Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[OnlineMasterClass] Сведение и мастеринг house-трека в наушниках (Роман Стикс)

Складчина [OnlineMasterClass] Сведение и мастеринг house-трека в наушниках (Роман Стикс). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Luxury7

Список участников складчины:

1. Luxury7 2. Garden 3. YагriкYаrгik 4. Иван Фролов 5. Alexpal 6. Minardi 7. BASITOS 8. Heisenberg_99.1% 9. xbce 10. sannysan 11. Slavigran 12. amadeo
Оцените эту складчину: /5,
  1. Luxury7
    Luxury7 Организатор складчин

    [OnlineMasterClass] Сведение и мастеринг house-трека в наушниках (Роман Стикс)


    [​IMG]

    Можно ли создавать топовые по звучанию треки, имея только наушники и ноутбук? Без звукоизолированной студии и дорогих мониторных систем, без привязки к месту – хоть в спальне, хоть на пляже, хоть в кафе? Проверено на себе – можно. Обзавестись хорошими наушниками и научиться делать в них качественные миксы – по силам каждому, и этот мастер-класс посвящён работе со звуком полностью в наушниках.

    Когда вы научитесь сводить и мастерить треки в наушниках, вы сможете быть максимально свободными. В любом месте вы сможете сесть со своим ноутбуком и начать писать новые треки, делать миксы, зарабатывать на этом деньги.

    • Как работать с референсами, чтобы не промахиваться по сведению и мастерингу,
    • Как раскачать плотность и громкость трека,
    • Что делать, если бочка в процессе сведения перестала качать и утонула,
    • Как раскачать бас,
    • Как сделать, чтобы трек нормально звучал на мобильных устройствах,
    • Как настроить клипер и лимитер, чтобы трек был громким, но не пережатым,
    • Как настроить стерео-процессинг на мастере,
    • Ну и конечно – как вести всю работу в наушниках и не промахиваться по звуку.

    Мастер-класс состоит из 6 серий видео по 30-35 минут (в совокупности 3 часа 16 минут), в которых Роман покажет и прокомментирует весь процесс работы на примере house трека «City Code». Но все эти знания будут актуальны для сведения и мастеринга трека в любом музыкальном стиле.

    Прилагаются исходники, на них вы сможете на практике проделать всё то же, что и Роман в процессе работы, а также при желании – отправить результат своей практики Роману и получить от него фидбек.

    Видео 1
    • Моя настройка Realphones
    • Слушаем несведенный трек
    • Слушаем референсный трек
    • С чего начинать? Уровень бочки.
    • Включаем бас и топ-луп
    • Эквализируем топ-луп на основе сравнения
    • Используем FabFilter Pro-Q как анализатор. Настраиваем параметр Tilt.
    • Работаем с СЧ в топ-лупе.
    • Компрессия хай хета. Делать или нет?
    • Лимитирование хэта
    • Бас. В чем сложность? Как его раскачать?
    • Пробуем усилить саб бас
    • Пробуем компрессировать бас. FabFilter Pro-MB
    • Добавляем сайд-чейн
    • Пробуем использовать MaxxBass
    • Сравниваем басовую область с референсом
    • Конкретезируем СЧ баса гармониками.
    • Эквализируем бочку
    • Пробуем использовать октавер на басу
    • Уменьшаем сустейн баса
    Видео 2
    • Вешаем компрессор на мастер и начинаем сводить через него
    • Выбираю между CLA Mixdown и Shadow Hills
    • Включаем шейкер, добавляем движения по стерео
    • Корректируем ритмику баса через Flex
    • Уже начинаем “разгонять” громкость трека, используем клиппер
    • Включаем электро-пиано
    • Сатурация электро-пиано
    • Добавляем пространства. Реверберация
    • Эквализация электро-пиано
    • Добавляем предилей на ревербераторе, чтобы дать прозвучать атаке
    • Включаем ритм-гитару
    • Сатурация гитары через Decapitator
    • Утепляем звук гитары
    • Динамическая эквализация гитары
    • Параллельная компрессия гитары через CLA-76
    • Зачем параллельная компрессия?
    • Звук электро-пиано слишком мутный. Что делать?
    • Меняем звук электро-пиано
    • Сайд-чейн электро-пиано
    • Важность баланса между инструментами слева и справа
    • Начинаем слушать через Realphones
    Видео 3
    • Что вскрылось при прослушивании через Realphones?
    • Ставим мультибэнд компрессор на мастер
    • Бочка тонет в миксе. Пробуем решить при помощи сатурации
    • Когда становится понятно, что нужна новая бочка (нижний слой)
    • Низ бочки из одного семпла, а верх из другого
    • Сатурируем верхний слой бочки, чтобы она “пробивала” трек
    • Бас плохо читается по СЧ. Добавляем артикуляции
    • Слушаем микс в моно
    • OTT – выжимаем “сок” из электро-пиано
    • Включаем флюгельгорн
    • Убираем резкость из группы пиано + гитара
    • Сатурация флюгельгорн
    • Расчищаем низкий диапазон
    • Корректируем басовый резонанс в ВСЧ
    • Мультибэнд на мастере вызывает сомнение. Это не всегда работает.
    Видео 4
    • Открываем верх в миксе через PuigTech
    • Корректировки мастер-плагинов
    • Включаем остальные элементы микса
    • Обрабатываем струнные, добиваемся плотного широкого звука
    • Пульсация струнных, настройка сайд-чейн
    • Дополнительная эквализация баса
    • Слушаем микс без Realphones
    • Корректируем длительность нижнего слоя бочки через энвелопер
    • Донастраиваем мастер-плагины
    • Обработка двух клавишных лупов
    • Выделяем филлы через OTT
    • Эквализация вокальной акапеллы.
    • Добавляем общности клавишным лупам через RC-20 Retro Color
    • Добавляем шум винила в микс
    • Мастер-эквализация через Soniq 2
    Видео 5
    • Vertigo VSM-3 “секретное оружие” мастеринга
    • Настраиваем гармоническое насыщение мастер-канала
    • Сравниваем громкость с референсом
    • Сравниваем свой трек с референсом на разных виртуальных мониторах
    • Корректируем настройки мастер-плагинов на основе виртуального мониторинга
    • Корректируем резкую середину в топ-лупах
    • Начало звучать слишком тяжело по низам. С чем это связано?
    • Корректируем низкие гармоники в VSM-3. Очень важный момент
    • Тонкие корректировки. Громкость мастера
    • Включаем перкуссию
    • Эквализация верхнего слоя бочки
    • Обработка перкуссии. Сатурация
    • Лимитер на мастере
    • Меняем виниловый шум из RC-20 на свой семпл
    • Выстраиваем фейд в конце
    • Настраиваем лимитер для экспорта
    • Добавляем тепла в вокальную акапеллу
    • Добавляем пульсацию в виниловый шум
    • Делаем предварительный экспорт
    • Важные рекомендации по продакшну от Романа Стикса
    • На что обратить внимание, если в процессе сведения трек перестал нравиться?
    Видео 6
    • Корректировки микса и мастера на следующий день после сведения
    • Адаптация трека для воспроизведения на мобильных устройствах
    • Настраиваем MaxxBass через виртуальный ноутбук и телефон
    • Сравниваем новый звук с предварительным экспортом
    • В чем основное назначение трека? Каков приоритет адаптации звучания?
    • Корректировки микса исходя из прослушивания предварительного экспорта
    • Работаем со стерео-полем мастер-файла через MStereoProcessor
    • Стерео-процессинг каждой полосы производим отдельно
    • Затем слушаем и корректируем все полосы вместе
    • Проверка в моно через Realphones
    • Soothe 2 на мастере
    • Слушаем без Realphones
    • Сравнение с референсом
    • Сравнение с референсом через MixChecker
    • Сравниваем 2 разные настройки MaxxBass
    • Расширяем диапазон сгенерированных басовых гармоник
    • Добавляем бас через резонансный фильтр на Soniq 2
    • Тонкая настройка открытости микса на Vertigo VSM-3
    • Работа завершена
    • Сравниваем то, что было изначально, с финальным треком.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2023
    Luxury7, 23 янв 2023
    crocobux нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Летнее Солнце
    Летнее Солнце Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Летнее Солнце, 8 фев 2023
  4. Иван Фролов
    Иван Фролов Складчик
    Ну вроде народу набралось нормально, может начнем уже собирать, очень хочется курс получить, тема очень актуальна
     
    Иван Фролов, 13 фев 2023
    Luxury7 нравится это.
  5. Luxury7
    Luxury7 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3990 руб. Взнос с каждого участника: 363 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 13 чел.

    Начало сбора взносов 16 Февраль 2023 года
     
    Luxury7, 14 фев 2023
    Иван Фролов нравится это.
  6. TRECS
    TRECS Активный складчик
    Приглашаю на курс [Lukashev Studio] Работа с вокалом (Илья Лукашев)
    Топовый звукорежиссёр обучает своим техникам, море информации по редакции вокала!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    TRECS, 1 дек 2023
  7. Snaake
    Snaake Складчик
    Флагманский курс от команды Константина Матафонова (Тимати, Егор Крид/slava marlow и тд.)по всем этапам звукорежиссуры: от записи до мастеринга + бонусные материалы по записи и сведению концертов.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Snaake, 15 мар 2024
Наверх