Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Пошаговая программа по построению B2B‑лидогенерации (Александр Глушков)

Складчина Пошаговая программа по построению B2B‑лидогенерации (Александр Глушков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
79000 руб
Взнос:
859 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Пошаговая программа по построению B2B‑лидогенерации (Александр Глушков)

    [​IMG]


    Если вы продаёте сложные B2B-услуги (автоматизацию, разработку, внедрение CRM и др.) и устали от «сарафана» — этот курс для вас
    Выстроите системную лидогенерацию на разработку, автоматизацию и другие услуги
    Снизите длительность цикла продаж услуги до 2-3 встреч
    Наконец-то наймете "нормальных" подрядчиков по маркетингу
    Сделаете так, чтобы клиенты приходили с минимальным вашим участием

    Этот курс для вас, если:
    • Пробуете запускать лидогенерацию своими силами — заявок почти нет
    • Покупатель не видит, чем наши услуги лучше конкурентов
    • Длинный цикл сделки - клиенты успевают остыть и уходят к другим
    • Рекламщики не понимают специфики вашего бизнеса и делают "по шаблону", а это не приносит лидов
    • Непонятно, как масштабировать привлечение клиентов
    Программа курса

    Вводный блок
    1. Вводный урок
    2. Знакомство с программой и постановка целей
    3. Психология перемен
    В этом модуле вы разберётесь, как устроена программа, поставите для себя конкретные цели на обучение и заранее подготовитесь к изменениям в компании — включая внутренние барьеры, которые могут этому мешать.

    Модуль 1. Основы маркетинга
    4. Определение профиля клиента
    5. Анализ клиентской базы
    6. Формирование УТП
    В этом модуле вы поймёте, кто ваш идеальный клиент, чем вы реально для него полезны и как сформулировать своё УТП так, чтобы привлекать больше подходящих запросов.

    Модуль 2. Продукт vs кастом
    7. Формат предложения: продукт vs кастом
    8. Подготовка первой версии продукта
    В этом модуле вы поймёте, чем продукт отличается от кастома, и соберёте первую версию предложения, с которым можно уверенно выходить в маркетинг.

    Модуль 3. Путь клиента
    9. Глубинные интервью
    10. Углублённый анализ ICP
    11. Карта пути клиента
    В этом модуле вы научитесь глубже понимать клиентов: проведёте интервью, уточните портрет идеального клиента и соберёте карту пути, по которой он принимает решение о покупке.

    Модуль 4. Источники трафика
    12. Обзор эффективных каналов для B2B в РФ
    13. Схемы привлечения трафика
    14. Выбор каналов и подрядчики
    В этом модуле вы разберётесь в самых актуальных источниках трафика для B2B, и по итогу получите чёткое понимание, какие именно каналы нужны вашей компании.

    Модуль 5. Команда и подрядчики
    15. Управление маркетингом через одного специалиста
    16. Выбор и контроль подрядчиков
    В этом модуле вы поймёте, как делегировать маркетинг одному специалисту и как выстроить работу с подрядчиками так, чтобы получить результат, а не просто потратить деньги.

    Модуль 6. Система обратной связи

    17. Интеграция маркетинга и продаж
    В этом модуле вы научитесь получать от продаж нужную обратную связь, чтобы корректировать стратегию и усиливать то, что действительно работает.

    Модуль 7. Кейсы и дорожная карта
    18. Анализ кейсов и типичные ошибки
    19. Дорожная карта 6–12 мес
    В этом модуле вы разберёте реальные кейсы запусков и ошибок в B2B, а также соберёте свою дорожную карту маркетинга на 6–12 месяцев.

    Полезные материалы в курсе, которые ускорят запуск вашей системы лидогенерации
    1. Инструкция по построению системы лидогенерации для вашей B2B‑компании
    2. Шаблоны и чек‑листы:
    Анализ клиентской базы
    Идеальный профиль клиента
    УТП
    Карта пути клиента
    Выбор продукта
    Выбор каналов трафика и подрядчиков
    Дорожная карта на 6–12 месяцев
    3. Практические инструкции:
    9 видео‑уроков
    10 текстовых модулей
    19 домашних заданий
    4. Помощь в делегировании: инструкции по управлению сотрудником, ответственным за маркетинг

    Кому подходит курс:
    собственник сервисной B2B‑компании
    нет штатного маркетолога или маркетолог не закрывает лидогенерацию
    основная выручка сейчас со сложных кастомных проектов
    хотите масштабироваться

    Не подходит, если вы:
    маркетолог в крупной корпорации (важно иметь возможность напрямую влиять на продукт)
    у вас оптовая или производственная компания (в этом бизнесе другие инструменты и механики привлечения клиентов)

    Автор практической программы: Александр Глушков
    Предприниматель, B2B-маркетолог. Практик: более 100 проектов
    Автор подкаста "Системный маркетинг"25+ разработанных стратегий маркетинга для B2B‑компаний
    12 лет в маркетинге, из них 5+ лет в B2B

     
    Последнее редактирование: 2 июн 2025 в 20:53
    Евражкa, 2 июн 2025 в 20:44
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх