Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Программа профилактики доктора Белолипецкой. Тариф Хочу всё (Анастасия Белолипецкая)

Складчина Программа профилактики доктора Белолипецкой. Тариф Хочу всё (Анастасия Белолипецкая). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6490 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. VikaB
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    Программа профилактики доктора Белолипецкой. Тариф Хочу всё (Анастасия Белолипецкая)

    [​IMG]
    Меня зовут Анастасия Белолипецкая.
    Я врач-стоматолог и мама. Родив дочь, я задалась целью вырастить ребёнка без проблем с зубами и прикусом. Я точно знаю, что это возможно.

    Мои гайды помогут:
    • будущим и молодым мамам сохранить и улучшить здоровье зубов и дёсен;
    • подобрать правильные средства гигиены полости рта с хорошим составом для всей семьи (зубная паста и щетка могут стать настоящим лекартвом!);
    • подойти к периоду прорезывания зубов с чувством, с толком, с расстановкой, и точно знать, что есть норма, а что патология;
    • "от" и "до" изучить вопрос профилактики самого распространенного заболевания в мире - кариеса. Почему в России у 37% детей до 3 лет есть кариес, а в Швеции лишь у 6%? Не знаешь? Тогда гайды для тебя
    • как кормить грудью так долго сколько хочешь при этом не опасаясь за здоровье зубов малыша?
    • как сохранить здоровье зубов ребёнка и не испортить прикус при искусственном/смешанном вскармливании
     
    Николай1122, 3 июн 2023
  2. Похожие складчины
    1. Фэйт
    2. Ahri Kitsune
    3. Ahri Kitsune
    4. Ahri Kitsune
    5. Весенний луч
      Весенний луч , 18 мар 2022 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    Загрузка...
  3. Слава1005
    Слава1005 Складчик
    Здравствуйте!
    Возможно ли прибавить сумму складчины?
    И выкупить по-быстрей, так сказать))