Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз)

Складчина От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
909 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. White_27 4. аманчик 5. Маринка2005 6. Tanyaya 7. Марат48 8. Оксана1974 9. irina frantsevych 10. Диляра1801 11. shu
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз)

    [​IMG]

    Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
    На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
    Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

    Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2022
    Gagarin, 19 июл 2017
Участники складчины От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (Джим Коллинз) смогут написать отзыв
Наверх