Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Первый миллион селлера (Эльвира Воробьева)

Складчина Первый миллион селлера (Эльвира Воробьева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
79900 руб
Взнос:
725 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Первый миллион селлера (Эльвира Воробьева)

    [​IMG]


    Как в 2024 выйти на ВБ быстро и без рисков? Как запустить бизнес, который начнёт приносить прибыль уже в первые месяцы? Как перейти от ЖЕЛАНИЯ к ДЕЙСТВИЯМ и стать тем самым селлером с потенциалом на сотни миллионов?

    Курс “Первый миллион селлера” – ваш первый шаг к ДНК бизнеса на 100+ млн.

    Я сама знаю, как сложно и страшно начинать. Я сама в начале пути слила свои миллионы. И поэтому ТОЧНО ЗНАЮ, как уберечь от этого вас. Точно знаю, где подстелить соломку начинающим селлерам. Точно знаю кратчайший путь к вашему первому миллиону - без рисков и подводных камней.
    Поэтому даю то, что точно работает на 100%.

    За 60 дней вы:
    • Сможете выбрать товар с потенциалом на 100+ млн по моей авторской технике
    • Сможете с нуля даже без бюджета выйти сразу в окупаемость 1 к 10 (за счёт правильных рекламных связок)
    • Сможете быстро и уверенно принимать ключевые решения. Будут эфиры с разбором-аудитом ваших решений. Поймёте, как я мыслю и заберёте мою стратегию.
    Программа курса:

    Модуль 1. Стартовый капитал для бизнеса
    • Стартовый капитал. Разберем возможные финансовые вложения для работы на WB
    • Юридические основы бизнеса. На первоначальном этапе важно правильно выбрать форму собственности, с которой необходимо заходить на маркетплейс
    Модуль 2. Необходимые документы для работы с WB
    • Документы для работы с площадкой
    • Стратегии работы на маркетплейсе
    • Брендирование
    • Сертификация товара
    • Маркировка Честный знак
    • Товарный знак и авторское право
    Модуль 3. Регистрация и обзор личного кабинета WB
    • Разберем, как правильно зарегистрироваться на площадке
    • Познакомимся с личным кабинетом селлера
    • Разберем основные разделы личного кабинета
    Модуль 4. Выбор товара
    • Моя авторская методология выбора товара
    • Целевая аудитория маркетплейса WB
    • Критерии выбора товара
    • Идеи поиска товара
    • Доработка продукта
    Модуль 5. Работа с аналитическим сервисом
    • Сервис аналитики MPStats
    • Знакомство с возможностями аналитического сервиса
    • Выбор ниши
    • Анализ инструментов
    • Внешняя аналитика
    Модуль 6. Финансовые показатели
    • Это та основа, которая даст вам возможность видеть необходимые показатели и оценировать эффективности работы (финансовая модель, юнит план, юнит факт, ABC анализ, GMROI)
    Модуль 7. Работа с производством
    • Формат работы с производством
    • Особенности работы с производством
    • Нюансы работы с производителями из разных стран
    • Шаблоны документов для работы с производствами
    • Форматы работы с Китаем
    Модуль 8. Работа в личном кабинете селлера
    • Как создать карточку
    • Установка цены и скидки
    • Календарь акций
    • Способы доставки до WB
    • Как создать поставку
    • Поставка QR
    • Как оформить возврат товара
    • Фулфилмент
    • Работа с фулфилментом. Юридическая часть
    Модуль 9. Продажи
    • Как эффективно подготовить и проработать карточку товара перед стартом продаж
    • Фото и видео контент
    • Инфографика
    • Работа с отзывами. Психология клиента. Регламенты работы с отзывами клиента
    • Как составить отзыв. Шаблон
    • Стратегии запуска товара. Стратегии продвижения продукта
    Модуль 10. SEO продвижение
    • Базовые правила SEO
    • Сбор ключевых запросов
    • Работа с ключевыми запросами
    • Искусственный интеллект
    • Дополнительные характеристики
    • Проверка SEO карточки
    Модуль 11. Продвижение. Внутренняя реклама
    • Разберем основные алгоритмы работы внутренней рекламы на площадке
    • Какие факторы влияют на продвижение карточки товара
    • Изучим и внедрим эффективные инструменты работы с внутренней рекламой
    Модуль 12. Активные продажи
    • Этап активных продаж
    • Программы по прогнозированию производственного плана и отгрузок
    • Выведение товара с рынка. Ликвидация
    Модуль 13. Продвижение. Внешняя реклама
    • Как правильно выбирать целевую аудиторию
    • Как сформулировать уникального торговое предложение
    • Как выстроить эффективную воронку продаж
    • Формула рекламной подачи, которая окупает рекламу в несколько раз
    Модуль 14. Варианты масштабирования
    • Дойди до уровня ДНК и выйди на 1-й миллион на WB
    Модуль 15. Бонусные инструменты ДНК
    • Селлер теряет 800 р. с каждого товара
    • 3 судьбоносных показателя для любого бизнеса
    • Почему 90% селлеров множат ошибки

     
    Евражкa, 19 ноя 2024 в 16:43
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх