Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем (Борис Шпирт)

Складчина Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем (Борис Шпирт). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kubrub 3. krikva007 4. Awotka 5. Викт 6. ТусяЮся 7. likalik29 8. Ne7zh7ka7 9. ViktoriaMalushina
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем (Борис Шпирт)

    [​IMG]
    Описание книги
    Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.

    Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2022
    Нафаня, 15 июн 2018
    aleksandrmr нравится это.
Участники складчины Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем (Борис Шпирт) смогут написать отзыв
Наверх