Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Продвижение игропрактика: правила, секреты, фишки (Ольга Грищенко)

Складчина Продвижение игропрактика: правила, секреты, фишки (Ольга Грищенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000 руб
Взнос:
726 руб
Организатор:
Aloriya

Список участников складчины:

1. Aloriya 2. ozima 3. Ttg1975 4. Karslonchik 5. вераруса 6. Tirmo4ka 7. semtali 8. Мария_03 9. Анастасия-92 10. Александрия18 11. artlhouse 12. Artem05 13. LoraPalmer 14. Amandar45 15. Mmarin_ka 16. Егор1705 17. еленаS 18. evp
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Aloriya
    Aloriya Организатор складчин

    Продвижение игропрактика: правила, секреты, фишки (Ольга Грищенко)

    [​IMG]

    Максимально практичный и полезный курс из серии «пройди и применяй» для тех, кто хочет добиться успеха в игропрактике (и не только)

    Содержание курса:
    • Визитная карточка
    • Коммуникации с клиентами
    • Представительство в социальных сетях
    • Коммуникации с партнерами
    • Коммуникации с компаниями
    Модуль 1. Визитная карточка

    Урок 1. Представление игропрактика. Складываем образование, достижения и регалии в красивое описание. Если их нет, ищем обходные пути.
    Урок 2. Продающий тизер. Создаём интригу, необычное представление, захватывающее внимание аудитории.
    Урок 3. Личная история. Как рассказать историю, чтобы она читалась как увлекательный роман и пересказывалась участниками игр.
    Урок 4. Описание игр. Создаём логлайн игры и описание её результатов.
    Урок 5. Фотографии с мероприятий. Выгодные ракурсы, фишки и секреты создания лучших фотографий, привлекающих клиентов.
    Урок 6. Отзывы участников. Семь способов получения необычных отзывов о Ваших играх.
    Урок 7. Видеоролики. Как записать видеоролик игры, чтобы и все секреты сохранить, и желание поиграть вызвать.


    Модуль 2. Коммуникации с клиентами. Продающие мероприятия

    Урок 1. Индивидуальные встречи.
    Как назначать и проводить ознакомительные встречи так, чтобы после них люди стали Вашими клиентами.
    Урок 2. Скайп-продажи. Как назначать и проводить беседы по скайпу, как сделать так, чтобы люди на них записывались и по итогам покупали участие в играх.
    Урок 3. Вебинары. Как организовывать притягательные вебинары, собирающие участников и продающие игры.
    Урок 4. Бизнес-завтраки. Как совместить завтрак и демонстрацию игры так, чтобы они принесли новых клиентов.
    Урок 5. Фестивали. Какие неочевидные вещи стоит запланировать на фестиваль, чтобы привлечь с него как можно больше клиентов.
    Урок 6. Конференции. Как попасть на конференцию и придумать необычную тему, вызывающую интерес к игре.
    Урок 7. Выезды на природу и путешествия. Как использовать дополнительную возможность создать интерес к участию в игре.


    Модуль 3. Представительство в социальных сетях

    Урок 1. Увеличение числа подписчиков. Простое правило для увеличения аудитории в социальных сетях.
    Урок 2. Личный бренд в соцсетях. На чём строится Ваша уникальность, как сделать так, чтобы к Вам хотелось вернуться.
    Урок 3. Вовлечение аудитории. Как писать, чтобы Вас читали и считали высококлассным специалистом.
    Урок 4. Продающие посты. Как писать, чтобы не отталкивать клиентов, а притягивать. Как легко продавать в сетях.
    Урок 5. Лайф-эфиры. В чём секреты успешных лайф-эфиров и как не остаться один на один с телефоном.
    Урок 6. Марафоны. Как найти тему для марафона и по его ходу продавать свои игры.
    Урок 7. Игры с подписчиками. Как поиграть с подписчиками в соцсетях и подогреть интерес к игре.
    Урок 8. Видеоконтент. Какие видео стоит размещать в соцсетях и как их создавать.
    Урок 9. Инстаграм. На что ставить ставку игропрактику в инстаграм.
    Урок 10. Мессенджеры. Какие продавать в мессенджерах.
    Урок 11. Telegram-каналы и чат-боты. Как использовать современные технологии в воронке продаж.
    Урок 12. Участие в марафонах. Как правильно участвовать в марафонах.


    Модуль 4. Коммуникации с партнерами

    Урок 1. Авторы игры.Как договориться с автором игры, чтобы получать от него новых клиентов.
    Урок 2. Тренинговые компании. Как выходить на тренинговые компании и на каких условиях договориться о совместной работе.
    Урок 3. Организаторы мероприятий. Как находить и получать лучшие предложения.
    Урок 4. Магазины. Как найти магазины, которые будут продавать Ваши игры. Секреты переговоров с ними.
    Урок 5. Радио. Как зайти на радио и рекламировать игры.
    Урок 6. Телевидение. Как попасть на телевидение в роли эксперта.
    Урок 7. Новостные порталы и журналы. Массовое распространение информации об игре через печатную прессу.
    Урок 8. Агенты. Как создать агентскую сеть и превратить клиентов в агентов влияния.


    Модуль 5. Коммуникации с компаниями

    Урок 1. Продажи без продаж. Как заинтересовать компании в сотрудничестве без навязывания своих услуг.
    Урок 2. Демоверсия. Как провести демоверсию максимально интересно, чтобы время было потрачено не зря.
    Урок 3. Переговоры по телефону. Как построить беседу по телефону, чтобы вызвать интерес к игре.
    Урок 4. Работа с возражениями. Какие возражения бывают, и что на них отвечать.
    Урок 5. Переговоры о цене. Что делать, если у компании ограниченный бюджет. Как из-за этого не упасть в цене.
    Урок 6. Правило сериала. Как провести игру в компании так, чтобы сессию заказали ещё.

    Автор:
    Быть успешным игропрактиком Вас научит
    Управляющий партнер F5GAME Ольга Грищенко

    - Зажигатель бизнес-звёзд.- Международный тренер тренеров.- Эксперт по ведению переговоров, двукратная чемпионка России по управленческой борьбе. - Магистр психологии.- Коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF).- Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждения».- Автор и разработчик настольных бизнес-игр: «Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори. Очаровывай. Убеждай», «Создай свой бренд».

    - Соавтор игр: «Капремонт Бизнеса», «Стиль-Мотор!», «Откройте, Налоговая!», «4-D Лидеры».- Автор и разработчик стратегических игр: «Казино «Дирижабль», «Остров. День 908», «Повелители снов», «Отель. Номер Х», «Один день из жизни купца Козьмы Захарьича», «Капитал», «Кастрюля из будущего», «Кандидат».- Автор курса разработчиков бизнес-игр – бестселлеров продаж «Гений игры»- Создатель IT-проекта «Гений переговоров онлайн».

     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2021
    Aloriya, 15 июн 2020
    bybliks и to_solar нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. ozima
    ozima Складчик
    Здравствуйте, подскажите когда планируется закупка, участрников уже достаточно.
     
    ozima, 20 фев 2021
  4. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    На данный момент взнос очень высокий и если сейчас начать проводить тему, то многие выпишутся, что приведет к повышению взноса
    Вы можете помочь понизить взнос рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy, 20 фев 2021
  5. ozima
    ozima Складчик
    а может попробоваь спросить участников, может люди не выпишутся,складчина -то очень ценная,
     
    ozima, 21 фев 2021
  6. ozima
    ozima Складчик
    щас попробую порекламить.
     
    ozima, 21 фев 2021
  7. ozima
    ozima Складчик
    Не нашла как написать участникам , не могли бы сказать как это делать, я бы в личку спросила бы готовы ли они участвовать по этой цене и если все готовы, то начать сборы и закупку.
     
    ozima, 21 фев 2021
  8. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Ваш статус не позволит написать личные сообщения
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Я вас с 99% уверенностью напишу, что будут участники против взноса в 2260 рублей. А чтоб раздать материал все 6 участников должны оплатить по 2260
    Организатор не пойдет на такой риск, потому что при выписке хоть 1 участника взнос увеличится
     
    Arzy, 21 фев 2021
  9. ozima
    ozima Складчик
    а сколько тогда участников минимум нужно набртаь, чтобы складчина состоялась?
     
    ozima, 21 фев 2021
  10. Arzy
    Arzy Гость
    это решает только организатор, но взнос в пределах 300-500 рублей когда будет, тогда можно начинать проведение темы
     
    Arzy, 21 фев 2021
  11. Ttg1975
    Ttg1975 Должник
    готова купить за 2000 руб.
     
    Ttg1975, 18 мар 2021
  12. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Это довольно большой взнос, не все участники согласятся выкупать за такую сумму.
    С каждым вновь записавшимся участником в основной список, взнос будет уменьшатся и равномерно делиться на всех.
    Организатор назначит сбор средств, когда сумма будет приемлемая для участников.
     
    Тамплиер, 18 мар 2021
  13. Ttg1975
    Ttg1975 Должник
    возможно, будут еще те, кто согласится на такую сумму. Поэтому озвучила свою готовность)))
     
    Ttg1975, 18 мар 2021
  14. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Нужно чтоб ВСЕ 7 участников , которые записаны были согласны иначе организатор не сможет провести тему
     
    Arzy, 18 мар 2021
  15. Aloriya
    Aloriya Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 12000 руб. Взнос с каждого участника: 726 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 27 Март 2021 года
     
    Aloriya, 25 мар 2021
  16. Karslonchik
    Karslonchik Складчик
    Сколько будет платеж при количестве участников 3-4?

     
    Karslonchik, 25 мар 2021
  17. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. В данной теме фиксированный взнос, который не зависит от количества участников.
     
    Тамплиер, 25 мар 2021
Наверх