Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Переговорные инструменты продавца рекламы

Складчина Переговорные инструменты продавца рекламы. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6500 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Амелия 3. post222 4. Александр1337
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Переговорные инструменты продавца рекламы

    [​IMG]

    Мы счастливы предложить вам вооружить ваших продавцов рекламы лучшими инструментами продаж рекламы — скриптами, речевыми сценариями, шаблонами писем и коммерческих предложений, корпоративных и продуктовых презентаций, примеров пакетов, речевками преодоления возражений, ценовых переговоров и еще многим-многим другим.

    Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
    • поиск и верификация рекламодателей
    • активация и утепление клиентов
    • продажа
    • реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой
    1. Этап поиска и верификации:
    • 2 скрипта для верификации новых клиентов;
    • пример упрощенного формата базы клиентов;
    • рекомендации по внедрению CRM-системы.
    2. Этап активации и утепления рекламодателей:
    • 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
    • 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
    • 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
    • 10 скриптов преодоления секретаря;
    • 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
    • 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
    3. Этап продаж:
    • 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
    • 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
    • 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
    • формы медийного и креативного брифов;
    • 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
    • 6 скриптов ценовых переговоров;
    • 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
    • 4 примера типовых коммерческих предложений;
    • 3 примера персональных коммерческих предложений;
    • 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
    • шаблон референс-листа агентства;
    • шаблон клиент-листа агентства;
    • благодарственные скрипты и письма для клиентов.
    4. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
    • скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
    • антидебеторская серия писем;
    • письма для управления катастрофами.

    Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
    Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.

    Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
    В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто
    будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.

     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2022
    Zander, 7 авг 2014
Участники складчины Переговорные инструменты продавца рекламы смогут написать отзыв
Наверх