс Метрике
    • Работа с сервисом Яндекс Аудитории
    • Примеры сегментов

    Занятие №17. Знакомство с Yandex DataLens
    • Про BI-системы
    • Что такое Yandex DataLens?
    • Источники подключения
    • Датасеты
    • Чарты
    • Дашборды
    • Коллекции и воркбуки
    • Предоставление доступов

    Занятие №18. Создание отчетности в DataLens
    • Загрузка собственных данных (Google Таблицы и CSV)
    • Использование готового коннектора Yandex Metrica

    Работа с данными
    Занятие №19. API Яндекс Метрики. API отчетов

    • API отчетов Яндекс Метрики
    • Установка нужных программ и библиотек
    • Примеры запросов на Python

    Занятие №20. API Яндекс Метрики. Logs API
    • Logs API Яндекс Метрики
    • Установка нужных программ и библиотек
    • Примеры запросов на Python

    Занятие №21. Введение в ClickHouse
    • О ClickHouse
    • Передача данных в ClickHouse
    • Примеры SQL

    Занятие №22. Визуализация данных ClickHouse
    • Загрузка собственных данных в ClickHouse
    • Использование коннектора ClickHouse
    • QL-чарты
    • Объединение данных с другими источниками

    Занятие №23. Работа с данными
    • Логирование
    • Работа с данными и отчетами
    • Интерпретация данных
    • Поиск трендов, отклонений, проверка гипотез
    • Принцип декомпозиции

    Занятие №24. Статистика и еще про данные
    • Теория вероятностей
    • Статистика
    • Прогнозирование

    Занятие №25. Кейсы слушателей и мои
    • Задачи, которые ставятся перед маркетологом
    • Кейсы
    • Использование чат-ботов ИИ в аналитике

    Занятие №26. Яндекс Метрика Про
    • Что это такое?
    • Основные отличия от стандартной Метрики
    • Интеграция Яндекс Метрики c Yandex Cloud
    • Ассоциированные конверсии
    • Когортный анализ

    ** Вы научитесь настраивать цели и события с помощью нового инструмента от Яндекса - Yandex Tag Manager (альтернатива диспетчеру тегов Google). Но это может быть не в рамках заявленной программы, а уже добавлено после окончания обучения, поскольку у меня нет конкретных сроков по публичному тестированию YTM.
    Если Яндекс успеет анонсировать сервис до завершения курса - я проведу прямые трансляции. Если нет - вы получите приятный бонус в виде новых лекций! А текущие настройки по отслеживанию событий я покажу на Google Tag Manager

     
    Организатор, 21 мар 2025 в 16:43
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх