Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн)

Складчина Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1490 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune 2. Real10 3. Андрей 4 4. Кейси 5. leo.app 6. iviki 7. p0kem0n
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ahri Kitsune
    Ahri Kitsune Организатор складчин

    Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн)

    [​IMG]

    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 380 стр. 228 иллюстраций
    Авторы: Жорис Гроэн, Бас Вютерс
    Переводчик: Ольга Поборцева

    О книге:
    Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко применимые рекомендации, которые основаны на сорокалетнем практическом опыте работы с онлайн-аудиторией и знаниях наиболее известных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман. Это самое полное практическое руководство по проектированию пути онлайн-клиентов к поставленной вами цели, подкрепленное множеством реальных примеров и иллюстраций того, что нужно делать и чего делать не следует.

    Книга заслужила следующие награды: Премия PIM «Книга года в категории маркетинг» (2020), Номинация на «Книгу года в категории менеджмент» (2021). Члены жюри этой престижной голландской маркетинговой премии написали в своем отчете: «Эта книга выделяется на фоне остальных тем, что предлагает практическое применение проверенных теорий из поведенческой психологии в области цифрового маркетинга. Это не просто лучшая книга года, ее обязан прочитать любой маркетолог, который серьезно относится к своему делу».

    Продающий сайт:
     
    Ahri Kitsune, 3 июл 2021
  2. Ahri Kitsune
    Ahri Kitsune Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1490 руб. Взнос с каждого участника: 232 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 6 Июнь 2022 года
     
    Ahri Kitsune, 3 июн 2022
Участники складчины Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне (Жорис Гроэн) смогут написать отзыв
Наверх