Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[PPC World] Онлайн-интенсив по веб-аналитике. Тариф - Я сам (Илья Сандырев, Павел Мрыкин)

Складчина [PPC World] Онлайн-интенсив по веб-аналитике. Тариф - Я сам (Илья Сандырев, Павел Мрыкин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5990 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Kassik88 3. Raccoon_13 4. litolegoleg
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [PPC World] Онлайн-интенсив по веб-аналитике. Тариф - Я сам (Илья Сандырев, Павел Мрыкин)

    [​IMG]
    Интенсив состоит из 6 онлайн-вебинаров. Смотрите вебинары с ведущими экспертами и изучаете материалы для самостоятельного обучения. Выполняете тест на самопроверку и задание по своему проекту. Если его пока нет, мы предоставим вам учебный сайт. Обмениваетесь опытом и получаете обратную связь от куратора-практикующего специалиста
    Цели, метрики и KPI в веб-аналитике
    зачем нужна веб-аналитика
    что можно измерять и улучшать
    на что влияет веб аналитика
    какие метрики для анализа интернет-рекламы существуют

    Преподаватель: Сучков Михаил, data-аналитик в eLama
    23.08, 19:00 (МСК) — Настройка Яндекс.Метрики
    что такое Яндекс.Метрика и зачем она нужна
    создание и установка счетчика Метрики на сайт
    создание целей и настройка событий на сайте
    связка Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа
    создание сегмента для ретаргетинга в Яндекс.Метрики
    работа с отчетами: группировка, метрики, атрибуция
    основные отчеты Яндекс.Метрики для выявления слабых мест и оптимизации рекламных кампаний

    Преподаватель: Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в eLama
    24.08, 19:00 (МСК) — Настройка Google Analytics
    создание ресурсов в Google Analytics
    основные типы ресурсов
    отличия GA4 от Universal
    установка кодов счетчиков на сайт
    отладка
    передача событий в аналитику
    связка аккаунтов Google Ads и Google Analytics
    отчёты
    сегментирование данных
    создание аудиторий для ремаркетинг

    Преподаватель: Илья Сандырев, независимый эксперт по работе с платным трафиком
    25.08, 19:00 (МСК) — Работа с Google Tag Manager
    что такое Google Tag Manager и основные понятия и сущности
    когда нужен GTM
    что можно делать с помощью GTM
    как установить системы аналитики через GTM
    установка Google Analytics через Google Tag Manager
    установка Яндекс.Метрики через GTM
    установка сторонних счетчиков (FB, ВК, MyTarget)
    настройка триггеров
    настройка тегов
    работа с Google Analytics Debugger

    Преподаватель: Сергей Филатов, Lead Analyst в The Estée Lauder Companies
    26.08, 19:00 (МСК) — Настройка электронной коммерции
    что такое электронная торговля в отчётах Яндекс.Метрики, Google Analytics и Calltouch
    зачем нужны отчёты электронной коммерции
    как настроить сбор данных в системы аналитики
    научитесь создавать ТЗ для разработчиков
    узнаете о популярных ошибках при настройке
    научитесь проверять корректность выполнения ТЗ разработчиком

    Преподаватель: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в CallTouch
    27.08, 19:00 (МСК) — Анализ данных
    как оценивать эффективность рекламных каналов на основе данных веб-аналитики
    определять «слабые места» на вашем сайте
    сегментировать аудиторию и настраивать различные срезы, для корректных выводов
    контролировать конверсию на всём пути пользователя, с помощью сквозной аналитики

    Преподаватель: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в CallTouch
    30.08, 19:00 (МСК) — Практика Google Data Studio
    интерфейс GDS. Отчеты, источники, какие данные можно добавлять в дашборд
    что должно быть настроено в аккаунте Google Analytics перед подключением в GDS
    создание отчета и источника данных (на примере демо-аккаунта Google Analytics сайта Google Merchandise Store)
    добавление на дашборд текста, изображений, графиков, круговых и столбчатые диаграммы, таблиц и т.д.
    оформление дашборда. Использование готового отчета в качестве шаблона
    как поделиться отчетом. Настройки доступа

    Преподаватель: Евгения Штанова, независимый специалист по контекстной рекламе, веб-аналитик
    Тариф Я сам
    • Онлайн-вебинары
    • Домашние задания
    • Дополнительные материалы
    • Доступ к материалам на 3 месяца
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2023
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 19 авг 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5990 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 26 Апрель 2022 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 21 апр 2022
Наверх