Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Правое полушарие интроверта] Тайм-менеджмент: как всё успевать

Складчина [Правое полушарие интроверта] Тайм-менеджмент: как всё успевать. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
216 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Правое полушарие интроверта] Тайм-менеджмент: как всё успевать

    [​IMG]

    Техники экологичного планирования, чтобы находить время для работы, отдыха и общения с близкими. Вместо горящих дедлайнов, бесконечного выгорания и «у меня нет времени»

    Основы
    1. Work-life balance — миф или реальность
    2. Тайм-менеджмент как система
    3. Целеполагание

    Куда уходит время?
    1. Ошибки тайм-менеджмента
    2. Психологические барьеры
    3. Прокрастинация
    4. Стили продуктивности

    Как сохранять баланс между работой и личной жизнью?
    1. Справляемся со стрессом
    2. Планируем отдых

    Планирование
    1. Планирование
    2. Приоритизация и методы

    Делегирование
    1. Основы делегирования

    Приемы тайм-менеджмента
    1. Приемы тайм-менеджмента

    Начни просмотр, если
    • Вы работаете 24/7
    • Научитесь делегировать задачи и отдыхать, снизите критичность по отношению к себе и заполните выходные приятным досугом.
    • Вы откладываете дела на «потом»
    • Выясните, в чем причина вашей прокрастинации, избавитесь от занятий, которые забирают энергию, и поймете, как закрывать дедлайны в комфортном темпе.
    • Вы находитесь в постоянном стрессе
    • Разберетесь, как культура достигаторства навязывает гиперпродуктивность, освоите техники по уменьшению тревоги и выйдете из состояния гонки.
    Саммари поможет:
    • Расставлять приоритеты и планировать будни и выходные так, чтобы и работать, и отдыхать, и уделять внимание личной жизни.
    • Поймете, почему бесполезно бежать от стресса, как научиться им управлять и избавиться от страха перемен.
    • Начать делегировать дела, которые отнимают энергию и освободить пространство для отдыха с близкими или хобби.
    • Выяснить, почему лень — это не безделье, а индикатор вашего отношения к работе или другим сферам жизни.
    • Разобраться, как современная культура формирует культ достигаторства, и научиться отделять собственные желания от навязанных.
    • Освоить упражнения, которые помогут лучше понять себя, расставить жизненные приоритеты и определить комфортный темп.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2024
    Евражкa, 31 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх