Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Основы сценарного мастерства. Тариф Без рецензий (Марина Степнова, Мария Огнева)

Складчина Основы сценарного мастерства. Тариф Без рецензий (Марина Степнова, Мария Огнева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
13900 руб
Взнос:
657 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Основы сценарного мастерства. Тариф Без рецензий (Марина Степнова, Мария Огнева)

    [​IMG]


    Специально для романтиков, мечтающих увидеть свое имя в титрах

    Поможем разобраться в основах сценаристики и погрузиться в творческую рутину; расскажем, в чем плюсы и минусы этой непростой профессии, и что происходит в российской киноиндустрии сегодня.

    За девять недель вы научитесь видеть истории, которые можно превратить в кино, и определять, какие из них смогут стать сериалом, а какие — полнометражным фильмом. Освоите навыки писать сценарии по оригинальным идеям, экранизировать любимые произведения — или адаптировать для экрана собственную книгу. А в финале курса сможете поучаствовать в настоящем питчинге написанных на курсе сценариев короткометражек!

    Вебинарную группу курса будет вести Мария Огнева — сценарист, драматург, шеф-редактор киностудии им. Горького, арт-директор Независимого фестиваля драматургии «Любимовка» и куратор конкурса «Маленькая Ремарка».

    До встречи на премьерах!

    Кому подойдет курс:
    • пишете прозу или стихи и хотите освоить совершенно новый тип текста;
    • влюблены в кино и мечтаете писать сценарии;
    • хотите получить обратную связь от читателей и профессиональных редакторов и узнать свои сильные и слабые стороны;
    • хотите узнать больше не только о технике написания сценария, но и о законах мира кино;
    • живете в городе, городке или деревне, другой стране, работаете утром, днем и вечером, но хотите писать – этот курс для вас.
    Вы научитесь:
    • ориентироваться в современном мире сценаристики и кинопроизводства;
    • сочинять истории по законам драматургии — такие, чтобы читатель или зритель не могли оторваться от фильма, книги или пьесы;
    • видеть сюжеты вокруг и превращать их тексты, подходящие как для чтения, так и для показа на сцене;
    • задавать истории динамику и темп, создавать кинематографичные описания и придумывать живые диалоги;
    • правильно писать, структурировать и редактировать сценарий;
    • презентовать свои работы другим — зрителям, читателям, редакторам и режиссерам.
    Что будет на курсе:
    • 27 насыщенных практическими знаниями лекций.
    • 7 последовательных творческих заданий — от логлайна до настоящего сценария короткометражки.
    • 9 лекторов — сценаристов, писателей и кинокритиков.
    • Несколько живых вебинаров — с Марией Огневой, Мариной Степновой и мастерами групп. Вебинары можно будет посмотреть и в записи.
    • Группы с обратной связью получат рецензии от Елены Ардабацкой, журналистки, редактора кинопроизводства, члена команды Team Films.
    • А вебинарная группа получит разборы от Марии Огневой, сценаристки, драматурга и шеф-редактора киностудии им. Горького.
    • В конце курса — питчинг написанных на курсе и отобранных нашими мастерами сценариев для кинокомпании Team Films.
    • Продолжительность — 9 недель.
    Программа:
    1 неделя. Основы мастерства
    • Сценарное мышление.
    • Профессия сценариста.
    • Сценарная запись.
    • Идея и замысел.
    • Рассказываем, как устроена профессия сценариста и кинопроизводство.
    • Из каких частей состоит сценарий, и как взаимодействует сценарист с другими участниками кинопроцесса.
    • Где взять киноисторию и как понять, что она хорошая?
    • Закон действия и противодействия в кино.
    2 неделя. Структура сценария
    • Трехактная структура.
    • Эпизод.
    • Главный герой.
    • Объясняем, как рассказать историю на киноязыке.
    • Освоите основы драматургии, поймете, для чего герою нужны препятствия и как их создавать.
    • Рассказываем, каким должен быть главный герой истории: что в нем должно быть, чтобы он был живым, убедительным и интересным?
    • Учимся продумывать образ по методу «станции».
    3 неделя. Начало
    • Интрига: как двигать историю.
    • Диалоги.
    • Диалог без слов.
    • С чего начать сценарий?
    • Говорим о том, каким должно быть хорошее начало истории, осваиваем приемы, которые держат зрителя в напряжении, развивают сюжет и героя.
    • Разбираемся, почему писать диалоги — это сложно, и как заставить героев разговаривать не только словами, но и действиями.
    4 неделя. Антагонист и эпизодический персонаж
    • Этапы подачи заявки и синопсиса.
    • Плохой/хороший сценарий.
    • Рассказываем, зачем истории нужны другие персонажи: антагонист, эпизодические роли.
    • Придумываем параллельные сюжетные линии, ставим их в основной нарратив.
    • Разбираемся, что такое хороший и плохой сценарий, и как избежать ошибок.
    • Объясняем правила написания синопсиса к сценарию и подачи заявки по «голливудскому стандарту».
    5 неделя. Работа редактора
    • Зачем он нужен.
    • Заявка.
    • Правила работы с редактором.
    • Разбираемся, как редактор помогает сценаристу и почему без него не написать хорошей истории.
    • Говорим о том, как выбрать подходящего редактора и о правилах работы с ним.
    • Учимся писать заявку к сценарию, которую не пропустят.
    6 неделя. Жанры в кино
    • Почему сценарии всегда переписывают?
    • Говорим о разнообразии жанров в кино, и о том, почему мелодрама — беспроигрышный вариант.
    • Выбираем свой собственный жанр.
    • Разбираемся, почему история по вашему сценарию может получиться не такой, как вы ожидали.
    • Как сценаристу правильно вести с режиссером.
    • Надо ли исполнять все его требования, или стоит сражаться за свою идею?
    7 неделя. Как попасть в кино и на ТВ?
    • Режиссер или сценарист: кто важнее?
    • Продюсер, редактор. режиссер: правила взаимодействия.
    • Разбираемся, почему в жанровом кино важнее сценарист, в авторском – режиссер.
    • У кого больше свободы творчества и можно ли переучиться.
    • Другие участники кинопроцесса и как сценаристу с ними взаимодействовать: продюсер, редактор, режиссер.
    • Рассказываем, куда нести свой сценарий, и что можно сделать, чтобы его прочитали и приняли в работу.
    8 неделя. Юридические тонкости сценарного дела
    • Работа с продюсером.
    • Как подготовиться к питчингу?
    • Разбираемся, на что важно обратить внимание сценаристу прежде, чем подписывать соглашение на экранизацию. Говорим об авторском праве, роялти и других юридических тонкостях.
    • Рассказываем о роли продюсера в судьбе вашей истории, и о том, зачем сценаристу разбираться в кинопроизводстве.
    • Готовимся к питчингу: о чем нужно и не нужно рассказывать на встрече с представителем киностудии.
    9 неделя. Лекция В. Тодоровского
    • Фильм «Одесса» – от идеи до премьеры.
    • Сценарий в работе над фильмом.
    • Режиссер Валерий Тодоровский рассказывает об истории своего последнего фильма «Одесса» (2019).
    • Как появилась идея и в чем были сложности ее адаптации для экрана.
    • Говорим о том, как сценарий превращается в фильм, об этапах работы над картиной и о результатах.
    Финал. Питчинг
    • Участвуют написанные на курсе и отобранные нашими мастерами сценарии короткометражек. Для студентов тарифа С рецензированием и Вебинарной группы.
    • Представители кинокомпании Team Films дадут обратную связь по работам и выберут лучшие для дальнейшего сотрудничества.
    Тариф Без рецензий
    • Доступ ко всем лекциям, заданиям и материалам курса
    • Участие в вебинарах, общение в телеграм-чате и на учебной платформе

     
    Евражкa, 10 авг 2025 в 09:43
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх