Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Основы хоумстейджинга. Тариф «Я сама» (Ирина Чу)

Складчина Основы хоумстейджинга. Тариф «Я сама» (Ирина Чу). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900 руб
Взнос:
718 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    Основы хоумстейджинга. Тариф «Я сама» (Ирина Чу)

    [​IMG]

    Программа


    Хоумстейджинг
    Введение

    1. Что такое хоумстейджинг
    2. Кто такой хоумстейджер
    3. Когда нужен хоумстейджер
    Результат:
    Поймёте, что такое хоумстейджинг, его ключевые принципы и как минимальные вложения могут принести максимальный эффект.

    Методы анализа
    пространства

    4. Цели, бюджет, время
    5. Поиск целевой аудитории
    6. Три шага для достижения цели
    7. Разбираем реальность
    Результат:
    Научитесь ставить цели, определять бюджет и сроки, а также анализировать текущее состояние объекта. Поймёте, как найти целевую аудиторию и разработать план подготовки пространства.

    Пересобираем квартиру
    Работа с каждой комнатой

    8. Основные комнаты
    9. Деперсонализация
    10. Кухня
    11. Спальня
    12. Ванная комната
    13. Балкон
    14. Второстепенные комнаты
    Результат:
    Освоите подход к работе с основными и второстепенными комнатами, включая кухню, спальню, ванную и балкон. Узнаете, как подчеркнуть достоинства помещений и минимизировать недостатки.

    Как сделать то,
    чего не делают другие

    15. Используем то, что есть. Слои в комнате
    16. Важная мебель
    17. Тренды
    18. Декор
    19. Сложная геометрия комнат
    Результат:
    Научитесь создавать многослойное пространство с использованием доступных ресурсов и учитывать тренды в оформлении. Поймёте, как эффективно применять декор и работать со сложной геометрией комнат.

    Делаем классные кадры для объявления
    20. Фотосет
    Результат:
    Узнаете, как организовать фотосессию, чтобы выделить объект на фоне конкурентов. Научитесь создавать фотографии, которые привлекут внимание и подчеркнут преимущества недвижимости.

    Финальные аккорды
    21. Как вести себя в инсценированном доме
    22. Создание сценария и донесение ценности стейджинга
    Результат:
    Поймёте, как презентовать инсценированный объект и донести ценность хоумстейджинга до клиентов. Научитесь создавать сценарии презентации и уверенно демонстрировать преимущества объекта.


     
    Magnetka, 4 авг 2025 в 06:18
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх