Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Особый ребенок: как помочь и не навредить. План действий (Марианна Лынская)

Складчина Особый ребенок: как помочь и не навредить. План действий (Марианна Лынская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
Rokki

Список участников складчины:

1. Rokki 2. Smilla 3. Zelenka 4. Naymantat 5. lizatuf 6. ОльгаКмамаМ 7. Lehich 8. jule22 9. Полозова 10. olala18 11. miss_nyancat 12. Yanchamail
Оцените эту складчину: /5,
  1. Rokki
    Rokki Организатор складчин

    Особый ребенок: как помочь и не навредить. План действий (Марианна Лынская)

    [​IMG]
    Миссия этого вебинара - показать красоту внутреннего мира и энергию психотического состояния детей, имеющих нервнопсихические нарушения: аутизм, шизофрению, умственную отсталость и др.

    В среднем, 12 семей в месяц узнают в Центре Марианны Лынской об истинном диагнозе своего ребёнка (РАС, ЗПР, алалия - это синдромы, НЕ диагнозы). И, пожалуй, не было случая, когда мать, услышав то, что она называет "приговор", увидела помимо негативной стороны диагноза ещё и позитивную. Наверное, в том моменте это и невозможно.

    Этот вебинар поможет сделать шаги навстречу истинному Принятию. Надеемся, что мы смогли показать родителям, что многие их взгляды на болезнь не принадлежат им, а были впитаны от окружения. И когда Родитель научится отделять свое от чужого, он выберет направление в жизни, что значимо улучшит качество отношений в семье.

    Рождение больного ребёнка открывает воистину огромные источники креативности, силы, жизненности, любви и мудрости. Однако эти энергии сложно разглядеть в бесконечных поисках и сомнениях, что причиняет вред, а что приносит пользу.

    Зачастую Родитель обращается в Центр в смятении, в тревоге, непрожитом горе. В таком кризисом состоянии глубокая работа просто невозможна, требуется "собрать" раздробленную травмой психику родителя и дать ему перечень действий, а уже после можно начинать работу на развитие.

    На этом вебинаре были даны конкретные шаги для родителей особых детей:
    • 10 шагов родителя, которые могут причинить вред
    • 10 шагов, которые позволят оказать необходимую помощь ребёнку
    • 10 конкретных заданий, выполнив которые, Родитель сможет понять своего ребёнка, научиться общению с ним
    Логопед-психолог со стажем работы с 2002 года, специалист по семейному воспитанию и сенсорной интеграции, автор книг по развитию речи Марианна Ильинична Лынская предлагает принципиально новую, порой шокирующую, но эффективную систему запуска и развития речи и коммуникации, коррекции поведения у детей с нарушениями в развитии.

    Она объединила традиционные логопедические методики и современные западные технологии, дополнив их авторскими разработками в структурированный метод (mapmethod) работы, позволяющий запустить речь у 80% обратившихся неговорящих детей.

    Уникальность системы подтверждается востребованностью специалиста во многих городах России и странах ближнего зарубежья, научными исследованиями автора и многочисленными отзывами клиентов (к моменту открытия центра в личной практике примерно 3000 детей).

    Впервые автором предложен профессиональный кодекс специалиста (в т.ч. логопеда), работающего с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии.

    Впервые автором предложена модульная система обучения специалистов, объединяющая в себя классические основы специальности и все современные течения абилитации и реабилитации.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2021
    Rokki, 28 янв 2020
    Aminahan нравится это.
  2. Rokki
    Rokki Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 91 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 23 Август 2020 года
     
    Rokki, 21 авг 2020
Участники складчины Особый ребенок: как помочь и не навредить. План действий (Марианна Лынская) смогут написать отзыв
Наверх