Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления (Скотт Энтони)

Складчина Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления (Скотт Энтони). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
459 руб
Взнос:
51 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. Duramir
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления (Скотт Энтони)

    [​IMG]
    Описание книги
    Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.

    Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу.

    Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.

    Формат книги: fb2, fb3, epub, ios.epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, html, txt
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2023
    Весенний луч, 21 июн 2019
Участники складчины Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления (Скотт Энтони) смогут написать отзыв
Наверх