Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Продажи в переписке. Как убеждать клиентов в мессенджерах и соцсетях (Виталий Говорухин)

Складчина Продажи в переписке. Как убеждать клиентов в мессенджерах и соцсетях (Виталий Говорухин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
600 руб
Взнос:
82 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Stopmotion
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Продажи в переписке. Как убеждать клиентов в мессенджерах и соцсетях (Виталий Говорухин)



    [​IMG]

    Продавать товары и услуги всегда было нелегко. Звонки раздражают людей, в почту порой не заходят неделями, реклама требует больших вложений, за внимание клиентов нужно бороться. Как в таком случае действовать продавцам?
    Виталий Говорухин, эксперт в маркетинге и продажах, уверен — настало время мультиканальной работы с клиентами, время тонкого комбинирования звонков, писем, живых встреч и — общения в мессенджерах и соцсетях!
    "Продажи в переписке" предлагают новый подход к работе с клиентами. Это время мультиканального взаимодействия, где умелое сочетание звонков, писем, личных встреч и общения в мессенджерах становится ключом к успешным продажам.

    Эта книга поможет вам:
    - Строить диалог после вопроса «сколько стоит?» и подводить клиента к оплате.
    - Возвращать в диалог потенциальных клиентов, ушедших «подумать».
    - Уворачиваться от просьб о скидках, возражений «дорого» и «у конкурентов дешевле».
    - Презентовать ваш продукт или услугу по модели «свойства-выгоды-преимущества».

    Научитесь превращать ваши переписки в закрытые сделки и встраивать их в ежедневный бизнес-процесс.

    Кол-во страниц: 208
    Дата выхода: 27 апреля 2024
    Формат: PDF (скан)

     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2024 в 18:47
    Организатор, 25 окт 2024 в 14:55
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх