Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Ортолэнд] Продажи через сервис: как стать «сервис-волшебником» и всегда выполнять планы продаж

Складчина [Ортолэнд] Продажи через сервис: как стать «сервис-волшебником» и всегда выполнять планы продаж. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. Кристина3335 3. Ольга444 4. Omelyan Irina 5. alaeva13 6. Polyak910
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [Ортолэнд] Продажи через сервис: как стать «сервис-волшебником» и всегда выполнять планы продаж

    [​IMG]
    "Продажи через сервис: как стать "сервис-волшебником" и всегда выполнять планы продаж" - это базовый тренинг по продажам, сервису и эффективным коммуникациям.
    Цель корпоративного онлайн-тренинга: Формирование базового представления о сервисе и улучшение качества обслуживания Клиентов на примере работы сети ортопедических центов ОРТОЛЭНД, за счет повышения личного профессионализма продавцов, через развитие коммуникативных навыков и осознания продажи как поэтапного клиентоориентированного процесса-алгоритма, с целью формирования практических навыков использования его закономерностей.
    Что будет на корпоративном онлайн-тренинге?
    • Пройдем интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений эффективной коммуникации.
    • Поучаствуем в деловых, ролевых и ситуативных играх.
    • Выполним групповые и индивидуальные упражнения.
    • Изучим краткие теоретические и методические материалы.
    Формат: Видеозапись корпоративного вебинара-тренинга.
    Продолжительность: 5 часов.
    Содержание тренинга:
    1 Модуль - Для чего нужно становиться "сервис-волшебниками"?

    - сервис как инструмент эффективности;
    - продавец-консультант и его роль в обслуживании Клиента.
    2 Модуль - Эффективная коммуникация как стандарт обслуживания.
    - средства и навыки эффективного обслуживания;
    - принципы и правила общения;
    - этапы процесса коммуникации;
    - особенности и основные правила телефонных коммуникаций.
    3 Модуль - Клиентоориентированный подход в продажах как стандарт обслуживания в ОРТОЛЭНД. Поэтапный процесс продажи - 5 шагов к заключению сделки.
    - установление контакта. Почему первое впечатление нельзя произвести дважды?
    - выявление потребности. Техника СПИН;
    - золотые правила презентации. Техника FAB или СПВ;
    - алгоритм отработки возражений;
    - допродажи. Приемы завершения сделки;
    - совместная выработка базовых правил, скриптов и практических навыков использования алгоритма продаж.
    4 Модуль - Как отвечать в конфликтных ситуация на вопросы Клиентов с пользой для бизнеса?
    - правила поведения в конфликтной ситуации;
    - схема бесконфликтного ответа;
    - подведение итогов обучающей сессии.
     
    General Fashion, 1 ноя 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3000 руб. Взнос с каждого участника: 408 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 3 Ноябрь 2022 года
     
    General Fashion, 1 ноя 2022
  4. Marinacoco
    Marinacoco Складчик
    Подскажите, вебинар на их продукции или общие продажи как курс без отсылки к их продукции?
     
    Marinacoco, 29 дек 2022
    General Fashion нравится это.
  5. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Универсальный тренинг продаж, но на примерах и с отработкой на специфике их бизнеса.
     
    General Fashion, 29 дек 2022
Наверх