Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, 2019 (Яков Осипенков)

Складчина Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, 2019 (Яков Осипенков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
5900 руб
Взнос:
306 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. fmfoxi 3. Alinaosu 4. trapa007 5. Коронованная 6. oleg1389 7. Nick8135 8. Mir Mir 9. alex1391 10. Урал333 11. Moonl2002 12. Korostelev_S 13. Astro_evgeniya 14. kurtz 15. Zlata14 16. comfmore 17. Sergey Patroni 18. snexs 19. Наталья PNG 20. Нуми Торум 21. zender01
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Основы контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, 2019 (Яков Осипенков)

    [​IMG]
    Вы получите
    • Запись курса из 16 занятий, общей продолжительностью более 40 часов;
    • Презентации, дополнительные материалы;
    • Пошаговые инструкции, чек-листы по настройке и анализу трафика.
    Для кого

    - интернет-маркетолог со стажем менее года;
    - владелец бизнеса, которому необходимы базовые знания по контекстной рекламе для контроля своих подчиненных;
    - ищите свое признание и не имеете опыта в настройке рекламы;
    - PPC-специалисты, которые хотят подтянуть некоторые знания.


    Занятие 1. Знакомство с контекстной рекламой

    История возникновения контекстной рекламы
    Какие задачи решат контекстная реклама?
    Отличие контекстной рекламы от таргетированной
    Рекламные возможности Google Ads и Яндекс.Директ
    Инструменты, софт для работы

    Занятие 2. Базовая настройка инструментов веб-аналитики

    Типы счетчиков
    Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics
    Что такое уникальный идентификатор пользователя (Client ID) ?
    Настройка целей, событий, электронной торговли (чек-лист + ТЗ)
    Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
    Настройка коллтрекинга

    Занятие 3. Планирование и структура рекламных кампаний

    Конкурентный анализ рынка
    Медиапланирование
    Структура рекламных кампаний
    Этапы создания рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads (+ инструкция)

    Занятие 4. Сбор семантического ядра

    Типы соответствия в Яндекс.Директ и Google Ads
    Сбор минус-слов
    Особенности работы с НЧ-запросами (или статус «мало запросов»)
    Группировка ключевых слов (кластеризация)
    Пример сбора ключевых слов (вручную и с помощью Key Collector)
    Особенности сбора ключевых слов в Google Рекламе
    Источники сбора ключевых слов (+ доп. материалы)

    Занятие 5. Эффективные объявления и посадочные страницы

    Определение потребностей целевой аудитории
    Факторы принятия решений
    Выбор правильных целевых (посадочных) страниц
    Объявления Яндекс.Директ и Google Ads
    15 ошибок начинающих маркетологов
    Различные модели написания рекламных объявлений

    Занятие 6. Поисковая кампания Яндекс.Директ #1

    Аукцион и его моделирование (+ шаблон)
    Алгоритм создания и загрузки рекламных кампаний с объявлениями
    Выбор ставки CPC
    Какую стратегию выбрать: ручную или автоматическую?
    Создание аккаунта в системе Яндекс.Директ

    Занятие 7. Поисковая кампания Яндекс.Директ #2

    Загрузка кампаний через интерфейс и новый Директ.Коммандер
    Кросс-минусовка и удаление дублей
    Разметка трафика UTM_метками
    Добавление нескольких текстов объявлений для A/B тестирования

    Занятие 8. Поисковая кампания Google Ads

    Типы аккаунтов (MCC и обычный)
    Аукцион Google Рекламы
    Показатель качества
    Загрузка рекламных кампаний через интерфейс и редактор Google Ads
    Нужна ли кросс-минусовка в Google?
    Перенос кампаний из Яндекс.Директ в Google Ads

    Занятие 9. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

    Виды таргетинга
    Особенности сбора ключевых слов
    Методы настройки
    Загрузка кампаний через интерфейс и новый Директ.Коммандер

    Занятие 10. Контекстно-медийная сеть (КМС)

    О контекстно-медийной сети
    Виды таргетингов
    Виды объявлений
    Стратегии показа
    Загрузка кампаний через интерфейс и редактор Google Ads

    Занятие 11. Ретаргетинг и ремаркетинг

    Создание списков аудиторий
    Особенности поискового ремаркетинга в Google Ads
    Яндекс.Аудитории: гиперлокальный таргетинг, загрузка данных CRM
    Бонус: создание HTML-5 баннеров в Google Web Designer

    Занятие 12. Автоматизация отчетности

    Импорт расходов в Google Analytics
    Создание собственных отчетов
    Выгрузка данных в Google Таблицы
    Создание отчетов в Google Data Studio

    Занятие 13. Оптимизация рекламных кампаний #1

    С чего начать оптимизацию?
    Работа с поисковыми кампаниями
    Работа с кампаниями в сетях (РСЯ / КМС)
    Личные рекомендации

    Занятие 14. Оптимизация рекламных кампаний #2

    Работа с отчетностью в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике
    Работа с отчетностью в Google Ads и Google Analytics
    Анализ трафика по времени суток
    Анализ трафика по местоположению (ГЕО)
    Анализ трафика по поведению
    Анализ трафика по интересам пользователей
    Новые / Вернувшиеся пользователи
    Бонус: нестандартные метрики и приемы

    Занятие 15. Профессиональные примеры контекстной рекламы

    Общая библиотека
    Автоматизированные правила
    Модификаторы объявлений
    Скрипты Google Ads
    Как бороться со скликиванием?
    Сервисы автоматизации, которые могут быть полезны в работе

    Занятие 16. Финальное занятие

    Чек-лист по аудиту рекламных кампаний
    Кейсы по контекстной рекламе (мой опыт)
    Привлечение клиентов и работа с заказчиками
    Бонус: договор на оказание услуг, акт сдачи-приема работ, шаблон аудита

    Благодаря курсу вы

    - развеете все мифы касательно контекстной рекламы и затрат на нее;
    - узнаете, как оптимизировать рекламные кампании;
    - узнаете, для чего и в каких моментах необходима контекстная реклама;
    - узнаете, с какими сервисами необходимо работать для эффективной работы контекстной рекламы;
    - поймете, какие типы реклам к каким видам бизнеса подходят;
    - узнаете, как просто управлять рекламным бюджетом;
    - создадите свой первый и выделяющийся анимированный баннер;
    - научитесь запускать собственные рекламные кампании;
    - увеличите свой доход, а, также, число клиентов;
    - обретете свою команду.


    Автор курса обещает, что вы научитесь работать с такими сервисами как Google Ads, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Таблицы , Google Data Studio, Key Collector, Yandex.Wordstat, Яндекс.Аудитории, Google Web Designer, а также различные бесплатные расширения, скрипты, сервисы, программы.

    В курсе разобраны самые современные инерфейсы всех сервисов, что сделает ваше обучение и дальнейшую работу более удобной, быстрой и простой.


    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2019
    Дивия, 5 июн 2019
    elias16 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    Монстры Маркетинга 7 в 1 Тариф VIP (Константин Горбунов)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Сonvertmonster] Специалист по работе с поисковыми системами, seo-оптимизатор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Geekbrains] Профессия SMM менеджер
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos, 5 июн 2019
  4. Лука18
    Лука18 Активный складчик
    Оформление темы проверено и одобрено Лука18
     
    Лука18, 8 июн 2019
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Данная складчина с фиксированным взносом. Взнос не уменьшится.
     
    Дайнерис, 14 авг 2019
  6. trapa007
    trapa007 Складчик
    Добрый день. А где реквизиты на оплату?
     
    trapa007, 18 авг 2019
  7. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Подождите пожалуйста. Организатор выставляет Реквизиты и переводит на этап Сбор взносов в ручном режиме, поэтому бывают задержки
     
    Дайнерис, 18 авг 2019
  8. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 26 мар 2021
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх