Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)

Складчина PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
314 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
VitosPetrov

Список участников складчины:

1. VitosPetrov 2. EKATERINA 87 3. Валерия94
Оцените эту складчину: /5,
  1. VitosPetrov
    VitosPetrov Организатор складчин

    PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)

    [​IMG]

    PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

    Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2021
    VitosPetrov, 27 дек 2018
  2. Aurorа
    Aurorа Модератор
    Здравствуйте!
    Об оплате сообщайте строго в переписке Реквизиты. Там, где вы получили номера кошельков. Продублируйте туда Ваше сообщение и не нарушайте больше Правила.
     
    Aurorа, 11 окт 2019
Участники складчины PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов) смогут написать отзыв
Наверх