Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Procreateschool] Я - дизайнер. Тариф «Могу сам» (Светлана Скляр)

Складчина [Procreateschool] Я - дизайнер. Тариф «Могу сам» (Светлана Скляр). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
100 руб
Организатор:
Испанский летчик

Список участников складчины:

1. Испанский летчик 2. Пашка 3. StaLika 4. Olgazhe 5. Couturier
Оцените эту складчину: /5,
  1. Испанский летчик
    Испанский летчик Организатор складчин

    [Procreateschool] Я - дизайнер. Тариф «Могу сам» (Светлана Скляр)

    [​IMG]

    После нашего марафона вы уже не сможете просто рисовать. Каждую свою иллюстрацию вы будете рассматривать как ресурс, на основе которого можно создать множество продуктов.

    ДЛЯ КОГО ?
    • Для иллюстраторов, которые уже рисуют на графическом планшете, и хотят пополнить список навыков новыми техниками.
    • Для иллюстраторов, которые уже берут заказы и хотят предлагать клиентам больше услуг
    • Для новичков, которые только начинают рисовать, и хотят максимальной прокачки и новых знаний в дизайне и иллюстрации
    ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ?
    • Графический планшет и программа для рисования
    • Если у вас планшет на базе Android, то вам подойдёт программа Infinite Panter
    • Если у вас iPad, установите себе приложение Procreate! Вам понадобится стилус
    • Вспомогательные программы для этого марафона: Adobe Comp, KeyNote, IFontMaker, Spark Ar Studio
    ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ?
    • Вы освоите 8 новых техник в графическом дизайне и сможете найти много новых вариантов коммерческой упаковки своих работ
    • Вы освоите новые программы и сможете их использовать в дальнейшем в своей работе
    • Вы сформируете коммерческое портфолио из работ марафона и сможете предлагать своим клиентам новый комплекс услуг
    ПРОГРАММА МАРАФОНА:
    1 урок
    Создаем коллекцию анимированых гифок для бренда

    2 урок