Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах (Александр Дырза, Дмитрий Зверев)

Складчина Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах (Александр Дырза, Дмитрий Зверев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5500 руб
Взнос:
240 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Nuirozha 4. AlexSaratov 5. Ilfuver 6. Grandmaster 7. Егор
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах (Александр Дырза, Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что вы узнаете на интенсиве?
    • 1. Реальный кейс "Яндекс Директ: настройка рекламной кампании и полный разбор воронки продаж"
    Вы увидите на реальном примере, как получать подписчиков из Яндекс.Директа, и сразу окупать их с помощью специального туннеля продаж. А значит - сможете это повторить у себя в инфобизнесе и начать получать подписчиков из Директа
    • 2. Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков из таргетированной рекламы ВКонтакте"
    Вы увидите на живом работающем примере, как получать недорогих подписчиков по 5-30 рублей из таргетированной рекламы ВКонтакте.
    • 3. Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков из таргетированной рекламы Instagram"
    Вы увидите, как получать e-mail подписчиков из мобильной соцсети Instagram, а значит - сможете легко повторить настройку рекламы в Instagram и получать подписчиков с этого канала рекламы
    • 4. Реальный кейс "Ретаргетинг: примеры Дмитрия Зверева, примеры Дырза Александра"
    Узнайте, как настроить ретаргетинг на вашу подписную страницу и воронку продаж, чтобы получать ещё больше подписчиков из ВКонтакте и из Яндекс.Директа с помощью возврата на сайт тех, кто не подписался на рассылку
    • 5. Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков из YouTube на примере сапожника"
    Вы думаете, большие продажи только в денежных нишах? Реальный кейс "Привлечение и монетизация подписчиков из YouTube на примере сапожника", развеет этот миф и вы увидите как можно монетизировать YouTube канал на примере курсов по обучению пошиву кожанной обуви и отделке салонов автомобилей кожей
    • 6. Реальный кейс "Монетизация блога"
    Раньше наши блоги были словно обузой, приходилось платить за хостинг, тратить время на наполнение, но -результаты в привлечении подписчиков были практически нулевыми. А сейчас блог - один из первых источников трафика и дохода в наших инфобизнесах. Узнайте из этого кейса, что мы поменяли на сайтах, чтобы начать привлекать подписчиков и продавать через блог постоянно
    • 7. Реальный кейс "Запуск интенсива более чем на 550 000 р."
    Мы покажем вам во всех деталях, как мы запускали онлайн-семинар, который всего за 2 дня принёс нам суммарно более 550 т.р., повторив эти действия, вы можете запустить собственный семинар и сорвать банк
    • 8. Реальный кейс "Сообщество с рекуррентными платежами более чем на 200 человек без вебинаров и строгих сроков"
    Если ваш инфобизнес живёт от запуска к запуску, от партнерства к партнерству, то повторив этот кейс, вы перестанете кататься на "американских горках" и будете получать стабильные ежемесячные оплаты затрачивая всего 2 часа в неделю на создание материалов для ваших клиентов, а с их карт будет автоматически происходить оплата за участие в вашем платном закрытом сообществе
    • 9. Реальный кейс "Сбор базы подписчиков с продажей только партнёрских инфопродуктов"
    Узнайте, как начать собирать свою базу подписчиков, даже не имея своих собственных инфопродуктов, это позволит вам рекламировать и другие партнёрские инфопродукты на автопилоте
    • 10. Реальный кейс: массовое привлечение подписчиков через собственную партнёрскую программу
    Повторив этот кейс, вы гарантированно начнёте привлекать недорогих подписчиков массово с помощью партнёров, а значит - будете ежедневно получать много подписчиков и продаж
    • 11. Реальный кейс: как лучше НЕ делать интернет-рекламу
    Здесь мы расскажем о провальных кейсах интернет-рекламы, чтобы вы увидели как НЕ нужно делать интернет-рекламу своего инфобизнеса, чтобы не наделать ошибок
    • 12. Реальный кейс "Полный разбор 2-х запусков в течении 1 месяца, которые принесли более 2 млн. руб."
    Вы узнаете, как на самом деле делаются грандиозные запуски из за кулис без утайки и недосказанности. Осветим всё - стратегия, письма, элемент спонтанности, статистика, результаты. Все проблемы в жизни может решить лишь один такой запуск...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2023
    Gagarin, 17 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Кожемяка
    2. Gagarin
      Gagarin , 15 янв 2017 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. Zander
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 25 май 2016
  4. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 30 май 2016
  5. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 31 май 2016
  6. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 8 июн 2016
  7. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 9 июн 2016
Участники складчины Привлечение подписчиков в инфобизнесе на реальных примерах (Александр Дырза, Дмитрий Зверев) смогут написать отзыв
Наверх