Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Закрыто

[Повтор] [Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015

Складчина [Повтор] [Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
24900 руб
Взнос:
271 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Еgorovaanasta 3. Chip3000 4. timur1990 5. мария1972 6. LaraFabian 7. ya.anturazh 8. Serge2015 9. Ixon 10. NikoDo 11. Valwizard 12. Павел 6 13. Кристина1905 14. Kaluzza 15. Rondodo 16. tinuviel1 17. escape 18. alenqaaa 19. ElenaFrolova 20. Demetriy 21. alexpollex 22. Мира21 23. Lenox 300 24. Rich_Funny_Strong
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Повтор] [Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015


    [​IMG]
    Об онлайн-интенсиве
    Онлайн-интенсив создан для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.

    Вы получите:
    • Навыки управления в электронной коммерции от руководителей топовых интернет-магазинов.
    • Обратную связь и ценные советы по вашему проекту, которые вы сможете внедрить уже в процессе обучения.
    • Это первый курс в Рунете, системно обучающий профессии руководителя интернет-магазина. Не откладывайте рост вашего бизнеса на завтра!
    Для кого этот курс?
    Этот онлайн-интенсив для вас, если вы:

    • Руководитель или владелец интернет-магазина.
    • Предприниматель, планирующий запустить интернет-магазин.
    • Менеджер в сфере электронной коммерции.
    Что вы получите?
    После обучения вы сможете:

    • Повысить эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес-процессов и правильной мотивации сотрудников.
    • Оптимизировать операционную деятельность: логистика, работа с заказом, работа call-центра и др.
    • Сделать свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, юзабилити и внедрением персонализации.
    • Эффективно использовать все инструменты интернет-маркетинга для привлечения целевых клиентов с минимальными затратами.
    • Сегментировать клиентов и выстроить грамотную работу с каждым сегментом для повышения повторных продаж.
    1) Разработка стратегии интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Интернет-магазин – сайт или полноценный бизнес?
    • Конкурентная среда: вопросы выживания
    • Анализ конкурентов и стратегия продвижения
    • Товар: особенности продаж вещей и информации
    • Принципы правильного формирования ассортимента
    • Что нужно знать при выборе поставщиков
    • Работа с командой в период роста и оптимизация расходов
    • Структура бизнес-плана для ИМ
    2) Анализ и сегментация целевой аудитории
    Содержание занятия

    • Сегментация целевой аудитории. Примеры
    • Создание типовых персонажей пользователей сайта
    • Какую информацию нужно собрать, чтобы создать типового персонажа
    • Примеры работы со сценариями поведения персонажей на сайте
    • Способы выявления потребностей целевой аудитории
    • Что делать, если не знаем потребности целевой аудитории
    • Способы узнать потребности целевой аудитории на своем сайте
    3) Формирование ассортимента и работа с поставщиками
    Содержание занятия

    • Как правильно выбрать ассортимент интернет-магазина.
    • Шесть подходов к управлению ассортиментом. Особенности, плюсы и минусы этих подходов.
    • ABC-анализ ассортимента, как его проводить.
    • Классификация товаров для целей маркетинга.
    • Наиболее часто используемые классификации товаров.
    • Планирование закупок с учетом сезонности.
    • Жизненный цикл товара, стадии жизненного цикла.
    • Продуктовая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
    • Экономическая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
    • Работа со складскими остатками. Проблемы и решения.
    • Выбор поставщиков: методики оценки и сравнения.
    • Как организовать эффективную закупку.
    4) Повышение лояльности клиентов: доставка и колл-центр
    Содержание занятия

    • Информационные сервисы на сайте, упрощающие жизнь клиенту. Примеры сервисов отвлекающих внимание.
    • Этапы работы с заказом внутри компании.
    • Как сообщать клиентам о том что заказ в работе, и почему в России это необходимость.
    • Взаимодействие между отделами работающими с заказом и автоматизация этого процесса.
    • Колл-центр: собственный или отдаём на аутсорсинг?
    • Своя служба доставки VS аутсорсинг. Плюсы и минусы собственной службы доставки.
    • 12 практических советов как работать с недовольными клиентами и жалобами.
    5) Выбор CMS для e-commerce
    Содержание занятия

    • Что такое e-commerce и почему это не сайт. Мифы и аксиомы e-сommerce
    • Основные процессы интернет-магазина
    • Сценарии создания e-сommerce проекта. Преимущества и недостатки
    • Основные ошибки в реализации стратегии и как их избежать
    • Рекомендации и Main RoadMap
    • Краткий обзор и классификация CMS. Плюсы и минусы, ключевые характеристики
    6) Автоматизация и интеграция интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Что и как интегрировать в зависимости от типа CMS
    • ERP, CRM системы
    • Важные вопросы, которые нужно решить при работе с остатками
    • Прием оплаты на сайте. Платежные методы
    • Отличие агрегаторов от эквайринг. Что нужно сделать для подключения агрегатора
    • Интеграция со службами доставки: что можно сделать самостоятельно
    • Фулфилмент-подключение
    • Особенности товарных агрегаторов: Яндекс Маркет, Викимарт, Прайс.ру
    • Схема подключения к агрегатору. Особенности выгрузки и подготовки YML
    • Международные торговые площадки и автоматизация с ними: Amazon, eBay
    • Интеграция с поставщиками. Дропшиппинг
    • Социальные сети, что можно автоматизировать
    • Интеграция с различными маркетинговыми сервисами: рассылки, купоны и реферальные
    • CDN
    7) Текстовый контент: цели и задачи
    Содержание занятия

    • Какие каналы воздействия на аудиторию существуют и что из них доступно в интернете
    • Аудиалы, визуалы и кинестетики: добавляйте в тексты ощущения
    • Как правильно составить текст, чтобы принести пользу для SEO, читателя и бизнеса
    • Чек-лист по продающему тексту: что, кому и как сказать
    • Модели покупательского поведения: как коммуницировать с покупателем в зависимости от типа товара
    • Структура продающего текста: от классики AIDA к стандарту из девяти элементов
    • Как выглядит идеальный заголовок. Несколько приемов по его созданию
    • От свойств товара к ценности для покупателя: как зацепить описанием товара
    • Использование Mind map для определения свойств и выгод товара
    • Зачем интернет-магазину контент
    • UGC — позвольте покупателям давать советы друг другу. Плюсы, минусы и проблемы
    • Почему рекомендации важны. Исследование Соломона Аша
    • Что делать, если на сайте есть 10 000 неуникальных описаний товара
    • Маленький магазин: какой контент создавать
    • SEO-аспекты текстов для интернет-магазинов
    8) Юзабилити для e-commerce
    Содержание занятия

    • Что такое юзабилити и User Experience. Методология Human Centered Design — проектирование пользовательского взаимодействия.
    • Методы исследования пользователей сайта: веб-аналитика, мозговой штурм, фокус-группы, интервью, включенное наблюдение.
    • Составления профиля группы на основании полученной информации.
    • Синтез персонажей — целевых пользователей. Примеры описания персонажа.
    • Способы выявления сценариев взаимодействия пользователя и сайта.
    • Этапы прототипирования интерфейса: от бумажного к итеративному прототипу.
    • Варианты оценки интерфейса: экспертная оценка, оценка по чеклистам (Эвристики Якоба Нильсена),
    • Важность поиска по сайту: создание понятной навигации и каталога.
    • Как должна выглядеть главная страница, примеры хорошей главной страницы.
    • Что нужно учесть при создании каталога товаров. Как формировать категории каталога.
    • Что должно быть на карточке товара и чего не должно. Примеры и правила создания.
    • Форма заказа и форма регистрации на сайте, как упростить процесс для пользователя.
    9) Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции
    Содержание занятия

    • Блоки процессов интернет магазина.
    • Отделы компании: что делать самостоятельно и что отдать на аутсорс.
    • Структура показателей для: линейного персонала, руковдителей отделов, владельцев компании.
    • Особенности применения систем показателей в разных Иинтернет-магазинах. Примеры.
    • Основные группы показателей: маркетинговые, клиентские, операционные, финансовые. Примеры и особенности.
    • Как выбрать основные показатели для учета?
    • Примеры зависимости и важности разных показателей в разных бизнесах.
    10) Организация и оптимизация бизнес-процессов
    Содержание занятия

    • Что такое бизнес-процессы. Типы бизнес-процессов
    • Определение и визуализация бизнес-процессов
    • Зачем нужны инструкции и регламенты. Как их составлять
    • Собираем первичные показатели. Откуда брать первичные показатели
    • Автоматизация бизнеса. Зачем нужна CRM-система. Зачем нужна ERP-система
    • Зачем оптимизировать бизнес-процессы, цикл оптимизации
    • План оптимизации бизнес-процессов
    • Основные ошибки при оптимизации
    • Кейсы
    11) Логистика, склад и системы платежей
    Содержание занятия

    • С кем работать при доставке в регионы.
    • Почтоматы: островные особенности.
    • Транспортные компании преимущества и недостатки.
    • Особенности работы с курьерскими службами и пунктами самовывоза.
    • Фулфилмент, организация самостоятельно или работа с оператором.
    • Оплата заказов в интернет-магазине.
    • Работа с электронными деньгами. Прием оплаты с кредитных карт.
    • Какие игроки есть на рынке и с кем лучше работать.
    • Ключевые отличия: банки, агрегаторы, электронные деньги.
    • Автоматизация склада своими руками (кейс).
    12) Финансы и управленческий учет в E-Commerce
    Содержание занятия

    • Особенности финансовой модели для e-commerce, как ее создать.
    • Пример бизнес-модели.
    • Из каких блоков состоит финансовая модель, что включает в себя каждый блок.
    • Учет предпосылок: от чего отталкиваться при создании модели.
    • Как прогнозировать доход по продуктам/месяцам.
    • Ключевые факторы влияющие на оценку компании.
    • Влияние нематериальных активов на стоимость компании.
    • Место финансов среди других стратегических вопросов.
    • В чем разница бухгалтерского и управленческого учета.
    • С чего начать ведение управленческого учета.
    • Как вести финансовый учет платежей.
    • Движение денежных средств и создание отчетов.
    • Инструменты для ведения учета.
    13) Юридическое сопровождение
    Содержание занятия

    • Законы, регулирующие деятельность интернет-магазинов.
    • Особенности дистанционной торговли.
    • Что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина.
    • Какие требования к информированию потребителя до заключения договора существуют.
    • Требования к информированию потребителя при передаче товара (в момент доставки).
    • Требования к рекламе при дистанционном способе продажи.
    • Договор оферты интернет-магазина:что нужно указать в оферте, ка пользователь может их принять.
    • Защита персональных данных
    • Согласие пользователя на обработку персональных данных в условиях интернет-магазина.
    • Прием денег: какие могут быть проблемы, сколько стоит нарушение.
    • Особенности возврат товара и возврат денег.
    • Общение с проблемными клиентами.
    14) Стратегия продвижения интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Что должна включать стратегия продвижения интернет-магазина
    • Основные модели оплаты привлечения пользователей
    • Основные каналы привлечения аудитории
    • Организационная структура для работы с подрядчиками
    • Моделирование трафика и стоимости заказа для интернет-магазин
    • Система KPI и отчётности для маркетинга
    15) Инструменты продвижения
    Содержание занятия

    • Основные каналы продвижения
    • SEO:
    • Основные принципы поисковой оптимизации
    • Факторы, влияющие на поисковую выдачу
    • Что должна включать стратегия по SEO
    • Ключевые шаги SEO-продвижения
    • KPI анализа эффективности SEO
    • Как наладить работу по SEO в компании и правильно выбрать подрядчика
    • Контекстная реклама
    • Типы объявлений
    • Автоматизация
    • Основные шаги
    • Таргетированная реклама: как запускать и чего ожидать
    • Использование тизерных сетей
    • Тематические площадки
    • Работа с группами в социальных сетях
    • Медийная реклама: что важно учитывать
    • Офлайн-реклама и брендинг
    • Работа с лояльностью аудитории
    • Ремаркетинг (ретаргетинг): принципы и особенности
    • Почтовый ретаргетинг (email-маркетинг): особенности использования
    • Прайс-площадки: кто есть на рынке, особенности работы с крупными площадками, стратегия размещения, кейсы
    • Повышения конверсии и оптимизации доходов по каналам
    • Система KPI для маркетинга
    16) Аналитика интернет-магазина
    Содержание занятия

    • Как работает веб-аналитика
    • Метрики вовлечения
    • Конверсия
    • Сегментация
    • Системы веб-аналитики
    • Туннель конверсии сайта и стоимость трафика
    • Система KPI интернет-магазина
    • Аналитика рекламных кампаний
    • Аналитика продукта: анализ внутренних маркетинговых активностей, анализ внешних сервисов, А/Б-тестирование
    • Операционная аналитика: мониторинг KPI здоровья бизнеса
    • Аналитика жизненного цикла заказов
    • Отслеживание звонков
    • Аналитика товарной матрицы
    • Прогноз спроса
    • Аналитика KPI в разрезе товарных категорий
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2020
    Нафаня, 7 апр 2016
    Janera нравится это.
  2. Janera
    Janera Складчик
    Выписаться не можете, потому что продукт уже куплен
     
    Janera, 12 апр 2017
  3. LaraFabian
    LaraFabian Должник
    Оплатила на ян деньги 18 августа 2017 в 11:51
     
    LaraFabian, 18 авг 2017
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    По оплате пишем только в реквизитах
     
    Нафаня, 18 авг 2017
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Коловрат, 27 фев 2021
Участники складчины [Повтор] [Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015 смогут написать отзыв
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх