Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Переход (Катя Климова)

Складчина Переход (Катя Климова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
80000 руб
Взнос:
1161 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man
open
2
  1. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин

    Переход (Катя Климова)

    [​IMG]

    Программа:
    1. Стратегия! Мы построим рабочую стратегию продвижения вашего аккаунта, чтобы у вас хотели купить даже когда вы не продаете и не выходите в сторис.
    1.1. Ваша реальная точка Б. Как её определить и выстроить комфортный маршрут.
    1.2. Как думать из точки Б, что бы найти «золотую» ЦА.
    1.3. Как понять «боли» «золотой» ЦА.
    1.4. SWOT анализ текущей работы блога и точки роста.
    1.5. 3 ограничивающие мысли, которые мешают вам пробить финансовый потолок.
    1.6. Как выйти на высокий чек, если сейчас вашим клиентам дорого.
    1.7. Как использовать перемены в мире для своего роста. 5 секретов быстрой адаптации.

    2. Продукт новой эпохи! Мы создадим продукт, который именно сейчас нужен вашей аудитории.
    Что бы его хотели, покупали и стояли за ним в очереди.
    2.1. За что сейчас платят дорого?
    2.2. Создаем ДОРОГОЙ ПРОДУКТ не первой необходимости.
    2.3. Упаковка премиального продукта. Как сделать и на что уделить внимание.
    2.4. Как перестать сравнивать себя с другими.
    2.5. Как сделать продукт, что бы у клиента был максимальный результат.
    2.6. Декомпозиция продуктовой линейки, для выхода на доход 250К-500К
    2.7. Декомпозиция продуктовой линейки, для выхода на доход 500К-1.500К
    2.8. Декомпозиция продуктовой линейки, для выхода на доход >1.500.000₽

    3. Отработаем все секреты дорогих продаж. От триггеров в контенте до скриптов в переписке и демо сессиях.
    3.1. Как продать услугу дорого, если у клиента нет конкретной «боли».
    3.2. Как продавать ДОРОГО, если клиент разбирается в теме.
    3.3. Секреты оформления дорогих кейсов в эзотерике.
    3.4. Как сделать продажи постоянными и выйти из постоянной гонки за клиентами.
    3.5. Как перестать обесценивать себя, если клиент не дошел до результата.
    3.6. Как повысить чек в 2−3 раза и увеличить количество клиентов!
    3.7. 9 способов повысить ценность продукта: используем психологические триггеры со смыслом.
    3.8. Особенности покупательского поведения в социальных сетях.
    3.9. Пошаговый алгоритм ответов в переписке, что бы продавать а не консультировать бесплатно.
    3.10. Пошаговый алгоритм продаж через диагностические консультации.
    3.11. Пошаговый алгоритм продаж через эфиры.

    4. Разработаем успешную стратегию вашего роста! Для любых площадок: instagram telegram vk
    4.1. Трафик и рост в 2023 году.
    4.2. Особенности продвижения через контент. Органический рост.
    4.3. Рост через reels.
    4.4. Таргет в 2023 году!
    4.5. Телеграм как новая социальная сеть для масштаба.

    5. Выстроим смысловой контент, что бы блог работал автономно и приносил деньги (даже когда вы спите или уехали в отпуск).
    5.1. В чем разница для клиента между дорогим и дешевым продуктом?
    5.2. Что именно покупает эзотерический клиент?
    5.3. Как вытянуть ценности «золотой» ЦА.
    5.4. Как зашить эти ценности в свой контент.
    5.5. Воронки на холодную аудиторию, которые каждый день приводят новых клиентов.
    5.6. 5 способов сделать клиента постоянным
    5.7. Создание аутентичного бренда эзотерика, который продает дорого!

    БОНУСЫ:
    Блок по Reels
    Reels для эзотериков
    Блок по таргету
    Таргет для эзотериков 2023

    Продажник:
     
    Lucky man, 12 июн 2024
    Афина 128 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх