Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Penta school] Дизайн рекламы от брифа к макету (Ольга Ярошенко)

Складчина [Penta school] Дизайн рекламы от брифа к макету (Ольга Ярошенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14400 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Penta school] Дизайн рекламы от брифа к макету (Ольга Ярошенко)

    [​IMG]


    За 2 месяца научитесь разрабатывать рекламные концепции и макеты для брендов от идеи до реализации

    Чем вам будет полезен этот курс?
    Создание рекламных макетов и концепций — интересная специализация для графического или веб-дизайнера. На курсе вы сможете углубиться в это направление при условии, что уже имеете опыт в дизайне и владеете программами Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Вы научитесь анализировать целевую аудиторию брендов, создавать запоминающиеся рекламные образы, применять принципы психологии восприятия и адаптировать рекламу для разных носителей и каналов. По итогам курса ваше портфолио пополнится новыми креативными работами — от макетов до брендбука.

    Кому подойдет
    • Начинающим дизайнерам
      Узнайте больше об индустрии рекламы и освойте новые инструменты для разработки рекламных концепций и макетов в Adobe Photoshop или Adobe Illustrator.
    • Практикующим дизайнерам
      Освойте новую специализацию, повысьте стоимость своей работы и получите доступ к интересным рекламным проектам.
    Вы будете знать
    • Техники управления вниманием зрителя в рекламе.
    • Закон о рекламе и другие требования к материалам для продвижения брендов.
    • Виды физических и электронных рекламных носителей, их особенности.
    • Ключевые принципы композиции, типографики и колористики, применяемые в рекламе.
    Вы будете уметь
    • Составлять и анализировать бриф от клиента.
    • Создавать список подходящих рекламных носителей для конкретного бренда.
    • Разрабатывать элементы фирменного стиля для брендов.
    • Создавать дизайн рекламных сувениров и брендированных вещей.
    Программа обучения
    Программа состоит из 3 модулей — от обзора визуальных рекламных носителей до самостоятельной разработки макетов.

    1. Дизайн коммуникаций
    Специфика различных визуальных носителей и правила их подбора
    Корпоративная культура и дизайн: как разработать визуальную репутацию бренда
    Алгоритмы разработки рекламы: логика повествования, иерархия в композиции, приемы управления вниманием
    Дизайн и верстка в деловой документации в Adobe Illustrator

    2. Физические носители коммуникаций
    Психология восприятия рекламы: концепция AIDA, фокус в рекламе и ассоциативные образы
    Рекламные кампании от идеи до реализации
    Закон и рекламе и основные рекламные каналы
    Дизайн информационных данных и принципы типографики
    Эффекты в рекламном плакате (в Adobe Photoshop)

    3. Идеология продвижения бренда
    Продвижение товаров и услуг: виды рекламных сувениров, упаковки, вывесок, витрин и POS-материалов
    Виды цифрового размещения рекламы и адаптация элементов айдентики к digital-среде
    Якорные объекты в композиции
    Презентация проекта: что такое брендбук, логобук и гайдлайн
    Создание шаблонов макета в Adobe InDesign

    Преподаватель курса
    Ольга Ярошенко
    Дизайнер-график, иллюстратор
    Опыт в дизайне — 21 год. Опыт преподавания — 12 лет
    Занимается графикой и иллюстрацией в области рекламы и дизайна упаковки.

    Получите свой идеальный результат от обучения
    • Развивайте свои навыки работы с рекламой
    • Научитесь применять редакторы Adobe Photoshop или Adobe Illustrator для новых задач
    • Создавайте для брендов рекламные макеты, креативные концепции и дизайн продукции для продвижения на рынке
    • Овладейте приемами управления вниманием и классическими рекламными техниками в дизайне
    • Подбирайте подходящие рекламные носители — физические или цифровые
    • Получите доступ к более интересным и дорогим заказам в сфере дизайна рекламы
    9 видеолекций, 3 мастер-класса и дополнительные материалы по дизайну рекламы
    Срок обучения — 2 месяца

     
    Евражкa, 18 янв 2025 в 23:24
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх