Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[OnlineMasterClass] Креативное сведение и мастеринг. На примере трека «A Piece of Me» (Роман Стикс)

Складчина [OnlineMasterClass] Креативное сведение и мастеринг. На примере трека «A Piece of Me» (Роман Стикс). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2990 руб
Взнос:
192 руб
Организатор:
Luxury7

Список участников складчины:

1. Luxury7 2. ahaha 3. Garden 4. Николай1992 5. Alux 6. demisrous33 7. TPAKTOPblHA 8. Minardi 9. MIk34 10. Mohtik 11. Belg 12. Radio_J 13. Goooey Vuitton 14. Grey80 15. konsta5 16. EdS 17. w6gx75yb
Оцените эту складчину: /5,
  1. Luxury7
    Luxury7 Организатор складчин

    [OnlineMasterClass] Креативное сведение и мастеринг. На примере трека «A Piece of Me» (Роман Стикс)


    [​IMG]

    Опытный музыкальный продюсер и звукорежиссер, Роман Стикс, сводит трек и осуществляет его мастеринг, используя техники, которые позволяют добиться насыщенного и плотного звучания. К курсу прилагается мультитрек. При желании Вы можете выполнить задание, а именно, сделать свой микс и мастеринг и получить обратную связь на свою работу от автора курса.

    Содержание курса:

    Видео 1
    • Дотюниваю акапеллу
    • Показываю как я мониторю через Realphones
    • Что поставить на мастер перед сведением?
    • Мои настройки Oxford Inflator на мастере
    • Слушаю референс и определяю задачи
    • Начинаю сводить с барабанного лупа
    • Анализирую разницу с референсом
    • Меняю уклон спектра лупа через Tilt-эквалайзер
    • Выбираю как лучше ослабить яркость железа через Multiband Compressor или через плагин Soothe
    Видео 2
    • Выстраиваю объем барабанов
    • Фильтрую барабанный рум и делаю чтобы он был более активен именно в side-канале
    • Проверяю гипотезу, что сужение низкой составляющей барабанов и её сатурация даст дополнительную плотность и мощь
    • Начинаю заниматься дорожками баса. Тут 2 слоя, бас-гитара из Kontact и синтетический бас.
    • Выстраиваю баланс между слоями.
    • Фильтрую синтезированный бас, накачиваю бас-гитару гармониками
    • Склеиваю басы общим компрессором на группе
    • Выстраиваю сайд-чейн баса от бочки из барабанного лупа через TrackSpacer
    • Выстраиваю альтернативный вариант сатурации баса, добавляю басовые гармоники через RBass
    • Лимитирую басовые пики
    • После проверки через клубный пресет Realphones принимаю решение ослабить суб-басы лупа из-за чрезмерного гудения
    Видео 3
    • Включаю перкуссионный луп
    • Включаю дорожку ритм-гитары
    • Панорамирую гитару за счет эффекта Хааса
    • Компрессирую гитару
    • Избавляюсь от резких компонентов в средних частотах гитары
    • Добавляю ритм-гитаре объёма
    • Подбираю вариант гармонического насыщения для гитары
    • Добавляю пружинный ревербератор
    • Добавляю насыщенности, добавив низ и четную гармонику
    • Провожу сравнение с референсом
    • Дополнительно ослабляю “железо” в лупе
    • Очевидно, что малый барабан качает не достаточно в лупе. Решаю это через использование транзиент процессора Spiff на mid-канале
    Видео 4
    • Включаю дорожку вокальной акапеллы
    • Ослабляю реверберацию в акапелле
    • Включаю дорожку Pad синтезатора
    • Сатурация Pad
    • Выявляю какая частота в Pad мешает вокалу
    • Замечаю на анализаторе как сильно торчит вокал над миксом
    • Борюсь торчащими частотами в вокале
    • Добавляю читаемости вокалу
    • Лимитирую пики вокала
    • Внимательно сравниваю вокал с процессингом и без
    • Внимательно сравниваю текущий микс с референсом и вношу необходимые корректировки
    • Акцентирую малый барабан в лупе
    • Добавляю тепла и ширины Pad
    Видео 5
    • Начинаю работать с мастер-каналом
    • По анализатору видно недостаток в средних частотах, компенсирую его эквалайзером
    • Добавляю несколько новых референсов и внимательно оцениваю как мой микс слушается на их контрасте
    • Накачиваю бас мастер-эквалайзером
    • Принимаю решение дополнительно усилить бас-гитару параллельной компрессией
    • На основе сравнения с референсами вношу тонкие корректировки
    • Копирую настройки припевного лупа на куплетный
    • Пришла идея автоматизировать синтетический слой баса для усиления припева
    • Хаас-панорамирование 2 й гитары в интро
    • Включаю вокальный чоп-луп
    • Сатурация вокального лупа
    • Компрессия вокального лупа. Drawmer S73 как альтернатива OTT
    • Корректировки объема барабанов
    • Мьютирую часть гитары в интро для развития
    • Включаю эффекты и сбивки
    • Накачиваю сбивку (сатурация + spiff)
    • Обрабатываю эффекты, крэшы и прочие мелкие элементы
    Видео 6
    • Pad опять немного накрывает вокал. Эквализирую.
    • Добавляю движения noise fx
    • Работаю с атакой и сустейном интро-гитары
    • Включаю куплетную акапеллу
    • Ослабляю реверберацию в акапелле
    • Избавляюсь от вокальных щелчков
    • Работаю с де-ессером
    • Лимитирую вокальные пики
    • Добавляю читаемости вокалу через Character
    • Обрабатываю гитарные вставки-заполнения
    • Начинаю заниматься бриджем
    • Автоматизирую процессинг вокальной акапеллы в бридже
    • Проверяю громкость вокала на виртуальных ауратонах из Realphones в сравнении с референсом и корректирую громкость
    • Пробую утеплить вокал четной гармоникой и бустом низа. Сравниваю с процессингом и без. В итоге оставляю утепление.
    • Сатурирую основные клавишные в бридже
    Видео 7
    • Компрессия и эквализация Rhodes в последнем припеве
    • Автоматизирую Soothe чтобы убрать резкость из последней гитарной фразы
    • Включаю перкуссию 2 куплета
    • Включаю ride в припеве
    • Ride мешает вокалу. Эквализация.
    • Основная работу по сведению закончена.
    • Провожу сравнение в референсами, вношу мелкие корректировки в звучание барабанов
    • Начинаю процесс мастеринга.
    • Разгон громкости и гармоническое насыщение. Настраиваю Vertigo VSM-3 и клипер.
    • Внимательно сравниваю трек с референсами.
    • Замечаю как приятно звучит нижняя середина в референсном треке в side-канале. Сделать это на pad или на мастере? Пробую оба варианта и выбираю лучший.
    • На основе сравнения с референсами выявляю недостаток середины и компенсирую его
    • Проверяю громкость трека
    • Проверяю гипотезу, что бочку можно выделить сильнее
    • Дорабатываю звук гитар. Небольшой разгон громкости и расширение через классический эффект DimD
    Видео 8
    • Переключаюсь на мониторы Genelec
    • Делаю выводы о том, что открылось при прослушивании на мониторах
    • Корректирую избыточные басовые гармоники
    • Корректирую бас на мастер-эквалайзере
    • Корректирую настройки VSM-3
    • Корректирую уровни в Inflator и Cliper
    • Баланс относительно референсов хороший, но как лучше для трека?
    • Куда отправить высокочастотные нечетные гармоники из VSM в стерео-микс или только в side-канал? Выбираю что лучше звучит.
    • Сравниваю трек со своим прошлым релизом и с референсами, вношу тонкие корректировки.
    • Проверяю баланс вокала в моно, делаю корректировки уровней и сустейна
    • Небольшая корректировка автоматизации гитары в конце
    • Переключаюсь обратно на стерео-мониторинг из моно
    • Сравниваю с референсами.
    • Автоматизирую Inflator для большей насыщенности в припевах
    • Принимаю решение относительно итоговой громкости трека. Нужно ли так сильно разгонять громкость?
    • Мониторинг side-канала. Слушаю, есть ли там лишняя грязь?
    • Принимаю решение эквализировать side-канал барабанов
    • Слушаю, внимательно сравниваю с референсами
    • Вношу небольшие правки в вокал
    • Трек готов - делаю экспорт!
    • Делаю некоторые выводы, даю рекомендации. Про точки опоры в сведении, про работу с референсами. Про значительный вклад в звук мастера плагина Vertigo VSM-3
    • Слушаю 1й экспорт.
    • Корректирую громкость баса, делаю второй экспорт.
    • Слушаю 2й экспорт. Замечаю ошибку с уровнем громкости и небольшой нюанс в гитарной партии. Исправляю.
    • Делаю 3 й экспорт. Слушаю итоговый результат. Трек готов к релизу!

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2024
    Luxury7, 14 авг 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Alux
    Alux Складчик
    Создание и секреты аранжировки от мэтра Василия Голдаковского!!!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Alux, 28 авг 2022
  4. Luxury7
    Luxury7 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2990 руб. Взнос с каждого участника: 192 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 15 чел.

    Начало сбора взносов 5 Сентябрь 2022 года
     
    Luxury7, 3 сен 2022
  5. hvolk
    hvolk Складчик
    Приглашаю вас в интересную складчину по теории музыки Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    hvolk, 5 сен 2022
  6. sashajazz
    sashajazz Складчик
    Супер информативный, структуриророванный курс Ableton Live ,сертифицированный преподаватель ,очень доступная подача информации ,лучшее предложение на данный момент ,спеши приобрести!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    sashajazz, 17 янв 2023
  7. Alux
    Alux Складчик
    [Академия сонграйтинга] Олег Шаумаров представляет Курс по написанию танцевальной музыки от DJ JEDY
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Alux, 31 янв 2023
  8. TRECS
    TRECS Активный складчик
    Приглашаю на курс по экспресс сведению! Лёгкая подача и набор уникальных техник.
    Человек покоривший тик-ток, записывая видео по сведению)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [MZRTM] Экспресс курс по сведению голоса (Артём Миронов)
     
    TRECS, 11 ноя 2023
  9. TRECS
    TRECS Активный складчик
    Приглашаю на курс [Lukashev Studio] Работа с вокалом (Илья Лукашев)
    Топовый звукорежиссёр обучает своим техникам, море информации по редакции вокала!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    TRECS, 28 ноя 2023
  10. TRECS
    TRECS Активный складчик
    Приглашаю на курс от топового звукорежиссёра!
    [Lukashev Studio] Работа с пространством (Илья Лукашев)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    TRECS, 14 мар 2024
  11. Snaake
    Snaake Складчик
    Флагманский курс от команды Константина Матафонова (Тимати, Егор Крид/slava marlow и тд.)по всем этапам звукорежиссуры: от записи до мастеринга + бонусные материалы по записи и сведению концертов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Snaake, 15 мар 2024
Наверх