Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Открытие и продвижение своей фотостудии, 2012

Складчина Открытие и продвижение своей фотостудии, 2012. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. prof132 3. МаринаКот 4. sabotazh 5. Nomadka 6. Smirnusha89 7. иляна3004 8. tnj23 9. МариНаМоре 10. Golden_calf 11. sandwich2 12. isabbb
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Открытие и продвижение своей фотостудии, 2012

    [​IMG]
    Открытие и продвижение своей фотостудии
    О чем курс?
    Как организовать успешную фотостудию для работы над крупными заказами и сдачи помещения в аренду в крупном региональном городе, организовать свою собственную команду фотографов и фоторетушеров, оправдать вложенные деньги и получить стабильный малый бизнес.

    Для кого?
    Для практикующих фотографов, начинающих бизнесменов, близких к фотографии, желающих понять эффективность и прибыльность фотостудии, правильно ее спланировать.
    Описание:
    Одним из вариантов развития своего фотобизнеса в своем городе – это создание фотостудии. Но при организации фотостудии возникает много вопросов, от бизнес-плана и выбора места, до привлечения обеспечанных клиентов на фотосессии.

    Все эти вопросы рассматриваются в нашем новом курсе “Открытие и продвижение своей фотостудии”
    Цель курса — показать варианты развития фотографа через фотостудию, переключиться с разовых заказов на системную работу с разными группами клиентов, от фотографов, до крупных корпоративных клиентов, рассчитать прибыльность заработка на фотостудии.
    Результаты:

    Если вы еще начинающий фотограф или новичок, вы получите стратегии старта фотобизнеса практически без стартового капитала в вашей теме, в любимом деле. Поймете как системно зарабатывать на фотографии на потоке.
    Если вы профессионал — откроете и систематизируете знания по привлечению новых клиентов и расширению существующей деятельности с помощью фотостудии. Оцените перспективы местного фоторынка и рентабельность открытия фотостудии. Сделаете расчеты и оптимизацию затрат временных и материальных ресурсов на открытие и содержание студии.
    Кратко о главном:
    У многих из фотографов есть навыки, знания, но при этом есть ощущение постоянного поиска новых клиентов, конкурентной борьбы с другими фотографами. Хочется чего-то большего… Как вариант открыть свою фотостудию.
    Мы расскажем вам, что эффективно при открытии фотостудии, и что будет работать хорошо.
    Где вы можете получить деньги, а где скорее всего потеряете, как это делают многие начинающие фотостудии. Это очень важно понять именно на старте, чтобы сразу успешно стартовать, и избежать кризиса при отсутствии клиентов, неправильно выбранного помещения, или неправильной ценовой политики.
    Структура курса:
    Модуль 1.Организация фотостудии
    1. Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции.
    2. Расчет бизнес-плана – основные расходы
    3. Количество необходимых клиентов
    4. Выбор места для фотостудии
    5. Планировка фотостудии и ремонт
    6. Минимальный набор оборудования и мебели для фотостудии
    7. Минимизация затрат на фотооборудование и освещение
    8. Продвинутый комплект освещения в фотостудии
    9. Структура услуг фотостудии для разных клиентов
    10. Персонал фотостудии
    11. Юридические и финансовые вопросы фотостудии
    12. Договора фотостудии
    13. Основные риски при открытии фотостудии
    Модуль 2. Продвижение и развитие фотостудии
    1. Организация сарафанного радио фотостудии
    2. Личные продажи фотографам
    3. Работа с бизнес-компаниями
    4. Продажи частным клиентам
    5. Система бонусов и лояльности
    6. Программа маркетинга для фотостудии – 3 основных блока
    7. Организация интернет-сайта фотостудии
    8. Специфика организации группы Вконтакте для фотостудии
    9. Вирусная реклама – спец.проекты в соц. сетях
    10. Система ценообразования – оптимизация загруженности студии
    11. План продвижения на 6 месяцев – основные этапы
    12. Фотостудия для микростоков (бонусная запись)
    Модуль 3. Дополнительные материалы:
    1. Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf)
    2. План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf)
    3. Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf)
    4. Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel)
    5. Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel)
    6. План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)


     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2023
    БаракОбама, 17 май 2013
Участники складчины Открытие и продвижение своей фотостудии, 2012 смогут написать отзыв
Наверх