Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 (Сергей Загородников)

Складчина Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 (Сергей Загородников). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
Swarbrick

Список участников складчины:

1. Swarbrick 2. Marista-S 3. happy123 4. Angel_5 5. Bolfree 6. AndyOne 7. Илмар 8. Helium3d 9. Sfirot 10. maxim800 11. Карамелька28 12. saniki 13. Silverfish 14. leoira 15. AnyT
Оцените эту складчину: /5,
  1. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин

    Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 (Сергей Загородников)

    [​IMG]
    Причина №1. Утепление холодной аудитории
    Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.

    Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
    Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.

    Причина №3. Тестирование новых тем
    Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.

    Причина №4. Повторные продажи
    Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.

    Причина №5. Легкие продажи
    Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.

    Причина №6. Финансовая стабильность
    Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.

    Причина №7. Продажа дорогих продуктов
    Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.

    Причина №8. Делегирование обучение
    Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.

    Причина №9. Бонусный фонд
    Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.

    Причина №10. Окупаемость рекламы
    Вишенка на торте:). Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
    ФОРМАТ ПРОГРАММЫ:
    • Базовая программа идет 2 недели. VIP-программа - ещё 1 неделя дополнительно после окончания базовой программы.
    • Общая длительность программы - 3 недели. В начале каждой недели вы будете получать задания на неделю на закрытой учебной платформе.
    • Все учебные материалы и задания разделены на маленькие кусочки и будут выдаваться вам последовательно и пошагово.
    • 3 раза в неделю Сергей Загородников будет проводить поддерживающий вебинар в формате "вопрос-ответ".
    PREMIUM
    • Блок 1. Форматы микрокурсов
    • Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
    • Блок 3. Название и оффер для микрокурса
    • Блок 4. Упаковка микрокурсов
    • Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
    • Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
    • Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
    • Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
    • Блок 9. Продажа дорогих коучинговых программ с микрокурсов
    • Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2021
    Swarbrick, 3 ноя 2020
  2. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7900 руб. Взнос с каждого участника: 573 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 7 чел.

    Начало сбора взносов 23 Июнь 2021 года
     
    Swarbrick, 21 июн 2021
  3. Гитарист
    Гитарист Организатор складчин
  4. иван 13
    иван 13 Складчик
    иван 13, 25 июл 2021
Участники складчины Прибыльные микрокурсы. Пакет «Premium» 2020 (Сергей Загородников) смогут написать отзыв
Наверх